0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
вот и я про это, ты фото моего рычага на предыдущей странице видел, пыльник как новый притом что рычагу 12лет, но при этом рычаг сдох, я не специалист в области материалов, но идея со смазкой может оказаться как раз панацеей.Еще вопрос почти по теме. Погуглил тут немного и пришел к странному выводу: оригинал и полный китай - разрушается шаровая в рычаге, а точнее стирается вставка из капролона. Почему китай так быстро умирает? И там и там капролон. Неужели только из-за пыльников и отсутствия смазки? Ни у кого нет статистики по дешевым рычагам но смазанным перед установкой и где за пыльниками следили?
а что если вот так попросить всем дают![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кто тебе сказал что у китайцев капролон? они запросто обычный АБС пластик могут воткнуть
не делал вроде до меня никто таких экспериментов, на пассате
--- Добавлено чуть позже ---
это пыльники от жигулевского главного тормозного цилиндра, менял чуваку на 2109, пыльники мне досталисьвернее остался только один ораньжевый, на остальные тоже черные поставил, нет ораньжевых отдельно в продаже, только на ремонтном главном
попробуй, видишь мне дали![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Разобрал свой рычаг, выпуск 98г. снят с авто был в сентябре 2010.
Результат удивил, смазка есть и в довольно большом количестве, на ощупь напоминает шрусовую смазку, крупного песка и грязи не ощущалось. Так что ALEX94, был прав насчёт установок тавотниц, смазка там нужна!!!, но и противники тоже правы, вопрос всё таки в качестве деталей, если фирменный или изготовитель дорогой и не левак, то с большой уверенностью можно сказать, что смазка есть, а вот если наоборот, то лучше сразу провести доработку.
И ещё один момент, от чего же всё таки умер рычаг?! Осмотрев пыльник, повреждений не нашёл, но верхнее кольцо держало не плотно, и через него видать попадала влага и грязь, что его и убило. Отсюда и вывод, даже если качественный рычаг, то через год полтора, есть смысл разобрать промыть установить тавотницу и в дальнейшем обслуживать его.
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
это у тебя верхние. а вот у меня в нижних кривых (оригинал trw), ее практически не было, одна грязь и ржавый шар
так что
ALEX94, давай доработку нижних.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
GERCULES913, хм, чот я не знала что литье не сверлится?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
ALEX94, под шаром выступ, сверлить пока сверло в шар не упрется![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня были родные TRW нижние, когда летом прошлым менял, могу глянуть если там смазка, но что-то мне подсказывает, что без неё быть не может. Иначе шаровая развалилась бы очень быстро, а не проехала бы 200т.км. + на моей машине.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати у моих родных нижних после 200т.км. пробега были разбиты (на одном порван) сайлент блоки, а вот шаровые с виду были очень даже ничего.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да конечно китай никак не может рулить, это полный трындец! ИМХО, если покупать немецкие рычаги, те, что в оригинале, пусть он самый оригинальный, что только может быть или спиленный, то проблем не будет, тут много же факторов. Но имхо немцы не дураки, кладут смазки сколько надо, зачем туда доливать всякое гуано?
З.Ы. И вообще эт баянная тема.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |