Холодный пуск и масложер на двигателе BZB - Страница 4
  1. #61
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=seregaxx;3467550]Вроде как тут масляная тема))))
    Тут встал вопрос по поводу масла, звонил официлам кричат что масло надо лить только с допуском
    504-507 а я залил Х-цесс 5w40 как обычно в Б5, и по сайту мотюля на Б6 1.8TSI идёт допуск
    spicific 5w30 504-507, и x-clen 5w30, так что лить??????
    блин кто что льёт в Б6 1.8TSi ????????
    Отдельную тему создавать не хочеться[COLOR="Green"][/QUOTE


    Привет! А я в той теме тебе отвечаю! В этой теме выше есть про кастрол. Но его подъедает. Vital 86 рекомендовал шелл. После замены кастрола на шелл масложер прекратился (Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - не доливаю, от замены до замены через 10 тыс км). Удачи!

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Вроде как тут масляная тема))))
    По идее да, не плохо бы 504 507, но знаю людей, которые не парятся и ездят на 502 как раз на Мотюле, менять тока его не позже 10 ткм.. Миха Fate к примеру, изачально на нем ездит и в ус не дует.

  3. #63
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman, В том то и дело официалы походу перестраховываются, что бы масло не коксовалось,
    сделали обязательным допуск 504-507, и сократили межсервисный пробег до 15000 хотя лонг лайф это замена в 30000км, а маслице у них
    по 768руб. за 1 литр
    Вот и Х.З. лить 5w40 или переходить на 5w30 с допуском 504-507
    менять планирую на 10000км
    SNEG 9 Не пали малину так больше инфы соберём!!!
    Последний раз редактировалось seregaxx; 19.10.2011 в 20:51.
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  4. #64
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    небольшой "расколбас" при холодном пуске так и остался (причем засекал, около 40 секунд), а после ХХ выравнивается и проблем никаких, сначала тоже переживал, гонял на диагностику (ошибок нет), а после забил...
    Возможно это следствие борьбы за экологию - в режиме прогрева другой алгоритм, состав смеси и т.д. Раньше в автосах ХХ после пуска были повышенными именно для исключения "колбасы"(и стабильной работы), а теперь двиг выходит на ХХ чуть ли не сразу. Поэтому же и рекомендуется прогревать в движении - не будет работы на ХХ и расколбаса.

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    товарищи ! могу решить вопрос с расколбасом на bzb - смысл в следующем - долго не верил в такой прикол: когда заводишь на холодную , нужно подождать секунды три , как только начинается троение - глушите и заводите по новой и все становится ровно. сам проверял даже летом . просто на машинке катается отец и я сначала не поверил .

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SNEG 9 Не пали малину так больше инфы соберём!!![/QUOTE]

    Не палю малину! Я только ЗА!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Возможно это следствие борьбы за экологию - в режиме прогрева другой алгоритм, состав смеси и т.д. Раньше в автосах ХХ после пуска были повышенными именно для исключения "колбасы"(и стабильной работы), а теперь двиг выходит на ХХ чуть ли не сразу. Поэтому же и рекомендуется прогревать в движении - не будет работы на ХХ и расколбаса.
    Вечер добрый! А при морозе за -20 так сразу можно ехать???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дим Саныч Посмотреть сообщение
    товарищи ! могу решить вопрос с расколбасом на bzb - смысл в следующем - долго не верил в такой прикол: когда заводишь на холодную , нужно подождать секунды три , как только начинается троение - глушите и заводите по новой и все становится ровно. сам проверял даже летом . просто на машинке катается отец и я сначала не поверил .
    Спасибо! Попробую, отпишусь...у меня как раз BZB!

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    А при морозе за -20 так сразу можно ехать???
    перебор
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    перебор
    Респект Сургуту от Тамбова! Я тоже думаю что сразу ехать с настывшим двигателем грубовато, можно что-нибудь реально провернуть - какие нибудь вкладыши (мое личное мнение)!!! Мое авто после 12 часов стоянки на улице в -35 заводилось с первого раза, но по ощущениям работал двигл напряжно...

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Респект Сургуту от Тамбова!
    Взаимно
    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю что сразу ехать с настывшим двигателем грубовато
    это даже грубо, но Fast , не про наш экстрим говорил, а скорее про европейские экологические реалии, там если машину во дворе прогревать начнёшь, то и на штраф не слабый налететь мона
    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Мое авто после 12 часов стоянки на улице в -35 заводилось с первого раза, но по ощущениям работал двигл напряжно...
    я в такие холода, даже после котла, завожу машину дистанционным запуском и раньше чем через 15 минут, после запуска из дому не выхожу даже
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #70
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    там если машину во дворе прогревать начнёшь, то и на штраф не слабый налететь мона
    Вот. И под это все и разрабатывалось, а про "греть полчаса до старта" там никто не думал точно.
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    это даже грубо, но Fast , не про наш экстрим говорил
    Тогда скорректируем под "наш" - летом не греем, зимой вынужденно терпим расколбас.

    Мне так дизель вообще греть на месте бессмысленно, даже летом он кое-как греется на ХХ. А в морозы я его завожу после получаса работы вебасто.

  11. #71
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast,А чего решил поменять 2.0Т на дизель???
    По динамике разгона дизель прёт получше????
    Сколько л.с. мотор????
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff Посмотреть сообщение
    менятся будут на то 60
    Больше 20 на свечах я бы не стал ездить в условиях РФ.


    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Ставил оригинал, но небольшой "расколбас" при холодном пуске так и остался (причем засекал, около 40 секунд), а после ХХ выравнивается и проблем никаких, сначала тоже переживал, гонял на диагностику (ошибок нет), а после забил...
    А ориг калильное какое стоит?6?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Больше 20 на свечах я бы не стал ездить в условиях РФ.
    Да фиг знает..., топливо только шелл, 70 ткм, все гуд изменений в работе двигателя не заметил, все четко и ровно. Чуть попозже махну, чисто из профилактических соображений

  14. #74
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Больше 20 на свечах я бы не стал ездить в условиях РФ.
    сейчас акты ТО посмотрел прошлого хозяина на 28 т.к меняли свечи. - сейчас 52 т.к

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff Посмотреть сообщение
    сейчас акты ТО посмотрел прошлого хозяина на 28 т.к меняли свечи. - сейчас 52 т.к
    ну так у дилера это рекомендуемые работы на втором ТО

  16. #76
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb, так и было - менять теперь на 60 т.к по регламенту

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Больше 20 на свечах я бы не стал ездить в условиях РФ.



    А ориг калильное какое стоит?6?
    Приветствую! Я брал свечи Лонг Лайф 101 905 631 Н по 780 рублей за штуку.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Холодный пуск на почти пустом баке
    от maxim78 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 17:16
  2. Холодный пуск движки. Компрессия 0.
    от velos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 01:08
  3. Холодный пуск двигателя. Размышления...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:11
  4. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •