0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Мое мнение, смазка никак не помешает. Недавно заскрипел у меня верхний рычаг при повороте и на не ровностях, знал-смазки не хватает, но времени небыло лесть, так через неделю он превратился в ужасный стук, хотя и пыльник в идеале был, заменил. А сайлентблоки у меня тоже еще не разу не изнашивались, всегда пальцы, может причина в конечной затяжке сайлентблоков не в том положении?
Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан
почти оригинал (лемфердер) отходил ужо более 100 тысяч.я вот думаю-стоит-ли лепить такой колхоз с масленками или стуканьем молотками по крышкам или жизнь дороже денег на покупку новой оригинальной подвески?!
я думаю второй вариант!
а кто не согласен- купите таз и гоняйте вволю с пресс масленками!
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
jena13, каждый др..чет как хочет , так что купил новые рычаги , в сервисе поставили за отвал бабала , вот и катайся молча . Не хрен критиковать тех , кто своими мозгами и руками что то пытается делать .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
B5+Driver, я в сервис не обращаюсь (на обращался уже!). если рычаг приходит в негодность, значит он уже прослаб. уже изношен и ему не место быть на авто! если вы хотите убиться на дороге, то пожалуйста, но причем тут соседние автомобили и пешеходы?! ведь при поломке "вашего модернизированного рычага" на скорости скажем в 60-80 км/ч вы машину не удержите особенно на мокром или скользком покрытии. так что насчет "доработки своими руками и мозгами" это еще тот вопрос!!!
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
А я врезал маслёнки по совету форумчан и ни сколько не жалею. Пробежал на них около 60 т.км. Ни стука ни скрипа. Когда врезал маслёнки в верхние рычаги лемфёрдер, то в них практически отсутствовала смазка. Смазка не появилась из шаровой (не из под пыльника) только с шестого качка из шприца. Родное кольцо металлическое заменил на два оборота медной проволоки, подтянув на скрутку. Позднее хочу снять пыльники и набить свежего Мобила 1. Ранее верхние рычаги не прошли и 40 т.км (ТРВ).
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
там по идее и не должно быть много смазки. пластиковая втулка там должна быть тефлоновая- т.е. с очень малым процентом износа и скольжения. эту втулку должно хватать на весь заложенный срок рычага. и плюс к этому когда рычаг начинает стучать износ салентблока уже сильный т.е. тоже как правило уже изношен. когда мы рвем пыльник мелкая грязь попадает между пальцем и втулкой и просто истирает последнюю. вот и появляется стук. когда вы набивается смазка через пресс масленку вы приглушаете звонкий стук в глухой, но износ втулки уже запущен. смазка в диком количестве на новом рычаге просто не требуется.А я врезал маслёнки по совету форумчан и ни сколько не жалею. Пробежал на них около 60 т.км. Ни стука ни скрипа. Когда врезал маслёнки в верхние рычаги лемфёрдер, то в них практически отсутствовала смазка. Смазка не появилась из шаровой (не из под пыльника) только с шестого качка из шприца. Родное кольцо металлическое заменил на два оборота медной проволоки, подтянув на скрутку. Позднее хочу снять пыльники и набить свежего Мобила 1. Ранее верхние рычаги не прошли и 40 т.км (ТРВ).
--- Добавлено чуть позже ---
конечно возможно. хоть алюминий и вязкий металл,но он тоже разрушается. стук который мы слышим это стук шарового пальца об верхнюю завальцовку пальца. со временем там появляются трещины (не всегда кстати снаружи видимые). ну а дальше с учетом наших дорог и климата подумайте сами...или не дай Бог это
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Специально разбирал оригинальные рычаги и ни разу не видел тефлоновых втулокобычные пластиковые или фторопластовые, на вид не поймешь.
Валяется куча рычагов с плохими шаровыми но саленты в идеале.
А если пыльник цел и под ним смазка, то стука быть не может что ли
А ни кто и не говорит тут что нужно набивать смазку в изношеную шаровую, тут говорят про исправные рычаги.
Вот когда у тебя новая оригинальная подвеска заскрипит как телега не мазаная, что будешь делать? Смазка под пыльником не поможет совершенно ни как. Пойдешь новую покупать или масленки врежишь?
Нормальные автовладельцы не ездят со стуком.
Короче ты не понял, про что тут говорят![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
нормальная подвеска не скрипит и ходит по 100тыс.км. фторопласт как и обычная пластмасса долго ходить не будет т.к. слишком мягкая и у них более повышенное трение. про салетблоки я говорил при условии о долго отходивших рычагах. стук может быть при целом пыльнике и присутствии смазки может быть при попадании в яму или после какой-нибудь аварии, а это уже неисправный рычаг. просто я не пойму зачем там вообще смазка? чтоб не скрипело? так сделай музыку погромче!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
действительно о чем с тобой говорить! и с производителями тоже...![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
не учитываешь что качество запчастей катастрофически снижается,поменяешь свои лемфы а они,дай бог пару тройку сезонов отходят.
Неделю назад менял на А8 гранаты,посмотрел какие рычаги стоят,с верхних при нажатии на пыльник вода ржавая сочится,хозяйке машины показал,а она тоже "упертая" оказалась,говорит рычаги лемфы стоят , прошли около 80 тыков и еще столько пройдут.Не удивлюсь что придет тепло и водичка подсохнет,пальцы внутри поржаеют и съедят пластиковые вкладыши![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Главное слово ДОЛЖНА.
Я врезал маслёнки в нОвые рычаги.
Больше чем нужно-не натолкаешь. А которая есть в наличии в новом рычаге-стекает в пыльник.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
насчет качества согласен на все 100не учитываешь что качество запчастей катастрофически снижается,поменяешь свои лемфы а они,дай бог пару тройку сезонов отходят.
Неделю назад менял на А8 гранаты,посмотрел какие рычаги стоят,с верхних при нажатии на пыльник вода ржавая сочится,хозяйке машины показал,а она тоже "упертая" оказалась,говорит рычаги лемфы стоят , прошли около 80 тыков и еще столько пройдут.Не удивлюсь что придет тепло и водичка подсохнет,пальцы внутри поржаеют и съедят пластиковые вкладыши. но если вода ржавая, то наверное пыльник дырявый?
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
пыльник целый,весь по кругу проверял,тоже сомнение вызвало,
на своей когда ставил рычаги вскрывал и смотрел сколько заложено смазки,примерно 10-15 грамм, и то смазка под пыльником,тряпкой убрал на одном и вывернул палец,палец внутри сухой.Так что получается что смазку при движении шар пальца затягивает сам.В прошлом году ставил моговские верхние рычаги(выше в постах где то писал) на одном лопнул пыльник,при пробеге порядка 30 ткм,заменил на хдено и он какой то "сопливый"есть постукивание при поперечном раскачивании колеса.Пару дней назад еще какой то рычаг начал брякать с другой стороны,пока не смотрел
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Это дополнительная смазка (не вода, не ржавчина, а именно смазка) мигом снижает прочность рычагов и превращает пассат в капсулу смерти? Значит смазка вред и при покупке новых рычагов нужно обязательно снимать пыльники и вытирать, вымывать смазку из-под пыльника!!! Иначе смерть!!!!
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
это откуда такие мысли?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Из сообщений яростных противников маслёнок и смазки шарниров рычагов. Маслёнка ну никак не ослабляет конструкцию, ни в коем разе не ухуждшает эксплуатационные свойства подвески, однако, люди пишут, что низа что не купят пассата, если увидят на рычагах маслёнки, а если уже купят, то сразу же заменят на новые все рычаги, не смотря на состояние.
А по мне так наоборот наличие маслёнок говорит о бережном отношении человека как к машине, так и к своим денежным средствам. Если без смазки рычаги ходят по 100 тыс, то со смазкой в любом случае они пройдут больше.
А безопасности не угрожают ездящие без маслёнок, но с разбитыми рычагами? Частенько слышу как говорят добивать подвеску полностью, а потом менять всё комплектом.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да что б сто раз туда не лазить ... один раз поменял и забыл .
я вот свои как ни пытался , что то никак не могу понять , люфтят шары или нет .
Может кто подскажет поконкретней методику выявления ?
а то заменил бы раздолбанные сайленты , да и ехал бы дальше , если шары ещё пока живые .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
А по мне так лучше при сезонной смене колёс проверить пыльники, сайленты подвески и шрусов и прошприцевать, удлинив срок службы рычагов, чем ездить на гремучей подвеске и дожидать когда забрякают все рычаги, при этом первый начавший греметь рычаг может быть критически изношен. Или же менять все рычаги при стучащих 1-2 рычагах?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка