Доработка рычагов подвески и рулевых наконечников. Монтаж пресс-масленок - Страница 18

Результаты опроса: монтаж пресс-масленок в рычаги подвески это

Голосовавшие
483. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • нормальная идея

    324 67.08%
  • лишнее

    159 32.92%
  1. #341
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    А по мне так лучше при сезонной смене колёс проверить пыльники, сайленты подвески и шрусов и прошприцевать, удлинив срок службы рычагов, чем ездить на гремучей подвеске и дожидать когда забрякают все рычаги, при этом первый начавший греметь рычаг может быть критически изношен. Или же менять все рычаги при стучащих 1-2 рычагах?
    да это всё понятно , осматривается намного чаще .
    повторю вопрос ... как выявить шары с люфтом ?
    как только не пробовал , поддомкрачивал , ломиком через опору ... так и не выявил , но справа иногда что то грякает когда колесо резко проваливается в ямку при медленной езде . сайленты кривых точно убитые , но не думаю , что это они , хотя кто его знает )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  2. #342
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верхние -рулём туда сюда ...ну а нижние ,мантажечкой..Как то было на кривом HDE (ставил..не хочу больше)сайлент порвался,при резком наборе скорости ,вибрация была не хилая..
    Но,переборов лень,откручиваю шаровые и проверяю на наличие люфта..и только так, убеждаю себя в необходимости срочного ремонта и покупки ...
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  3. #343
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,237
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    да это всё понятно , осматривается намного чаще .
    повторю вопрос ... как выявить шары с люфтом ?
    как только не пробовал , поддомкрачивал , ломиком через опору ... так и не выявил , но справа иногда что то грякает когда колесо резко проваливается в ямку при медленной езде . сайленты кривых точно убитые , но не думаю , что это они , хотя кто его знает )))
    На примере нижнего прямого:

    Название: N40-10131.png
Просмотров: 329

Размер: 8.1 Кб

    – Несколько раз поднять и опустить колесо в направлении стрелки при различных углах поворота колёс, при этом в шарнире несущего рычага не должно быть ощутимого и видимого люфта.

    В случае повреждения пыльника необходимо заменить несущий рычаг.

    При наличии люфта или повреждении пыльника необходимо заменить несущий рычаг.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #344
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    На примере нижнего прямого:

    Название: N40-10131.png
Просмотров: 329

Размер: 8.1 Кб

    – Несколько раз поднять и опустить колесо в направлении стрелки при различных углах поворота колёс, при этом в шарнире несущего рычага не должно быть ощутимого и видимого люфта.

    В случае повреждения пыльника необходимо заменить несущий рычаг.

    При наличии люфта или повреждении пыльника необходимо заменить несущий рычаг.
    Какая же сила должна быть в руках,чтобы поднять и опустить колесо в вывешенном состоянии..)))
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  5. #345
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    – Несколько раз поднять и опустить колесо в направлении стрелки при различных углах поворота колёс, при этом в шарнире несущего рычага не должно быть ощутимого и видимого люфта.

    В случае повреждения пыльника необходимо заменить несущий рычаг.

    При наличии люфта или повреждении пыльника необходимо заменить несущий рычаг.
    ладно , завтра буду менять пыльники шрусов , попробую по новой пощупать шары .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #346
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyas08 Посмотреть сообщение
    Какая же сила должна быть в руках,чтобы поднять и опустить колесо в вывешенном состоянии.
    Для проверки совсем ушатаной шаровой прямого рычага большого усилия не надо, будет видно сразу. Но из практики, часто люфт можно найти только отсоединив палец шаровой каждого рычага.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #347
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,237
    Отправлено: 229

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyas08 Посмотреть сообщение
    Какая же сила должна быть в руках,чтобы поднять и опустить колесо в вывешенном состоянии..)))
    Там показано направление приложения усилия. Понятное дело, что поднимать колесо до сжатия пружины не требуется.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #348
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Для проверки совсем ушатаной шаровой прямого рычага большого усилия не надо, будет видно сразу. Но из практики, часто люфт можно найти только отсоединив палец шаровой каждого рычага.
    ну с верхними проще ... недавно отсоединял и щупал , шары относительно плотно двигаются , пыльники как новые , хотя проехали 168ткм , Лемф , сайленты видно есть трещинки лёгкие , но не критичные и совсем не дубовые .
    нижние попробуй ещё выпрессуй из кулака )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  9. #349
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    нижние попробуй ещё выпрессуй из кулака
    Съемник и нет проблем.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #350
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ладно , завтра буду менять пыльники шрусов , попробую по новой пощупать шары .
    Во время замены пыльников ШРУсов добрался я и до рычагов :
    верхние как и писал , лемф , пальцы плотно плавно ходят , люфта так и не обнаружил ,пыльники как новые , сайленты не разорваны но имеют лёгкую полоску на резинке в месте работы , пробег 168ткм .

    Нашёл свои старые оригинальные верхние рычаги . Когда авто приехал , пыльники были разорваны наухнарь , можно сказать их там не было . промыл смазал заменил пыльники на какие то первые попавшиеся ... ничего не стучало всё нормально ездило . Но зимой под эти пыльники попала вода , и мой пассат заскрипел на поворотах как старое корыто ))) Весной сменил их на лемф , который ездит до сих пор .
    Вот думаю , стоит ли их восстановить ? сайленты там в идеале . Или может перепресовать сайленты на стоящий сейчас у меня Лемф ? или не получится , будут болтаться ? предполагаю , что ремонтные сайленты имеют чуть увеличенный наружний диаметр для плотной посадки .

    Далее ...
    Прямой нижний так и не смог отцепить от суппорта ... валявшийся у меня съёмник для шаровых от ТАЗа не подошёл . Крутил я его и так и сяк , по разному монтажку ставил , наклонял и т.п. , с отсоединённым кривым , люфта так и не обнаружил . Сайленты не убитыте , на твёрдую 4-рку , пыльник в отличном состоянии .
    Кривой нижний из конуса не выскочил , выдавил палец вместе с конусной втулкой из суппорта . Пыльник в идеале , палец двигается плавно и плотно , люфта нет , ощущается как чвакает там смазка . Зато сайленты ну просто убитые в хлам , дрыгаются и в право и влево , и вверх и вниз скрипят хрустят и остаются в том положении , в каком их оставили )))
    Хотел я было покупать новый комплект ... вот теперь думаю , отделаюсь я наверно только сайлентами кривых , да ещё наверное надо пару новых стоек стаба купить , ибо правая у меня была в хлам , выбрал и поставил более ли менее нормальный из б\у .
    Вот вопрос , что из сайленблоков нормальное по цене взять ? МУУГ , ТРВ или Лемф ? Лемф я видел только китайский в продаже , поэтому сомневаюсь
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  11. #351
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,237
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, у меня товарищ ставил себе, рычаги правда, и Moog и TRW. Ненадолго их хватило.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #352
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    B5+Driver, у меня товарищ ставил себе, рычаги правда, и Moog и TRW. Ненадолго их хватило.
    TRW в экзисте пишут что производство малайзия .

    Я вот , смотря на свои оригинальные рычаги , думаю что если кататься по дорогам как в европе , следить за пыльниками , так они походу вечные )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #353
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не помню, чтобы в европе реагентами и солью дороги сыпали, и ямы были с колесо размером...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  14. #354
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 522
    Отправлено: 1,350

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roman 51,
    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    я не помню, чтобы в европе реагентами и солью дороги сыпали, и ямы были с колесо размером...
    Теперь мне понятно почему в европе так любят ниву. С их ровными дорогами и нашей подвеской она точно вечной будет.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  15. #355
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Теперь мне понятно почему в европе так любят ниву.
    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    С их ровными дорогами и нашей подвеской она точно вечной будет.
    неееееа, им скучно, да и Нива по их меркам чуть дороже велосипеда, а эмоций...
    https://www.youtube.com/watch?v=Q4fwmRglqZ0
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  16. #356
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто подскажет , как дают о себе знать убитые сайлентблоки кривых рычагов ?
    при повороте руля и попадании колеса в выбоину может сайлент внешней обоймой грякать об подрамник ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #357
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    А кто подскажет , как дают о себе знать убитые сайлентблоки кривых рычагов ?
    при повороте руля и попадании колеса в выбоину может сайлент внешней обоймой грякать об подрамник ?
    так чего , ни кто не сталкивался ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #358
    Lupo Аватар для BLACK B4
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    М.О. Свердловский
    Сообщений
    177
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На кривых рычагах гидросайленты. Вот не знаю только у всех производителей или нет. Так что если потек, то точно под замену.
    VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.

  19. #359
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLACK B4 Посмотреть сообщение
    На кривых рычагах гидросайленты. Вот не знаю только у всех производителей или нет. Так что если потек, то точно под замену.
    с чего ты взял такое ? ... обычный сайлент , ничего там гидравлического нет , рассматривал внимательно оригинал , а на старых никаких потёков нет , они просто разорваны наухнарь , легко двигаются вовсе стороны )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  20. #360
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При рваных салентах машина начинает рыскать по трассе, в поворот не так четко входит , рулится хреного короче. Стучать может но это надо чтобы совсем все плохо было
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена рулевых наконечников.
    от Bazarov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 09:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:13
  3. Замена рычагов подвески и ГРМ
    от Dro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 18:46
  4. Киньте пожалста номерки рулевых наконечников...
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 18:13
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •