0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=seregaxx;3467550]Вроде как тут масляная тема))))
Тут встал вопрос по поводу масла, звонил официлам кричат что масло надо лить только с допуском
504-507 а я залил Х-цесс 5w40 как обычно в Б5, и по сайту мотюля на Б6 1.8TSI идёт допуск
spicific 5w30 504-507, и x-clen 5w30, так что лить??????
блин кто что льёт в Б6 1.8TSi ????????
Отдельную тему создавать не хочеться[COLOR="Green"][/QUOTE
Привет! А я в той теме тебе отвечаю! В этой теме выше есть про кастрол. Но его подъедает. Vital 86 рекомендовал шелл. После замены кастрола на шелл масложер прекратился (Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - не доливаю, от замены до замены через 10 тыс км). Удачи!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Allman, В том то и дело официалы походу перестраховываются, что бы масло не коксовалось,
сделали обязательным допуск 504-507, и сократили межсервисный пробег до 15000 хотя лонг лайф это замена в 30000км, а маслице у них
по 768руб. за 1 литр
Вот и Х.З. лить 5w40 или переходить на 5w30 с допуском 504-507
менять планирую на 10000км
SNEG 9 Не пали малину так больше инфы соберём!!!![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Возможно это следствие борьбы за экологию - в режиме прогрева другой алгоритм, состав смеси и т.д. Раньше в автосах ХХ после пуска были повышенными именно для исключения "колбасы"(и стабильной работы), а теперь двиг выходит на ХХ чуть ли не сразу. Поэтому же и рекомендуется прогревать в движении - не будет работы на ХХ и расколбаса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи ! могу решить вопрос с расколбасом на bzb - смысл в следующем - долго не верил в такой прикол: когда заводишь на холодную , нужно подождать секунды три , как только начинается троение - глушите и заводите по новой и все становится ровно. сам проверял даже летом . просто на машинке катается отец и я сначала не поверил .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SNEG 9 Не пали малину так больше инфы соберём!!![/QUOTE]
Не палю малину! Я только ЗА!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно это следствие борьбы за экологию - в режиме прогрева другой алгоритм, состав смеси и т.д. Раньше в автосах ХХ после пуска были повышенными именно для исключения "колбасы"(и стабильной работы), а теперь двиг выходит на ХХ чуть ли не сразу. Поэтому же и рекомендуется прогревать в движении - не будет работы на ХХ и расколбаса.Вечер добрый! А при морозе за -20 так сразу можно ехать???
--- Добавлено чуть позже ---
товарищи ! могу решить вопрос с расколбасом на bzb - смысл в следующем - долго не верил в такой прикол: когда заводишь на холодную , нужно подождать секунды три , как только начинается троение - глушите и заводите по новой и все становится ровно. сам проверял даже летом . просто на машинке катается отец и я сначала не поверил .Спасибо! Попробую, отпишусь...у меня как раз BZB!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Респект Сургуту от Тамбова! Я тоже думаю что сразу ехать с настывшим двигателем грубовато
, можно что-нибудь реально провернуть - какие нибудь вкладыши (мое личное мнение)!!! Мое авто после 12 часов стоянки на улице в -35 заводилось с первого раза, но по ощущениям работал двигл напряжно...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Взаимно
это даже грубо, но Fast , не про наш экстрим говорил, а скорее про европейские экологические реалии, там если машину во дворе прогревать начнёшь, то и на штраф не слабый налететь мона
я в такие холода, даже после котла, завожу машину дистанционным запуском и раньше чем через 15 минут, после запуска из дому не выхожу даже![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот. И под это все и разрабатывалось, а про "греть полчаса до старта" там никто не думал точно.
Тогда скорректируем под "наш" - летом не греем, зимой вынужденно терпим расколбас.
Мне так дизель вообще греть на месте бессмысленно, даже летом он кое-как греется на ХХ. А в морозы я его завожу после получаса работы вебасто.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Fast,А чего решил поменять 2.0Т на дизель???
По динамике разгона дизель прёт получше????
Сколько л.с. мотор????
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Больше 20 на свечах я бы не стал ездить в условиях РФ.
А ориг калильное какое стоит?6?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb, так и было - менять теперь на 60 т.к по регламенту
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |