0
Результаты опроса: монтаж пресс-масленок в рычаги подвески это
- Голосовавшие
- 483. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
26.11.2016, 22:27 #341
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
да это всё понятно , осматривается намного чаще .
повторю вопрос ... как выявить шары с люфтом ?
как только не пробовал , поддомкрачивал , ломиком через опору ... так и не выявил , но справа иногда что то грякает когда колесо резко проваливается в ямку при медленной езде . сайленты кривых точно убитые , но не думаю , что это они , хотя кто его знает )))VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
26.11.2016, 23:08 #342
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 243
0Верхние -рулём туда сюда ...ну а нижние ,мантажечкой..Как то было на кривом HDE (ставил..не хочу больше)сайлент порвался,при резком наборе скорости ,вибрация была не хилая..
Но,переборов лень,откручиваю шаровые и проверяю на наличие люфта..и только так, убеждаю себя в необходимости срочного ремонта и покупки ...Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
-
26.11.2016, 23:12 #343
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,031
Спасибо: Получено: 5,237
Отправлено: 229
0На примере нижнего прямого:
– Несколько раз поднять и опустить колесо в направлении стрелки при различных углах поворота колёс, при этом в шарнире несущего рычага не должно быть ощутимого и видимого люфта.
В случае повреждения пыльника необходимо заменить несущий рычаг.
При наличии люфта или повреждении пыльника необходимо заменить несущий рычаг.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
26.11.2016, 23:39 #344
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 243
-
26.11.2016, 23:40 #345
-
26.11.2016, 23:45 #346
-
26.11.2016, 23:51 #347
-
26.11.2016, 23:53 #348
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
27.11.2016, 00:14 #349
-
29.11.2016, 18:17 #350
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0Во время замены пыльников ШРУсов добрался я и до рычагов :
верхние как и писал , лемф , пальцы плотно плавно ходят , люфта так и не обнаружил ,пыльники как новые , сайленты не разорваны но имеют лёгкую полоску на резинке в месте работы , пробег 168ткм .
Нашёл свои старые оригинальные верхние рычаги . Когда авто приехал , пыльники были разорваны наухнарь , можно сказать их там не было . промыл смазал заменил пыльники на какие то первые попавшиеся ... ничего не стучало всё нормально ездило . Но зимой под эти пыльники попала вода , и мой пассат заскрипел на поворотах как старое корыто ))) Весной сменил их на лемф , который ездит до сих пор .
Вот думаю , стоит ли их восстановить ? сайленты там в идеале . Или может перепресовать сайленты на стоящий сейчас у меня Лемф ? или не получится , будут болтаться ? предполагаю , что ремонтные сайленты имеют чуть увеличенный наружний диаметр для плотной посадки .
Далее ...
Прямой нижний так и не смог отцепить от суппорта ... валявшийся у меня съёмник для шаровых от ТАЗа не подошёл . Крутил я его и так и сяк , по разному монтажку ставил , наклонял и т.п. , с отсоединённым кривым , люфта так и не обнаружил . Сайленты не убитыте , на твёрдую 4-рку , пыльник в отличном состоянии .
Кривой нижний из конуса не выскочил , выдавил палец вместе с конусной втулкой из суппорта . Пыльник в идеале , палец двигается плавно и плотно , люфта нет , ощущается как чвакает там смазка . Зато сайленты ну просто убитые в хлам , дрыгаются и в право и влево , и вверх и вниз скрипят хрустят и остаются в том положении , в каком их оставили )))
Хотел я было покупать новый комплект ... вот теперь думаю , отделаюсь я наверно только сайлентами кривых , да ещё наверное надо пару новых стоек стаба купить , ибо правая у меня была в хлам , выбрал и поставил более ли менее нормальный из б\у .
Вот вопрос , что из сайленблоков нормальное по цене взять ? МУУГ , ТРВ или Лемф ? Лемф я видел только китайский в продаже , поэтому сомневаюсьVW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
29.11.2016, 18:23 #351
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,031
Спасибо: Получено: 5,237
Отправлено: 229
0B5+Driver, у меня товарищ ставил себе, рычаги правда, и Moog и TRW. Ненадолго их хватило.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
29.11.2016, 20:09 #352
-
29.11.2016, 23:10 #353
0я не помню, чтобы в европе реагентами и солью дороги сыпали, и ямы были с колесо размером...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
30.11.2016, 00:16 #354
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,785
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 522
Отправлено: 1,350
-
30.11.2016, 02:33 #355
1неееееа, им скучно, да и Нива по их меркам чуть дороже велосипеда, а эмоций...
https://www.youtube.com/watch?v=Q4fwmRglqZ0VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
06.12.2016, 20:18 #356
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0А кто подскажет , как дают о себе знать убитые сайлентблоки кривых рычагов ?
при повороте руля и попадании колеса в выбоину может сайлент внешней обоймой грякать об подрамник ?VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
09.12.2016, 09:04 #357
-
09.12.2016, 22:42 #358
- Регистрация
- 24.06.2012
- Адрес
- М.О. Свердловский
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 10
0На кривых рычагах гидросайленты. Вот не знаю только у всех производителей или нет. Так что если потек, то точно под замену.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
-
09.12.2016, 23:01 #359
-
09.12.2016, 23:54 #360
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0При рваных салентах машина начинает рыскать по трассе, в поворот не так четко входит , рулится хреного короче. Стучать может но это надо чтобы совсем все плохо было
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Похожие темы
-
Замена рулевых наконечников.
от Bazarov в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 22.10.2007, 09:08 -
Махонький опыт замены рулевых наконечников за два дня...
от shved в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:13 -
Замена рычагов подвески и ГРМ
от Dro в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 02.04.2006, 18:46 -
Киньте пожалста номерки рулевых наконечников...
от Евгений К в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 05.12.2005, 18:13 -
РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР НИЖНИХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ
от roman в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 27.11.2005, 20:50