0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Машина Passat b5 1997 года, AEB 1,8T. Проблема с турбиной. Была проблема с турбиной, то дула то нет, был слышен вой на небольших оборотах, из выхлопа шел сизый дым. Мастера сказали менять турбину либо реставрировать. Отдал турбину на реставрацию, заменили вал, поменяли ремкомплект. Проблема с дымом и воем исчезла. Но при езде "толчок" чувствуется не всегда. На первой или второй передаче турбина могла сработать, а могла вообще нет, либо на второй срабатывала аж после 5 тыс. оборотов. На третьей передаче может сработать нормально (на 3-х тысячах оборотов), а может и намного позже. Иногда бывает что срабатывает и вовремя (2800 - 3500 тыс.). Комп. диагностика проблем не выявила. Слышал что может быть проблема с перепускным клапаном или еще каким-то. Кто сталкивался, отпишитесь пожалуйста. Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Наддув надо замерять мех манометром для начала, чтобы хоть понять, в какую сторону двигаться. Предварительно сделав опрессовку впуска.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы. Прочитал про опрессовку. Сразу скажу, я не силен во всем этом. Но вроде мастера замеряли давление мех. манометром. Сказали "все в норме". шланги вроде целы. С самого начала после реставрации пробовали прокатиться, турбина вообще "не срабатывала", после этого поставили "наоборот" какой-то клапан с мембраной, после этого турбина стала хоть как-то срабатывать. Может дело в нем?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
"Наугад" можно ерундой заниматься долго и безрезультатно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это все понятно... Наугад можно и всю машину перебрать. Просто у нас в городе мастера такие великие, что приходится самому ковыряться в инете. Ну если не сложно, может кто ответить, может быть проблема из за клапанов которые находятся в патрубках после турбины? Просто есть возможность взять другие и проверить...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
dez123456, Вот полистай поиск https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=94 Лично я заменил турбину , вместе с ней покупал байпасный клапан, тоже темы есть по этому поводу. Иклапан №75 немешало бы проверить. Все номера и все темы по этим вопросам есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Поеду к мастерам, будем разбираться! Как получится отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
N75 и проводка к нему могут быть наиболее вероятной причиной в такой ситуации, мне кажется.
--- Добавлено чуть позже ---
как проверить N75 есть в базе знаний, по-моему.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поехал к мастерам, проверили байпас - в норме, проверили N75 - тоже в норме. Еще на выходных собираемся сделать опрессовку впуска и подключить комп, покататься, проверить что он покажет. Если это не поможет, я так понимаю тогда остается один вариант - вестгейт (актуатор)???????
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ставили турбину сначала одни люди, потом смотрели другие, проверяли датчики третьи, не могу сказать что они все ошиблись со шлангами. Сам не ковырялся там в силу так сказать неопытности в этом вопросе. Но больше всего склоняюсь к вестгейту. Кто подскажет, При реставрации турбины должны были проверить вестгейт, это входит в стоимость реставрации?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же байда! Мучаюсь пол-года.Ну ставили турбину сначала одни люди, потом смотрели другие, проверяли датчики третьи, не могу сказать что они все ошиблись со шлангами. Сам не ковырялся там в силу так сказать неопытности в этом вопросе. Но больше всего склоняюсь к вестгейту. Кто подскажет, При реставрации турбины должны были проверить вестгейт, это входит в стоимость реставрации?Отпишись обязательно, что было!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Т.е. давление наддува мерить не собираемся, продолжаем гадать на кофейной гуще?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А слона то мы и не заметили!На выходных и этим тоже займемся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АВТОР ЧТО НИБУДЬ ВЫЯСНИЛИ? ПОДСКАЖИТЕ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ТУРБИНЫ ВЕСЬМА ОЩУТИМЫЙ ПОДХВАТ ПОЯВЛЯЕТСЯ? ЛИБО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТУРБИНА НЕ РАБОТАЕТ, ЛИБО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА КАК У АВТОРА. ДИАГНОСТИКИ ЕЩЕ НИКАКИЕ НЕ ДЕЛАЛ, ЗАЕХАЛ К ОДНОМУ , ОН ШЛАНГ КАКОЙ ТО СЖАЛ РУКОЙ, Я ГАЗАНУЛ, СКАЗАЛ ЧТО НОРМАЛЬНО ВСЕ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТИПА ЕСЛИ ДАВИТ ЗНАЧИТ ТУРБИНА РАБОТАЕТ))) ПРАВДА Я НА ТРАССУ ВЫШЕЛ ВЧЕРА 160 ОНА ЛЕГКО НАБРАЛА, БЕЗ ТУРБЫ ЭТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ? ОПЫТА НЕТ НА ТУРБИРОВАННЫХ МОТОРАХ, ВОТ И ДУМАЕШЬ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока ничего не выяснил после проверки байпаса и n75го дело так и не сдвинулось с места. Мастер с которым собирались делать опрессовку, кататься с компом немного приболел, так что дело откладывается по крайней мере до понедельника. Как что будет известно обязательно отпишусь, я так понял много у кого такая проблема.
Я уже писал. На первой или второй передаче в чаще всего подхвата нет НИКАКОГО! Но как только турбина подхватывает - это ощущается достаточно сильно. Хороший такой "пинок под зад"Поэтому я и подумал что мерить давление нет смысла. Ощущение "выкл - вкл"! Либо давит и очень хорошо, либо нет совсем!!
Еще последние дни я катался и заметил что на второй например турбина подхватывает через раз, но либо на 5000 об. либо больше, иногда вообще в красной зоне, после 6000! Хотя изредка и на 3500 сработает (с 10й попытки) Вот такие вот странности!
--- Добавлено чуть позже ---
жду понедельника...![]()