0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддержу автора темы. Если есть желание, а главное время на доработку - мысль очень даже хорошая. Но тема еще не раскрыта полностью: какую смазку лучше закладывать ШРУСовую, синтетич.импортную или салидольчиком, и еще не плохо бы тавотницы прикрыть колпачками резиновыми... что-то вроде тех, что на цилиндрах тормозных стоят.
Еще интервалы шприцевания... я так понимаю, что свежая смазка должна вытеснить старую, вместе с пылью, влагой и продуктами износа
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Kerrig83,шприцевал литолом-24, колпачки натянул, к сожалению прошприцевать без разборки подвески не получится, просто шприцем не подлезть, хотя конструкции разные бывают. я думаю одного раза на весь срок службы хватит, пока пыльник не порвется. главное воздух заменить смазкой внутри опоры![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vasilich, у тебя опять приступ? что тебя так развеселило опять?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
занимаетесь ерундой, если шар заржавел из за попадания воды то ничего не сделаешь. был у меня рычаг самопал регулируемый я каждую неделю подкручивал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
этим надо http://www.avto-partner.ru/info/aga/chevron/2320/
это как, а гибким шлангом, есть же пресс масленки под 90* (и "тавотницы" как то слух режет, быстрее всего, просто пресс масленки)
и зачем тогда весь этот огород городить?
--- Добавлено чуть позже ---
это типо, рулевые на Волге?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ALEX94, в общем идея правильная, так держать. Только скажи как просверлить чтобы стружка внутрь не попала?
Особенно на нижнем прямом, где корпус алюминиевый. Или достаточно сверло в литол окунуть?
ps - про медальку: предлагаю тем кто самостоятельно чинит и многое делает в авто выдавать медальки типа Кулибин/Левша/Механик.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это уже технические, слесарные мелочи. да если и попадет немного то ничего страшного. я например просто вытряхивал постукивая шаровой по верстаку. смазки то там ноль, прилипать стружке не к чему
да не спорю, есть, что то я про них забыл совсемно не забывай, что лишняя нагнанная в опору смазка может порвать пыльник
именно поэтому рекомендую шприцевать при замене рычагов (новые) и на весь срок службы. а как иначе ты в них смазку запихнешь? вот в этом и огород![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
почему напрасно? тебе может и напрасно, а кому то душу греет данная доработка. почему не хочешь принять то что не понимаешь, а другие ценят? ведь голосовалка говорит сама за себяи почему ты вообще смеешься над тем что по твоему не имеет смысла? ведь смех без причины..............
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Если уж так хочется - перед установкой новых рычагов снимаешь пыльники и набиваешь смазку. Все. Ставишь и забываешь. Шаровая убивается от механических ударов... От них ничто не убережет....почему напрасно? тебе может и напрасно, а кому то душу греет данная доработка. почему не хочешь принять то что не понимаешь, а другие ценят? ведь голосовалка говорит сама за себя и почему ты вообще смеешься над тем что по твоему не имеет смысла? ведь смех без причины..............![]()
А тут вообще комедия. Масленки есть, но пользоваться ими толком нельзяХотя и так смысла ноль!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это кольцо достаточно плотно держит и когда будешь нагнетать смазку то скорее лопнет пыльник, а не пойдет из под этого соединения
Вася я пробовал так делатьЕсли уж так хочется - перед установкой новых рычагов снимаешь пыльники и набиваешь смазку. Все. Ставишь и забываешь. Шаровая убивается от механических ударов... От них ничто не убережет....![]()
А тут вообще комедия. Масленки есть, но пользоваться ими толком нельзяХотя и так смысла ноль!
это вообще мартышкин труд, плотно пыльник смазкой не набьешь, в процессе установки все равно образуются пустоты и получается один в один так же как с завода набивают, в общем никак, корпус опоры набить смазкой таким образом невозможно. а масленки, еще раз повторю специально для тебя, предназначены для шприцевания новых рычагов перед установкой, в этом их смысл, ну и конечно же если порвется пыльник, то после замены снова можно и нужно шприценуть
. в процессе эксплуатации это делать не удобно, а например нижний задний рычаг просто невозможно. все же пассат не волга чтобы его раз в месяц шприцевать
пыльники достаточно плотные, герметичные, воду внутрь я думаю не пропускают, а плотно упакованые смазкой не будут пускать и воздух. нет воды и воздуха(кислорода)-нет процессов окисления, эл.химической коррозии итд (кстати разобрав старый рычаг обнаружил внутри кучу окислов и ржавчины, прям бахрома).
Блин тяжело тема идет, тяжелокак много консервативных людей на форуме, вроде молодые в основном, но такие неподъемные на новое
печально
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет. А где взять новые пыльники на рычаги, смотрел на фотки в руках пыльники новые с кольцами, где б такой комплект раздобыть, был бы у меня такой год назад спас бы свои наконечники рулевые, там вначале пыльник порвался, но я знал об этом, а потом через год они закрепели, а потом застучали, пришлось новые ставить. Думаю если б поменял пыльники смазал еще походили долго. Ищу номера пыльников на рычаги и наконечники рулевые или какие нибудь универсальные.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!А может простым медецинским шприцом через пыльник проткнуть и масло моторного немножко залить![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Привет!!! Мои поиски пыльников рычагов шаровой опоры (VW BJB-001) результатов не дали. Пришлось приколхозить от рулевых наконечников ТаЗа , семейства переднеприводных .Всем привет. А где взять новые пыльники на рычаги, смотрел на фотки в руках пыльники новые с кольцами, где б такой комплект раздобыть, был бы у меня такой год назад спас бы свои наконечники рулевые, там вначале пыльник порвался, но я знал об этом, а потом через год они закрепели, а потом застучали, пришлось новые ставить. Думаю если б поменял пыльники смазал еще походили долго. Ищу номера пыльников на рычаги и наконечники рулевые или какие нибудь универсальные.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Они говорят рвуься быстро. А не проще было на разборке или в сервисе каком пыльники с убитых рычагов спросить?
Зачем???Не мешайте машине ездить! А моторное масло поди еще родную смазку размоет...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi