0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
ALEX94, оригинал стоял 1998 г.в. верхние лем нижние трв. Люфтили только нижние, верхние нормальные, но менял комплектом от лем. Да нормально, чуток надорвались, под нагрузкой протянул, еще долго ходить будут.
--- Добавлено чуть позже ---
ALEX94, на форуме принято на "ты"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья, сильно не пинайте, может повторяюсь (читать некогда), поменял подвеску HDE сам - вправо угол поворота колес круче, чем влево. Вопрос: где накосячил? Выручайте, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
va-pich
все просто, наконечники другой длины попались, сделай схождение и все будет гуд![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сделайте схождение!
--- Добавлено чуть позже ---
лично сравнивал наконечники разных производителей (все немецкие) все были разной длины, хоть на 1 мм да отличались. причем отличаются не только размерами, но и конструктивно. разные конструкции шарового узла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сравнил наконечники со старыми - один в один, завтра поеду на станцию, будем копать, что мешает выворачивать влево.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://sharovaya.at.ua/news/oborudov...m/2012-05-20-9
вот здесь все написано и рассказано как восстанавливают рычаги.то есть технологию
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Вопрос автору-какая толщина тарелкизарание спасибо
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
витка 2.5 нарежется, вполне достаточно чтоб закрутить масленку. толщина донышка от 1,5 до 2 мм где то
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
объясните, зачем масленки? ведь смазка из шаровой никуда не девается...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
так же никуда не девается вода которая туда попадает ...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
очень просто, масленка позволяет набить смазкой шаровой палец и пыльник вытеснив при этом оттуда весь воздух. при обычной закладке смазки воздух все равно остаётся, при перепадах температур в нем конденсируется влага. дальше объяснять?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
мои рычаги HDE с масленками уже разменяли 70 000 км, незнаю заслуга масленок или нет . но как то так. Новый хозяин машины не жалуется до сих пор !!!.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Питер не эталон по дорожному покрытию, много езжу к тому же по лен области, а там ппц , а не дорога. тут то тема в другом хочешь ставь масленки, хочешь не ставь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
если есть возможность заколхозить, средства, время итд, то почему бы и нетхуже точно не будет
![]()