Турбина то срабатывает то нет
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина то срабатывает то нет

    Всем доброго времени суток! Машина Passat b5 1997 года, AEB 1,8T. Проблема с турбиной. Была проблема с турбиной, то дула то нет, был слышен вой на небольших оборотах, из выхлопа шел сизый дым. Мастера сказали менять турбину либо реставрировать. Отдал турбину на реставрацию, заменили вал, поменяли ремкомплект. Проблема с дымом и воем исчезла. Но при езде "толчок" чувствуется не всегда. На первой или второй передаче турбина могла сработать, а могла вообще нет, либо на второй срабатывала аж после 5 тыс. оборотов. На третьей передаче может сработать нормально (на 3-х тысячах оборотов), а может и намного позже. Иногда бывает что срабатывает и вовремя (2800 - 3500 тыс.). Комп. диагностика проблем не выявила. Слышал что может быть проблема с перепускным клапаном или еще каким-то. Кто сталкивался, отпишитесь пожалуйста. Заранее благодарен!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наддув надо замерять мех манометром для начала, чтобы хоть понять, в какую сторону двигаться. Предварительно сделав опрессовку впуска.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dez123456 Посмотреть сообщение
    Комп. диагностика проблем не выявила.
    Комп диагностика наддува на АЕВ не канает, только мех способом. Сергей все правильно сказал , опресовка. В поиске все есть.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Прочитал про опрессовку. Сразу скажу, я не силен во всем этом. Но вроде мастера замеряли давление мех. манометром. Сказали "все в норме". шланги вроде целы. С самого начала после реставрации пробовали прокатиться, турбина вообще "не срабатывала", после этого поставили "наоборот" какой-то клапан с мембраной, после этого турбина стала хоть как-то срабатывать. Может дело в нем?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Наугад" можно ерундой заниматься долго и безрезультатно.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это все понятно... Наугад можно и всю машину перебрать. Просто у нас в городе мастера такие великие, что приходится самому ковыряться в инете. Ну если не сложно, может кто ответить, может быть проблема из за клапанов которые находятся в патрубках после турбины? Просто есть возможность взять другие и проверить...

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dez123456, Вот полистай поиск https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=94 Лично я заменил турбину , вместе с ней покупал байпасный клапан, тоже темы есть по этому поводу. Иклапан №75 немешало бы проверить. Все номера и все темы по этим вопросам есть.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Поеду к мастерам, будем разбираться! Как получится отпишусь.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    N75 и проводка к нему могут быть наиболее вероятной причиной в такой ситуации, мне кажется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    как проверить N75 есть в базе знаний, по-моему.
    неразборчиво

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поехал к мастерам, проверили байпас - в норме, проверили N75 - тоже в норме. Еще на выходных собираемся сделать опрессовку впуска и подключить комп, покататься, проверить что он покажет. Если это не поможет, я так понимаю тогда остается один вариант - вестгейт (актуатор)???????

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вакуумная разводка правильная хоть ? шланги не перепутали ?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ставили турбину сначала одни люди, потом смотрели другие, проверяли датчики третьи, не могу сказать что они все ошиблись со шлангами. Сам не ковырялся там в силу так сказать неопытности в этом вопросе. Но больше всего склоняюсь к вестгейту. Кто подскажет, При реставрации турбины должны были проверить вестгейт, это входит в стоимость реставрации?

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dez123456 Посмотреть сообщение
    Ну ставили турбину сначала одни люди, потом смотрели другие, проверяли датчики третьи, не могу сказать что они все ошиблись со шлангами. Сам не ковырялся там в силу так сказать неопытности в этом вопросе. Но больше всего склоняюсь к вестгейту. Кто подскажет, При реставрации турбины должны были проверить вестгейт, это входит в стоимость реставрации?
    Такая же байда! Мучаюсь пол-года. Отпишись обязательно, что было!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. давление наддува мерить не собираемся, продолжаем гадать на кофейной гуще?

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А слона то мы и не заметили! На выходных и этим тоже займемся!

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Сызрань
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АВТОР ЧТО НИБУДЬ ВЫЯСНИЛИ? ПОДСКАЖИТЕ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ТУРБИНЫ ВЕСЬМА ОЩУТИМЫЙ ПОДХВАТ ПОЯВЛЯЕТСЯ? ЛИБО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТУРБИНА НЕ РАБОТАЕТ, ЛИБО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА КАК У АВТОРА. ДИАГНОСТИКИ ЕЩЕ НИКАКИЕ НЕ ДЕЛАЛ, ЗАЕХАЛ К ОДНОМУ , ОН ШЛАНГ КАКОЙ ТО СЖАЛ РУКОЙ, Я ГАЗАНУЛ, СКАЗАЛ ЧТО НОРМАЛЬНО ВСЕ

  17. #17
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,538
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gold2014 Посмотреть сообщение
    ОН ШЛАНГ КАКОЙ ТО СЖАЛ РУКОЙ,
    шланг от куллера к дросселю , нихрена се он на ощупь меряет давление турбы ,от это настоящий профи
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Сызрань
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТИПА ЕСЛИ ДАВИТ ЗНАЧИТ ТУРБИНА РАБОТАЕТ))) ПРАВДА Я НА ТРАССУ ВЫШЕЛ ВЧЕРА 160 ОНА ЛЕГКО НАБРАЛА, БЕЗ ТУРБЫ ЭТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ? ОПЫТА НЕТ НА ТУРБИРОВАННЫХ МОТОРАХ, ВОТ И ДУМАЕШЬ...

  19. #19
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,538
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gold2014 Посмотреть сообщение
    ТИПА ЕСЛИ ДАВИТ ЗНАЧИТ ТУРБИНА РАБОТАЕТ)))
    ага ню ню ,может в пол мощности,только монометром получишь точные данные. все остальное лишь догадки
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока ничего не выяснил после проверки байпаса и n75го дело так и не сдвинулось с места. Мастер с которым собирались делать опрессовку, кататься с компом немного приболел, так что дело откладывается по крайней мере до понедельника. Как что будет известно обязательно отпишусь, я так понял много у кого такая проблема.

    Цитата Сообщение от gold2014 Посмотреть сообщение
    ПОДСКАЖИТЕ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ТУРБИНЫ ВЕСЬМА ОЩУТИМЫЙ ПОДХВАТ ПОЯВЛЯЕТСЯ? ЛИБО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТУРБИНА НЕ РАБОТАЕТ, ЛИБО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА КАК У АВТОРА
    Я уже писал. На первой или второй передаче в чаще всего подхвата нет НИКАКОГО! Но как только турбина подхватывает - это ощущается достаточно сильно. Хороший такой "пинок под зад" Поэтому я и подумал что мерить давление нет смысла. Ощущение "выкл - вкл"! Либо давит и очень хорошо, либо нет совсем!!

    Еще последние дни я катался и заметил что на второй например турбина подхватывает через раз, но либо на 5000 об. либо больше, иногда вообще в красной зоне, после 6000! Хотя изредка и на 3500 сработает (с 10й попытки) Вот такие вот странности!

    --- Добавлено чуть позже ---

    жду понедельника...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. турбина или нет?
    от Павлуха :) в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 17:40
  2. Турбина не дует, но нет ошибок недодува
    от Dinosaurus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 13:45
  3. Турбина или нет
    от ewgen34 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:33
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 21:38
  5. пассат дымит..турбина или нет???
    от Yaha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 04:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •