0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
ALEX94, по мне так, проще съездить, к знающим людям. А то что судьба не судьба. Я не играю с судьбой!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
-1 за совет. Схождение в любом случае раз в 30 тыс надо проверять/регулировать. По нашим дорогам то... А выставлять наугад - вообще рулетка... И езди потом гадай - а верно ли затянул или нет...фигня полная, я схождение после замены наконечников никогда не делал вам замерить длину тяги до разборки и потом так же выставить не судьба? я всегда так делаю, ни разу не промахнулся а развал у нас вообще не регулируется, если только после аварии подрамник на место ставить .........
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, я на прошлом Б5 раз в жизни делал развал...и то только после замену наконечников вместе с рычагами и все...за 140 тык по РФ
Никуда не тянуло, износ резины равномерный.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати да, я когда менял так же делал и одинаковое кол-во оборотов сделал при закрутку, приехал...а выставлять нечего, все в зеленой зонефигня полная, я схождение после замены наконечников никогда не делалвам замерить длину тяги до разборки и потом так же выставить не судьба? я всегда так делаю, ни разу не промахнулся
а развал у нас вообще не регулируется, если только после аварии подрамник на место ставить .........
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А у меня бывало, что уходил. Да элементарно сайлент где просядет, еще чего случится - лучше проверять периодически. Особенно на паркетниках...
А после замены наконечников не делать проверку - вообще бредятина! И вот ездить очковать - а верно ли углы выставлены. Из-за экономии 2тыс. рублейЕсли таких денег нет раз в год-два схождение проверить - это жигули брать надо
Но ведь проверил же!!!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот ты и гадай и если деньги лишние то езжай и регулируй каждые 30 тыр, а я беру конкретные точки на рулевой тяге, замеряю до долей мм, что не так? где я могу ошибиться? опять снобизм свой проявляешь? может я 10 тык назад сход регулировать ездил и вдруг пришлось подвеску разобрать к примеру пыльник на рулевой порвался, мне что опять к дармоедам развальщикам ехать, деньги за ответ "у тебя все в норме" платить?! похоже на бред сумасшедшего!
--- Добавлено чуть позже ---
зачем?если по плохим дорогам не ездил, в большие ямы жестко не попадал, зачем?! я согласен что колеса можно балансировать раз в 5-10 тык, но не так же глючить!
--- Добавлено чуть позже ---
вот как раз на девятке то у меня постоянно сход-развал уходил, там постоянно что то гнется, ломается, расшатывается, так и приходилось раз в 30 тык регулироваться. кстати жигули больше денег на ремонт и обслуживание тянут нежели даже 8-12 летний пассат, проверил на себе![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бред сумасшедшего - экономить на семечках. Если нравится ездить наугад - ради бога. Я такие вещи всегда проверяю, когда что-то делалось с подвеской. Там спокойнее в конце-концов. Я имею точный ответ о регулировке наконечников.вот ты и гадай и если деньги лишние то езжай и регулируй каждые 30 тыр, а я беру конкретные точки на рулевой тяге, замеряю до долей мм, что не так? где я могу ошибиться? опять снобизм свой проявляешь? может я 10 тык назад сход регулировать ездил и вдруг пришлось подвеску разобрать к примеру пыльник на рулевой порвался, мне что опять к дармоедам развальщикам ехать, деньги за ответ "у тебя все в норме" платить?! похоже на бред сумасшедшего!
А на пассате не может? Легко... И это надо иногда проверять.
Спорить дальше не буду. Делай как знаешь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я думаю ты даже после замены стоек стабилизатора на схождение ездишьтак держать, без тебя развальщики многое потеряют
или купи уже себе свой стенд и регулируй каждую неделю. а то вдруг
ей богу насмешил ты меня с утра, спасибо. да и не спорил я с тобой. смысл мне с тобой спорить? ты один хрен упертый в стену!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Глупости не пишиЯ прекрасно знаю что влияет на развал, а что нет. И поеду только в том случае, когда это влияние может быть оказано! При замене фар регулировать развал не поеду
Кстати, после демонтажа фар или морды, тоже необходима регулировка направления пучка, т.к. точно так-же выставить не реально. Чуть-чуть - да уйдет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну вот увел тему на фары и мордумастер своего дела
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
А где продаются эти масленки, на рынке есть? Буду ставить себе![]()
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Всем здрасте.Если честно всю тему читать не охото.На грузовых авто где стоят эти тавотници при шприцевании излишки литола выходят наружу через неплотности.
Ну а в нашем случае надует пыльник и в этоге порвёт. если заметеш сразу и поменяеш,то тяга жыть будет,а если не заметиш то 2-3 дня и дождь,и тяге ХАНА.
Лучше сразу сновья вскрыть пыльник и добавить смазки. тем более если дубликат.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Промывал недавно радиаторы и морду разбирал. Сегодня заехал на стенд - фары подрегулировать. Правая в норме, а левая немного, но ушла в сторону... На все про все 350 рэ. Ну не выпью бутылку лишнюю пива. Хуже мне от этого не стало, а встречке только лучшеТак и со схождением
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
в любом магазине запчастей на таз, газ, уаз итд, стоит 5 рублей
я ставил с резьбой М6, соответственно нужен метчик М6 и соответствующее этому размеру сверло.
--- Добавлено чуть позже ---
название темы читал? навигатор сломался?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
ALEX94
Ок в субботу буду искать, я как раз собираюсь менять два рычага. Ставлю новые, сразу туда запулю масленкив любом магазине запчастей на таз, газ, уаз итд, стоит 5 рублей
я ставил с резьбой М6, соответственно нужен метчик М6 и соответствующее этому размеру сверло.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
здравствуйте. клубни подскажите, автослесарь я начинающий, так что не ругайте, как аккуратно снять пыльник с рычага, чтоб не порвать? какой смазкой его набить? литолом? купил правый верхний передний. собрался завтра менять. подскажите может какие нюансы есть при замене?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть фотографии рычагов с маслёнками? недогоняю что это такое! как выглядет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Смотри первые страницы ветки
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
порой поражает неспособность людей тупо прочитать тему
--- Добавлено чуть позже ---
тонкой отверткой или шилом аккуратно поддеваешь колечко и ведешь отвертку по кругу, снимаешь кольцо. установка в обратном порядке. все простолитол вполне подойдет. только просто набив пыльник ты при установке его обратно на рычаг всю смазку выдавишь наружу, плотно ты пыльник не набьешь при всем желании, проверено
думаешь я просто так масленки поставил?! толку от такой твоей набивки ноль будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,383 Отправлено: 9,317 |
если рычаги нижнии будут мертвые, то нехрена ты не наригулируешь, подрамник много не двигается, в один прекрасный день, развальщик скажет, что все, подрамник уже максимум сдвинут и все.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!