0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да вот видео закинул , сильно раздолбанные .
https://youtu.be/aevQ1kbj4KM
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+Driver, Да саленты полный алес
Если шары живые бери саленты и перепресовывай
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Я уже сам засомневался... Просто любознательный я.Ставил себе TRW рычаги, потом как убились, решил высверлить сайлент из кривого рычага. Сверлом туда, а оттуда масло по цвету как ATF. Вот оттуда и взял. В оригинале тоже, проверил только что.http://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/543/3FA0361D,
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/543/85B0299D
Вот смотри.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну ладно , буду свои менять , старые раскурочу посмотрю внутрянку .Я уже сам засомневался... Ставил себе TRW рычаги, потом как убились, решил высверлить сайлент из кривого рычага. Сверлом туда, а оттуда масло по цвету как ATF. Вот оттуда и взял. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/543/3FA0361D,
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/543/85B0299D
Вот смотри.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Хотя если шары живые, то сайленты быстрей всего тоже живые. Шары умирают раньше: MOOG и TRW так и было, сайленты живые, а шаровые в хлам. Пресмасленки ставил в нижние прямые, там легко.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
состояние сайлентов я выложил выше на видео ... они вхлам . купил на замену Лемф 17659 01 , в коробке лежит оригинал VAG .
шары без люфта , плотно и плавно двигаются , без заеданий и т.п. , пыльники даже не потрескались . рычаги оригинал , ещё заводские , на них значёк Ауди и DE , более ничего нет .
На прямых нижних написано TRW и оригинальный ВАГ номер .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Молотком по крышкам это конечно ЖЕСТЬ.А вот масленки вещь полезная .Когда то была шоха.Почти на новой врезал масленки во все рулевые шарниры как в нижних шаровых. Продал было 300тык. Гадом буду ни одной тяги не менял,только пыльники. Шаровые менял,но на них нагрузка намного больше. Хотя в прошлом году верх лемф поставил,в этом году низ тоже лемф.На всех 8ми новых рычагах вскрывал пыльники,смазки много и хорошей. Немного жалею что масленки не замутил.Смазка же и стареет и высыхает.Если ее периодически обновлять она и воду вытесняет.Мое такое мнение. Может соберусь пока рычаги еще нормальные.почти оригинал (лемфердер) отходил ужо более 100 тысяч.я вот думаю-стоит-ли лепить такой колхоз с масленками или стуканьем молотками по крышкам или жизнь дороже денег на покупку новой оригинальной подвески?!
я думаю второй вариант!
а кто не согласен- купите таз и гоняйте вволю с пресс масленками!
Sanek B 5.5 1.6 ALZ 102л.с ноябрь 2000г МКПП.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Я наткнулся на информацию касательно того, что в рычаги люди вставляют тавотницы и даже тут на форуме тема есть. Но как я понял особой популярностью эта затея не пользуется.
Я понимаю, что от регулярного "техосмотра" и добавления свежей смазки будет только польза, но я у меня есть вопросы по установке тавотниц на рычаги.
По идее тавотницы можно установить во все шаровые, то есть нижние и верхние рычаги + рулевой наконечник. Но с моей стороны есть непонимание:
01. На какую глубину надо сверлить так, чтобы просверлить подкладку для доступа смазки под шаровую, но не повредить сверлом саму шаровую?
02. Если у нижних прямых рычагов с обратной стороны шаровой есть запас по толщине металла для установки тавотницы,
Скрытый текст:
![]()
то на всех остальных рычагах и рулевой тяге с обратной стороны запрессована металлическая пластина и я совсем не уверен, что она имеет толщину как минимум 2-3 мм для нарезки резьбы и установки тавотницы.
Скрытый текст:
![]()
03. На одном из верхних рычагов стоят отбойники. Как быть в данной ситуации?
Тавотницы из нержавейки я какбэ уже купил, но пока решил притормозить до выяснения всех подробностей.
Скрытый текст:
![]()
Что скажете?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Дорогу осилит идущий Колхоз дело добровольное.
Очень важное НО! Алюминий с нержавейкой не совместимы гальванически.Например:http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/rost?open
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Пустая затея.
Шары с проточками имеют только оригинальные рычаги, остальные абсолютно гладкие, и если шаровая сидит плотно и не имеет люфта, то прошприцывать не получится, смазка просто не пойдет, зазора нет. А если есть зазор, то шаровая уже хлам и рычаг подлежит замене. Просто намаж шар под пыльником без фанатизма и забудь. Смазка там служит только как барьер для влаги, а срок службы шаровой определяет чистота обработки и правильная форма шара, материал и точность изготовления вкладыша, а также качество и герметичность пыльника, т.е. качество рычага. мои лемф например проехали уже более 150т км и 7 лет, пока все живые за это и платятся такие деньги.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Покой нам только снится...
Ну, конкретно в случае с моими рычагами такая пара (Al / нерж) есть только на нижних прямых рычагах.
На всех остальных внизу оцинкованная (?) металлическая пластина.
Вроде как новый рычаг:
Скрытый текст:
![]()
P.S. Парни, я не спора ради. Мне интересно услышать все мнения, которые имеют практическую ценность.
Честно говоря, я не особо горю желанием все это проделывать. Но, если на основе собранных мнений я пойму,
что это стОящая затея, то почему нет?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 106 |
И правильно. Во-первых сверление ослабит рычаг, который и так не сказать что особенно прочный. Плюс не надо забывать, что современные рычаги все кетайские из переплавленных кастрюль, вилок, ложек и т.п.Во-вторых шаровая мрёт прежде всего из за попавшей в неё воды через дырявый пыльник и из за ударных нагрузок, благодаря которым стальной шар увеличивает вокруг себя жизненное пространство.
Поэтому единственное целесообразное действие - поднабить под пыльник побольше смазки. И это только для того чтобы "изолированное помещение" с воздухом стало поменьше, там будет возникать поменьше конденсата и, следовательно, поменьше ржавчины попадёт в трущиеся части. В остальном же ресурс зависит от материалов из которых сделан рычаг и условий движения.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
И лучше набить смазки ШРБ-4, у неё очень хорошие водоотталкивающие свойства - https://pomaslam.ru/smazki/shrb-4.html
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
psypics,
Расстояние между заглушкой и шаром мм около 5 - не промахнешся.
Я ставил на все рычаги, но не тавотницы а обычные винты на 4, длиной мм 4, на герметик. на 2-3 раза хватит, а больше и не надо.
Именно такую толщину она и имеет....
мне не повезло - у меня не было......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Присоединяюсь к совету. ШРБ4И лучше набить смазки ШРБ-4, у неё очень хорошие водоотталкивающие свойства - https://pomaslam.ru/smazki/shrb-4.html, все шаровые ей смазываю. Смазывать правда не очень удобно, эту смазку даже пальцами взять трудно, скользкая очень
.
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо за советы! Читал про ШРБ-4. Уверен, что смазка - огонь! Но, к сожалению, в Польше мне такую найти не удалось.
Поэтому немного изучил вопрос, перебрал несколько вариантов и остановился на смазке Motorex Fett 2000.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999