0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
уважаемые, ну нельзя же так. с каких это новых законов физики смазка не ложится в трущуюся пару, а ложится для защиты от пыли и воды???
Защита от пыли и воды вторична. По умолчанию от этого защищает сам пыльник. А вот дурная конструкция установки пальцем вниз приводит к стеканию смазки в пыльник в процессе эксплуатации.
Даже патентованый суперскользкий тефлон применяя в трущейся паре смазывать нужно, что бы он еще больше проработал.
Хотя что же тогда будет покупать новые запчасти.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну это не одно и тоже!!!
Почему вы так уверены в непогрешимости инженеров вага??!!! Я не буду там намекать на отзывы по гарантии и т.д. и т.п., так более продвинутые владельцы найду море примеров, где реально накосячили и можно было сделать по надёжней!!!
Я скажу так, я не верю не в инженеров вага, т.к. они люди и могут ошибаться, а больше всего не доверяю маркетологам и тому подобным людям, т.к. они им ставят НИОКР, и вполне могли решить, что например если вместо 30гр поставить 15гр, то в масштабе компании дикая экономия бабла, пусть и в ущерб надёжности.
Так что ни кто о нашем кошельке не заботится, и если деталь будет ломается каждый год, а им это будет выгодно то они так и сделают, и ни о какой святости или гениальности говорить не приходится. Но при этом если нам удастся это исправить, то плюс нам. Я за рац предложения!!!
p.s.
может не совсем толковый пример, моя машина приехала с Германии с ремонтом проводки у официалов, лежал и ценник который фашик заплатил, я был в шоке от проведенной работы и от цены, это было последняя капля в веру немецкого гения!!!
могу сделать фото![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Верю....потому, что в весной 2010г с АЕВ снял правую часть подвески выпуска 1997г...И она не стучала.
Пробег у машины по спидометру был 250 что ли, в реале все 300-350.
--- Добавлено чуть позже ---
JohnyB5, Я бы и не подумал никогда, что юрист. Серьезно, ЖекЯ тебя поддерживаю
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
С чего ты взял что она (подвеска) 97г?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С того, что я рычаги отчистил на даче, толи на верних, толи на нижних была дата выпуска, 97г, месяц на помню. Лежали в Силите 2 дня![]()
Прикинь сколько машина прошла...![]()
Рычаги на Пассате неубиваемые.Если ездить с умом, а не 40кмч по лежачим и колдобинам 140 переть.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Как ни езди "с умом" шаровые даже на джипе ушатываютсяхотя стил вождения у меня остался пассатовский (на 17")
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Михаил GE, Так Джипер весит сколько. У Пассата многорысажка спереди...там нагрузка на каждую шаровую небольшая.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вань, так и шаровые у меня с кулак
--- Добавлено чуть позже ---
ну вернее кулачок![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Идея родилась, давай сделаем контур смазки рычагов в Пассате? Насос поставим, бачек, фильтр и смазку...и будем менять масло каждые 7 тык км с фильтром?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
не, нефига не оставить. Масленки имеют право на существование! Тут машу пальцем не испортишь.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у нас умельцы реставрируют шаровые шарниры по 400-500 рублей за шарнир. Разбирают, чистят, меняют вкладыш и пыльник, собирают. Как они это делают - подробностей не знаю. Отдавал нижние передние рычаги - вернули как новые. Проехал около 40 т.км. - все нормально.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет... не спорю, масленки это не плохо...но, во-первых. их нужно ставить на новый рычаг.... потом тысяч через двадцать надо будет снять ,хотя бы , нижнее кольцо пыльника, чтобы при закачке новой смазки старую полностью выдавило через пыльник... а вот это без снятия рычага, думаю, невозможно....хотя там и зазоров то нету... а если просто закачать смазку, то куда старой то деваться? а вообще, думаю, срок живучасти шаровой в большей степени зависит от качества пыльника... ну и конечно от качества и количества заводской смазки(...про стиль езды не говорю...)...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1. Если смазки один раз не пожалели и пыльник целый то и не надо ее смазывать весь срок ее службы. Старой смазке действительно нужен свободный выход, это не крестовина или шкворень какой нибудь а всего лишь палец с герметичным пыльником.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Спорщики, всем привет! а кто нибудь проверял состояние старых шаровых, как там насчет смазки?
лично у меня, в верхних рычагах со смазкой было все ОК (Lem, оригинал с завода и никакого подозрения на люфт ), а вот в нижних (TRW то же оригинал), был какой то пластилин, т.е. смазки вообще не было, одна грязь, и вся шаровая в ржавчине. так что решайте сами, какому производителю доверять, и проверять ли наличие смазки.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |