0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем здрасти. такая же фигня была.пыльник рычага испортился.как временное решение проблемы из шприца(медицинского)залил жидкости ГУР.на месяц как рукой сняло.за это время приобрел рычаги.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У мну был диагноз: левый нижний рычаг.
Побрызгали WD-шкой, помоголо (пока).
Видимо, за зиму набились реагенты, поэтому и скрипело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АлександрЪ, Привет)))да у меня тоже такое было)))на сервисе сказали рваные сайлентблоки на верхних рычагах))))замена решила проблему)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1а здоровье то тут при чем? причина скрипа - пыльник, рваный или плохо перекрывающий доступ песка и влаги к шаровой. под ним просто не остается смазки, вот рычаг и начинает скрипеть. Если все сделать сразу, не тянуть и рычаг при дефктовке окажется в норме, зачем его менять? от избытка $ в кармане? следуюя логике после прокола нужно менять шину? На форум было множество тем про эти скрипы, часть из них про скрипы при установке новых рычагов, все леичлось добавлением/заменой смазки под пыльник.
и чего все в сайленты ударились? они работают когда есть ход подвески, а когда в статике крутишь руль? с чего бы им скрипеть когда он фактически неподвижен? смотрите рычаги и пыльники.
У меня пыльник рулевого наконечника подразмохрился и после хороших дождей появился скрип конкретный. Из салона казалось будто скрип от рулевой колонки. Локализовал в одиночку через форточку покрутив руль туда-сюда, правда у меня левый наконечник захворалПромыл его, купил ВАЗовский пыльник за 10р, набил его смазкой и заменил. Проблема ушла. Да кстати... ВАЗовский пыльник через полгода потрескался весь когда морозы начались.. каКчество наших страдает
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |