0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Так это у тебя получается болт вкручивается в рычаг ?![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Цена вопроса переделаных?
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рассверливается немного место шарового пальца, вытачиваются стальные стаканы, запрессовываются и сверху затягиваются кольцом на резьбе. Сухари делаются из капролона, вставляется всё на место, сверху задавливается крышкой на резьбе и шплинтуется!! Сам шаровый палец естественно перед установкой перешлифовывается.
--- Добавлено чуть позже ---
За комплект из 6 рычагов 5т.р. +ваши убитые рычаги, при условии что сайленты целые! Если сайленты тоже убитые, то +1.5т.р. Главный опорный рычаг не реставрируется!! Спецы не советуют!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Поддерживаю на все 100! Купил у дяди своего друга(говорил,что мол типо хороший) и внешне и внутри супер всё и технически нареканий не было! Но на третий день после покупки я обнаружил,что машина не особо то и едит назад,а на 21 день эксплуатации заклинил мотор,по причине внезапно умершего маслянного насоса. Сейчас требует замены полностью всей подвески,рулевой рейки,чистки ВКГ,замена радиатора печки и +куча куча мелочей + скрипит не хуже таза!мне досталсяПассат вариант по кузову и салону в хорошем состоянии. Но по ходовой порядком подушатанный! Сразу пришлось менять рычаги , потом сцепление, потом обнаружил трещину на выпускном коллекторе, потом пришла хана маховику( Он оказался двухмассовым и бьёт по коробке и кузову при резком отпускании педали сцепления! Я не говорю про скрип и хруст приборной панели в холодное время!!Ни одна ещё машина мне не доставляла столько проблем!! Согласен с вами, что её надо приводить в порядок и ездить дальше. Но слишком уж дорого с нас дерут торгаши за какие то железки!! Просто рука не поднимается кому то дарить честно заработанные!! Но при первой же возможности избавлюсь от неё и больше Пассата в моей жизни никогда не будет!! Вам желаю удачи конечно!!
хотя проехал на нём примерно 30тыс.
Чёрный VW Passat B5+ AWM, 2001 год,автомат механика - Продан((
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Я тоже на восстановленых катаюсь уже год с лишним и ничего полёт норма только у нас не так делают крышку срезают загоняют полеуритан и аргоном заваривают![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что после заварки аргоном с полиуретаном происходит? Он что, не горит что ли? По нашим ямам ,я считаю, надо делать поджимные на пружине,как шаровые у Москвича 412 или 2140. Тогда даже при появлении люфта стуков в подвеске не будет! Только раз в полгода,или после сильного удара,надо проверить люфт и подтянуть по необходимости.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем здрасте! У меня такой вопрос! Решил поменять верхние рычаги подвески, при этом выбил длинный болт и снял стойку но открутить рычаги от стойки не получилось, вообщем собрал всё обратно и поехал, но при сборке использовал старые гайки, так вот безопасно ли ездить со старыми гайками?? ( одна гайка крепящий длинный болт 2-х верхних рычагов и гайка крепящая стойку к нижнему рычагу)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Выкладываю фото внутренностей развалившейся шаровой, по причине отсутствия смазки и засыхания ее остатков, поэтому считаю идею с масленками положительной, особенно из-за конструкции сухаря.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрю тут многие экспериментируют с восстановленными рычагами. Сам тоже покупал восстановленные .Доволен полностью, уже 20 тыс проездил,все ок. еще и гарантию дали 30тыс. Конечно тут вопроса, что покупать , китайское г. или такие, нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
а как быть если шар поржавел,как на фото,можно ли без разбора закачать пластик и смазку
B5 2000г 1.6 ARM клима
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Быть может кому будет полезно, вместо штатных сухарей аккурат становяться от москвича, только на одном нужно будет кантик по кругу срезать, т.к. сами видите штатный идет с загруглением.
--- Добавлено чуть позже ---
Результаты опроса: монтаж пресс-масленок в рычаги подвески это
Это нормлаьная идея 100%, еще на заре автомобиле строения так и делалось. Со временем автопром перешел на одноразоывае детали и масленки убрали.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ради эксперемента врезал масленку в б/у рычаг, шаровая которого без люфта но очень туго ходила, после смазки шаровая ходит плавно и мягко, шприцуется легко, но надо пыльник снимать при этом. Он не должен быть набит смазкой полностью.
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А у меня в очередной раз порвались пыльники и все жутко скрипело![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А чего рвутса то, какие стоят
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну а что делать с сайлентами ? нормально перепресовываются в алюминий , потом не съезжают ?
п.с.
как правильно и гарантированно проверить шаровые пальцы не снимая рычаги с авто ?
а то что то грякает иногда на мелких неровностях , не пойму что . Но правую косточку точно под замену , размолотило нижний сайлент . Да и сайленты кривых как то расхлябанно выглядят )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,084 Отправлено: 136 |
У меня тоже заскрипело, но когда поднял домкратом и обратно - прошел скрип. Но стук конечно не прошёл![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |