Холодный пуск и масложер на двигателе BZB
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Холодный пуск и масложер на двигателе BZB

    Здравствуйте Всем коллегам и не только! Не ругайте если есть, такого сочетания тем для данного двигателя не нашел.
    Эксплуатирую авто первую зиму, морозы до -35 градусов, пробег 26 000 км, двигатель 1.8T BZB, два раза менял масло. Вопрос: летом масло вообще не уходило ни грамма от замены до замены, а зимой уже 200 мл доливал на 3000 км пробега??? Видимых подтеков на двигателе нет, скоростной режим до 140-150 км/ч. Частые короткие поездки, пуск двигателя до
    -35 с первого раза без проблем, масло кастрол 5/30. Может ли быть такая потеря масла из-за холодного пуска??? Поделитесь пожалуйста опытом владельцы BZB? Где копать? На что обратить внимание? Заранее признателен за ответы...!!!

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    а зимой уже 200 мл доливал на 3000 км пробега???
    Это что, расход что-ли? Люди с новыми 1,8Т от 500мл на тысячу наливают. Доезди до лета, там видно будет. Из-за холодного пуска может быть.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Люди с новыми 1,8Т от 500мл на тысячу наливают.
    там другие буквы двигателя
    и он действительно отличается хорошим аппетитом
    а на BZB это скорее исключение
    обычно у них такой проблемы нет

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SNEG 9, Не парься, все с твоим конем нормально, это не расход, тем более ты говоришь, что короткие поезды не редки, скорее всего это и является основной причиной повышенного по сравнению с летом масложера, правда это я никак не могу назвать -масложером Попробуй уменьшить кол-во коротких поездок, ни когда не выключай полностью не прогретый двигатель, не оставляй долго работать двигатель на холостых и давай ему периодически просраться

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    там другие буквы двигателя
    и он действительно отличается хорошим аппетитом
    а на BZB это скорее исключение
    обычно у них такой проблемы нет
    Вечер добрый коллеги, полностью согласен, что масложер это не про BZB!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    SNEG 9, Не парься, все с твоим конем нормально, это не расход, тем более ты говоришь, что короткие поезды не редки, скорее всего это и является основной причиной повышенного по сравнению с летом масложера, правда это я никак не могу назвать -масложером Попробуй уменьшить кол-во коротких поездок, ни когда не выключай полностью не прогретый двигатель, не оставляй долго работать двигатель на холостых и давай ему периодически просраться
    Приветствую! Спасибо за опыт. Для меня нонсенс, что на холостых масло может уходить, вроде я так понимал, что масложер при "отжигах" реальный, но чтобы на ХХ, поясните плиз...пожайлуста...и почему у других двигатетей на Пассатах В6 такой жуткий масложер???
    Последний раз редактировалось SNEG 9; 01.03.2011 в 21:29.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    но чтобы на ХХ, поясните плиз...пожайлуста
    Все очень просто -засе...ся ВКГ, масло начинает выдавливать не туда куда нужно, поэтому эти двигатели не любят выше перечисленные процедуры, а особенно зимой.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за оперативность, Allman, а почему в BZB не так? Другая ВКГ или какие особые "примочки"??? А как быстро заси-тся ВКГ? У меня пробег 26 000 км, как часто нужно ВКГ чистить?

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    а почему в BZB не так?
    Почему не так, это так на любых турбодвигателях ВАГа.....по поводу когда и как быстро загрязняется ВКГ имха голову не забивай, просто старайся уменьшить коллво не любимых для двигателя процедур. и вовремя меняй масло

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Почему не так, это так на любых турбодвигателях ВАГа.....по поводу когда и как быстро загрязняется ВКГ имха голову не забивай, просто старайся уменьшить коллво не любимых для двигателя процедур. и вовремя меняй масло
    Спасибо, Allman! Буду стараться! Народ на форуме тему обсуждал, прикалывался, но мое мнение по замене масла неизменно: для турбированного двигателя моего Вульфа и для себя любимого 7500-8500 км пробега, но это мое субъективное мнение, мне приятно когда двигл приятно шепчет в благодарность за заботу и сам тащусь!!!

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю,у меня такого нет.Менял масло в ноябре,морозы у нас не меньшеМасло Mobil 1 ESP 5W-30,пробег общий 68т.,на этом интервале пробега 4500-все в уровне.Три раза о деревянную стенуСмотри вентиляцию,для турбины рановато

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitonkaa Посмотреть сообщение
    Не знаю,у меня такого нет.Менял масло в ноябре,морозы у нас не меньшеМасло Mobil 1 ESP 5W-30,пробег общий 68т.,на этом интервале пробега 4500-все в уровне.Три раза о деревянную стенуСмотри вентиляцию,для турбины рановато
    Спасибо! Завидую белой завистью, пусть подольше так будет!!! Тут на форуме встречал про какую то "черную" коробочку на BZB, мол ее нужно менять в первую очередь при появлении аппетита на масло, может кто знает??? Но, ребята, не рано ли после 26 000 км пробега засорение вентиляции на немце??? Периодически "прожигаю", стиль вождения явно не "пенсионерский", пробег настоящий, я в ауте... !!!

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SNEG 9, доливайте по 600 гр на 9000 пробега, тем самым количество операций сократите в три раза......и в три раза сократиться Ваш геморрой. Ваш расход составляет по калькулятору 67 гр на тысячу, ЭТО НОРМАЛЬНО!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    SNEG 9, доливайте по 600 гр на 9000 пробега, тем самым количество операций сократите в три раза......и в три раза сократиться Ваш геморрой. Ваш расход составляет по калькулятору 67 гр на тысячу, ЭТО НОРМАЛЬНО!
    Вечер добрый! Спасибо за мнение и совет, приятно, что это считается нормальным, так и буду заливать и чтобы без геморроя, но почему же, все таки, у коллег на BZB при таких же морозах при большем пробеге ну ни капли не жрет, может есть еще какие варианты, ну очень антиресно...

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый! Сегодня обратил внимание, что после пуска двигателя лампочки ЕРС и сигнальная лампа системы выпуска продолжают гореть около 5 секунд. Раньше такого не было. Что это? Это может быть как-то связано с уходом масла???

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! Сегодня обратил внимание, что после пуска двигателя лампочки ЕРС и сигнальная лампа системы выпуска продолжают гореть около 5 секунд. Раньше такого не было. Что это? Это может быть как-то связано с уходом масла???
    Надо строчно продавать! До продажи поставить в гараж и не эксплуатировать!

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! Сегодня обратил внимание, что после пуска двигателя лампочки ЕРС и сигнальная лампа системы выпуска продолжают гореть около 5 секунд. Раньше такого не было.
    Как производишь пуск авто? паузу выдерживаешь после зажигания, ждешь, хотя бы пока погаснет все пиктограммы (EPC и тп) кроме подушки?

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Как производишь пуск авто? паузу выдерживаешь после зажигания, ждешь, хотя бы пока погаснет все пиктограммы (EPC и тп) кроме подушки?
    День добрый! Запускаю когда пиктограммы погаснут, но у меня лампа подушки тоже гаснет (кстати она гаснет последней из всех).

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно! И при этом EPC, уже после запуска продолжает гореть?

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Правильно! И при этом EPC, уже после запуска продолжает гореть?
    Именно!!! ЕРС и сигнальная лампа системы выпуска продолжают гореть около 5 секунд, потом гаснут и больше не беспокоят до следующего пуска, вот!

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Именно!!! ЕРС и сигнальная лампа системы выпуска продолжают гореть около 5 секунд, потом гаснут и больше не беспокоят до следующего пуска, вот!
    странно

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодный пуск на почти пустом баке
    от maxim78 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 17:16
  2. Холодный пуск движки. Компрессия 0.
    от velos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 01:08
  3. Холодный пуск двигателя. Размышления...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:11
  4. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •