0
Результаты опроса: монтаж пресс-масленок в рычаги подвески это
- Голосовавшие
- 483. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
18.03.2011, 19:14 #141
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Поддержу автора темы. Если есть желание, а главное время на доработку - мысль очень даже хорошая. Но тема еще не раскрыта полностью: какую смазку лучше закладывать ШРУСовую, синтетич.импортную или салидольчиком , и еще не плохо бы тавотницы прикрыть колпачками резиновыми... что-то вроде тех, что на цилиндрах тормозных стоят.
Еще интервалы шприцевания... я так понимаю, что свежая смазка должна вытеснить старую, вместе с пылью, влагой и продуктами износа
-
18.03.2011, 21:24 #142
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Kerrig83,шприцевал литолом-24, колпачки натянул, к сожалению прошприцевать без разборки подвески не получится, просто шприцем не подлезть, хотя конструкции разные бывают. я думаю одного раза на весь срок службы хватит, пока пыльник не порвется. главное воздух заменить смазкой внутри опоры
-
18.03.2011, 21:33 #143
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
18.03.2011, 21:47 #144
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Vasilich, у тебя опять приступ? что тебя так развеселило опять?
-
18.03.2011, 22:24 #145
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
18.03.2011, 23:17 #146
- Регистрация
- 08.02.2010
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0занимаетесь ерундой, если шар заржавел из за попадания воды то ничего не сделаешь. был у меня рычаг самопал регулируемый я каждую неделю подкручивал
-
18.03.2011, 23:24 #147
- Регистрация
- 28.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 1,339
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 2
0этим надо http://www.avto-partner.ru/info/aga/chevron/2320/
это как, а гибким шлангом, есть же пресс масленки под 90* (и "тавотницы" как то слух режет, быстрее всего, просто пресс масленки)
и зачем тогда весь этот огород городить?
--- Добавлено чуть позже ---
это типо, рулевые на Волге?Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
-
19.03.2011, 01:34 #148
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0ALEX94, в общем идея правильная, так держать. Только скажи как просверлить чтобы стружка внутрь не попала?
Особенно на нижнем прямом, где корпус алюминиевый. Или достаточно сверло в литол окунуть?
ps - про медальку: предлагаю тем кто самостоятельно чинит и многое делает в авто выдавать медальки типа Кулибин/Левша/Механик.Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
19.03.2011, 05:13 #149
-
19.03.2011, 05:57 #150
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0это уже технические, слесарные мелочи. да если и попадет немного то ничего страшного. я например просто вытряхивал постукивая шаровой по верстаку. смазки то там ноль, прилипать стружке не к чему
да не спорю, есть, что то я про них забыл совсем но не забывай, что лишняя нагнанная в опору смазка может порвать пыльник
именно поэтому рекомендую шприцевать при замене рычагов (новые) и на весь срок службы. а как иначе ты в них смазку запихнешь? вот в этом и огород
-
19.03.2011, 23:50 #151
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0почему напрасно? тебе может и напрасно, а кому то душу греет данная доработка. почему не хочешь принять то что не понимаешь, а другие ценят? ведь голосовалка говорит сама за себя и почему ты вообще смеешься над тем что по твоему не имеет смысла? ведь смех без причины..............
-
20.03.2011, 00:14 #152
-
20.03.2011, 00:53 #153
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Если уж так хочется - перед установкой новых рычагов снимаешь пыльники и набиваешь смазку. Все. Ставишь и забываешь. Шаровая убивается от механических ударов... От них ничто не убережет....
А тут вообще комедия. Масленки есть, но пользоваться ими толком нельзя Хотя и так смысла ноль!B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
20.03.2011, 08:29 #154
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
20.03.2011, 08:46 #155
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0это кольцо достаточно плотно держит и когда будешь нагнетать смазку то скорее лопнет пыльник, а не пойдет из под этого соединения
Вася я пробовал так делать это вообще мартышкин труд, плотно пыльник смазкой не набьешь, в процессе установки все равно образуются пустоты и получается один в один так же как с завода набивают, в общем никак, корпус опоры набить смазкой таким образом невозможно. а масленки, еще раз повторю специально для тебя, предназначены для шприцевания новых рычагов перед установкой, в этом их смысл, ну и конечно же если порвется пыльник, то после замены снова можно и нужно шприценуть . в процессе эксплуатации это делать не удобно, а например нижний задний рычаг просто невозможно. все же пассат не волга чтобы его раз в месяц шприцевать пыльники достаточно плотные, герметичные, воду внутрь я думаю не пропускают, а плотно упакованые смазкой не будут пускать и воздух. нет воды и воздуха(кислорода)-нет процессов окисления, эл.химической коррозии итд (кстати разобрав старый рычаг обнаружил внутри кучу окислов и ржавчины, прям бахрома).
Блин тяжело тема идет, тяжело как много консервативных людей на форуме, вроде молодые в основном, но такие неподъемные на новое печально
-
03.04.2011, 02:03 #156
- Регистрация
- 18.02.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 296
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 33
0Всем привет. А где взять новые пыльники на рычаги, смотрел на фотки в руках пыльники новые с кольцами, где б такой комплект раздобыть, был бы у меня такой год назад спас бы свои наконечники рулевые, там вначале пыльник порвался, но я знал об этом, а потом через год они закрепели, а потом застучали, пришлось новые ставить. Думаю если б поменял пыльники смазал еще походили долго. Ищу номера пыльников на рычаги и наконечники рулевые или какие нибудь универсальные.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
-
11.04.2011, 21:17 #157
- Регистрация
- 26.03.2011
- Адрес
- Кировская обл.г Киров
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Всем привет!А может простым медецинским шприцом через пыльник проткнуть и масло моторного немножко залить
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
-
11.04.2011, 22:21 #158
- Регистрация
- 22.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,454
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 5
0Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
-
12.04.2011, 09:33 #159
-
12.04.2011, 09:47 #160
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Замена рулевых наконечников.
от Bazarov в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 22.10.2007, 09:08 -
Махонький опыт замены рулевых наконечников за два дня...
от shved в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:13 -
Замена рычагов подвески и ГРМ
от Dro в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 02.04.2006, 18:46 -
Киньте пожалста номерки рулевых наконечников...
от Евгений К в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 05.12.2005, 18:13 -
РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР НИЖНИХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ
от roman в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 27.11.2005, 20:50