0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дим, ты прикалывешься?Я на мертвых деталях не езжу
И уж тем более не подгоняю под них углы установки колес
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
а я тебе что то говорю? я просто сказал, что развал на пассате почти не делается. если рычаги мертвые то хоть с бубном подрамник двигай, развал надо делать если ставишь абсолютно всю новую ходовую. а так понта большого нету.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не парьтесь со всякими масленками!,у нас рычаги дааавно уже расходники!,предлагаю все чеки отправлять дорожникам на оплату!![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
что это было? передоз?
--- Добавлено чуть позже ---
дык не парься! кто тебя заставляет то? и у кого это у вас? у Астраханчан? вместе с маслом меняете рычаги?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
автор молодец. Оригиналы- что ставят на заводе существенно отличаются от тех ,что производят на конвейерной линии даже в германии в ГЕРМАНИИ!! Они тоже носят название оригинала, но качество у них другое. Они не будут ходить по Российским дорогам (как некоторые говорят)(Россия не только Москва и не 100 км. от МКАДА!!!!) по 150- 200 т. км. Недавно узнал и удивился, что оригинал Limferder производится не только в Германии.(Ну а что стоит Китайцу поставить "шильдик" Ауди- Фольксваген?) Поэтому сейчас стоит вопрос "Покупая оригинал за 500уе "оригинал" ли это?" я лично после прочтения этой темы понял следующее:
1 Я куплю подвеску и проверю наличие смазки под пыльниками, а там решу ставить пресмасленки или "нахрен нужно - на мой век хватит"(авто 12лет - пора менять)
2 Пиз..ть все горазды- а масленка вреда не принесет 100%(если руки не из жо..).Если принесет пользу - хорошо. нет - максимум потратите 5 рублей * 10 пальцев= 50рэ + время в гараже 2 часа (на новых рычагах)(на старых смысла нет).Поэтому лентяи против этого "колхоза".
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Оригинал стоит не меньше 1000 у.е. Слышал, что LemFerder в Турции делают или подделывают. Лем стоит 500-800 у.е.
А у меня беда в том, что слесарь на подъемнике затянул всю подвеску не под нагрузкой, все сайленты надорвались!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а верхние рычаги никак и не затянешь под нагрузкой, всегда просто ставил новый рычаг в то же самое положение что и старыйс нижними можно так же
ты видел как он это сделал? откуда такие выводы? если видел то почему не сказал ему как правильно? может просто сайленты говно?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Верхние (да всю подвеску) без проблем протягиваешь на подъемнике, подставив домкрат-стойку.
Оригинал отличный, но даже если оригинал затянешь не под нагрузкой рвутся!
То, что под нагрузкой затягивать я не знал, меняли в сервисе на подъемнике.
Проблем под нагрузкой затянуть не было, просто подставляешь домкрат-стойку и у тебя подвеска под собственным весом.
снимаешь только колесо - подставляешь домкрат-стойку и затягиваешь, предварительно покачав машину, чтоб сайленты в свое положение стали.
Отчеты читал, но не придал значения как сайленты протягивать, да и в отчетах могли бы упор на это сделать, что сайленты обязательно затягивать под весом авто - а не то порвуться!
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Полностью с тобой согласен, LEMFÖRDER - рулит!!! Три года стоит... и калдобинам... и по ямам... и хоть бы хны - ни скрипа, ни стуков...Спорщики, всем привет! а кто нибудь проверял состояние старых шаровых, как там насчет смазки?
лично у меня, в верхних рычагах со смазкой было все ОК (Lem, оригинал с завода и никакого подозрения на люфт ), а вот в нижних (TRW то же оригинал), был какой то пластилин, т.е. смазки вообще не было, одна грязь, и вся шаровая в ржавчине. так что решайте сами, какому производителю доверять, и проверять ли наличие смазки.![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Тему почитал .А как ставить масленку если на чашке верхнего рычага резиновая "шишка" ?
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Оттягиваешь клещами резиновую шишку и срезаешь ее . дальше по инструкции
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
кому нить надо верхние рычги на опыты? рычаги б/у
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Yaroslav777, ну нижний то понятно, а верхние? допустим рожковым подлезешь, но ты им толком не протянешь ничего. да и смысл так тянуть верхние рычаги? (под нагрузкой) один фиг всю стойку снимать, снимаешь старый рычаг и точно под таким же углом ставишь и сразу протягиваешь новый. делов то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! В итоге всей темы сколько тысяч км ходит оригинал, и какая фирма будет под VAG.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
ALEX94, в сервисе все нормально протягивается, везде подлезешь, и ключи все есть.
Также делали под таким же углом снимали, ставили и затягивали, но почему надорвались?
Значит все таки лучше протягивать под нагрузкой, вдобавок покачать машину, чтобы приняли соответсвующее положение.
И то что под таким же углом не прокатывает - рвутся.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |