0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да это всё понятно , осматривается намного чаще .А по мне так лучше при сезонной смене колёс проверить пыльники, сайленты подвески и шрусов и прошприцевать, удлинив срок службы рычагов, чем ездить на гремучей подвеске и дожидать когда забрякают все рычаги, при этом первый начавший греметь рычаг может быть критически изношен. Или же менять все рычаги при стучащих 1-2 рычагах?
повторю вопрос ... как выявить шары с люфтом ?
как только не пробовал , поддомкрачивал , ломиком через опору ... так и не выявил , но справа иногда что то грякает когда колесо резко проваливается в ямку при медленной езде . сайленты кривых точно убитые , но не думаю , что это они , хотя кто его знает )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Верхние -рулём туда сюда ...ну а нижние ,мантажечкой..Как то было на кривом HDE (ставил..не хочу больше)сайлент порвался,при резком наборе скорости ,вибрация была не хилая..
Но,переборов лень,откручиваю шаровые и проверяю на наличие люфта..и только так, убеждаю себя в необходимости срочного ремонта и покупки ...![]()
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
На примере нижнего прямого:да это всё понятно , осматривается намного чаще .
повторю вопрос ... как выявить шары с люфтом ?
как только не пробовал , поддомкрачивал , ломиком через опору ... так и не выявил , но справа иногда что то грякает когда колесо резко проваливается в ямку при медленной езде . сайленты кривых точно убитые , но не думаю , что это они , хотя кто его знает )))
– Несколько раз поднять и опустить колесо в направлении стрелки при различных углах поворота колёс, при этом в шарнире несущего рычага не должно быть ощутимого и видимого люфта.
В случае повреждения пыльника необходимо заменить несущий рычаг.
При наличии люфта или повреждении пыльника необходимо заменить несущий рычаг.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Какая же сила должна быть в руках,чтобы поднять и опустить колесо в вывешенном состоянии..)))На примере нижнего прямого:
– Несколько раз поднять и опустить колесо в направлении стрелки при различных углах поворота колёс, при этом в шарнире несущего рычага не должно быть ощутимого и видимого люфта.
В случае повреждения пыльника необходимо заменить несущий рычаг.
При наличии люфта или повреждении пыльника необходимо заменить несущий рычаг.
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ладно , завтра буду менять пыльники шрусов , попробую по новой пощупать шары .– Несколько раз поднять и опустить колесо в направлении стрелки при различных углах поворота колёс, при этом в шарнире несущего рычага не должно быть ощутимого и видимого люфта.
В случае повреждения пыльника необходимо заменить несущий рычаг.
При наличии люфта или повреждении пыльника необходимо заменить несущий рычаг.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну с верхними проще ... недавно отсоединял и щупал , шары относительно плотно двигаются , пыльники как новые , хотя проехали 168ткм , Лемф , сайленты видно есть трещинки лёгкие , но не критичные и совсем не дубовые .
нижние попробуй ещё выпрессуй из кулака )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Во время замены пыльников ШРУсов добрался я и до рычагов :
верхние как и писал , лемф , пальцы плотно плавно ходят , люфта так и не обнаружил ,пыльники как новые , сайленты не разорваны но имеют лёгкую полоску на резинке в месте работы , пробег 168ткм .
Нашёл свои старые оригинальные верхние рычаги . Когда авто приехал , пыльники были разорваны наухнарь , можно сказать их там не было . промыл смазал заменил пыльники на какие то первые попавшиеся ... ничего не стучало всё нормально ездило . Но зимой под эти пыльники попала вода , и мой пассат заскрипел на поворотах как старое корыто ))) Весной сменил их на лемф , который ездит до сих пор .
Вот думаю , стоит ли их восстановить ? сайленты там в идеале . Или может перепресовать сайленты на стоящий сейчас у меня Лемф ? или не получится , будут болтаться ? предполагаю , что ремонтные сайленты имеют чуть увеличенный наружний диаметр для плотной посадки .
Далее ...
Прямой нижний так и не смог отцепить от суппорта ... валявшийся у меня съёмник для шаровых от ТАЗа не подошёл . Крутил я его и так и сяк , по разному монтажку ставил , наклонял и т.п. , с отсоединённым кривым , люфта так и не обнаружил . Сайленты не убитыте , на твёрдую 4-рку , пыльник в отличном состоянии .
Кривой нижний из конуса не выскочил , выдавил палец вместе с конусной втулкой из суппорта . Пыльник в идеале , палец двигается плавно и плотно , люфта нет , ощущается как чвакает там смазка . Зато сайленты ну просто убитые в хлам , дрыгаются и в право и влево , и вверх и вниз скрипят хрустят и остаются в том положении , в каком их оставили )))
Хотел я было покупать новый комплект ... вот теперь думаю , отделаюсь я наверно только сайлентами кривых , да ещё наверное надо пару новых стоек стаба купить , ибо правая у меня была в хлам , выбрал и поставил более ли менее нормальный из б\у .
Вот вопрос , что из сайленблоков нормальное по цене взять ? МУУГ , ТРВ или Лемф ? Лемф я видел только китайский в продаже , поэтому сомневаюсь
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
B5+Driver, у меня товарищ ставил себе, рычаги правда, и Moog и TRW. Ненадолго их хватило.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
TRW в экзисте пишут что производство малайзия .
Я вот , смотря на свои оригинальные рычаги , думаю что если кататься по дорогам как в европе , следить за пыльниками , так они походу вечные )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
я не помню, чтобы в европе реагентами и солью дороги сыпали, и ямы были с колесо размером...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
неееееа, им скучно, да и Нива по их меркам чуть дороже велосипеда, а эмоций...
https://www.youtube.com/watch?v=Q4fwmRglqZ0
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А кто подскажет , как дают о себе знать убитые сайлентблоки кривых рычагов ?
при повороте руля и попадании колеса в выбоину может сайлент внешней обоймой грякать об подрамник ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
На кривых рычагах гидросайленты. Вот не знаю только у всех производителей или нет. Так что если потек, то точно под замену.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
с чего ты взял такое ? ... обычный сайлент , ничего там гидравлического нет , рассматривал внимательно оригинал , а на старых никаких потёков нет , они просто разорваны наухнарь , легко двигаются вовсе стороны )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
При рваных салентах машина начинает рыскать по трассе, в поворот не так четко входит , рулится хреного короче. Стучать может но это надо чтобы совсем все плохо было
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN