0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я у себя разбирал торпеду. Вот отчетик даж есть https://passatworld.ru/showthread.ph...+скрипы
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Та же беда. а когда потеплеет пройдет?![]()
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это стекло лобовое плохо вклеено
--- Добавлено чуть позже ---
неправильно вклеено стекло-оно утоплено,не проложен прокладочный шнур
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
интересно...
а у меня из под панели задувает, когда включаешь на стекло.... и снизу начинает отходить запотевшее стекло....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=URAGAN;3070779]Это стекло лобовое плохо вклеено[COLOR="Green"]
Не, стекло тут не причем, у меня если взяться за козырек торпедо и пошатать ее, как раз и вылезает этот стук, мне кажется там толи внутри что-то раскрутилось, толи по направляющим торпедо скачет, не знаю, я там еще не был, на пассате салоне еще не разбирал, так что лето, дача и пиво рулят
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это нет? Посмотрите в базе знаний инструкцию по эксплуатации В5. Там в разделе "Отопление и вентиляция" есть рисунок торпеды со схемой потоков. Так вот, там нарисованы потоки под номером 2, где воздух идет как раз из стыка торпеды и стекла. Не раз наблюдал в своей машине после долгой стоянки с людьми внутри (когда в салоне хорошо надышано), если завести двигатель и направить поток на стекло. Посередине и вверх от середины дует центральный дефлектор, о котором и говорит IRC, а ниже много маленьких потоков, о которых он сказал, что их не существует...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slon_off, У меня не открывается эта инструкция в базе знаний. Будь добр, кинь мне ее в личку или на почту, Absent88@list.ru. Но судя по фото, которое привел Пассатовец, я там ни каких воздуховодов не наблюдаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас у себя специально вынул уплотнитель, который вставлял между панелью и стеклом, включил климат и направил его на лобовое. Мощность вентилятора изменял от самой низкой до самой большой, но так и не почуствовал, чтобы из стыка панели и лобового стекла начал дуть воздух.Все таки я склоняюсь к мнению, что там ни каких воздуховодов нет! Это мое ИМХО, ни кому его не навязываю.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Совершенно верно, и ни когда и не было, а то что там где то поддувает между лобовым и торпедой, это говорит о плохом уплотнении центрального воздуховода с торпедой
--- Добавлено чуть позже ---
Торпеда ложится на этот воздуховод, если будет плохое уплотнение то из под него и будет сифонить в стык лобового и торпеды.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, значит конструкторы VAG хреново сконструировали машинку и свои косяки описАли в штатной инструкции, как функцию системы вентиляции. Я же говорю, что следы просушки запотевшего стекла я отчетливо вижу именно там, где они нарисованы в инструкции!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
VAG всё качественно сделал.
СКРЕПИТ и трещит панель у нех кто менял лобовое!
РЕШЕНИЕ проблемы выявлено: нужно проложить(запихнуть) в щел м/д лобовым и панелью оконный черный уплотнитель(НЕ САМОКЛЕЯЩИЙСЯ)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Ошибаешься
Тем самым ты всего лишь препятствуешь свободному ходу панели, исходя из этого и пропадают посторонние шумы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему бы ваговцам не сделать как раз чтобы этот обдув был, разве это плохо?
у меня родное..
Я все-таки склоняюсь к мнению
Slon_off, . У меня уплотнитель идет не сплошняком, а штук 5 по см.10-15. И когда замечал запотевание, это было как раз над этими местами. Впромежутках не замечалось. Включал обдув помощнее и все проходило. Все-таки воздух какой-то там идет..