0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dez123456, у тебя как по времени процесс происходти? У меня до недавнего времени пару дней был надув, неделю не было,а сейчас за одну поездку он то появляется, то пропадает. И что с расходом когда нет надува???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После реставрации турбины (где-то месяц назад) 2-3 недели наддув "появлялся" очень редко. Последнее время, чуть больше недели наддув практически постоянный, не знаю даже с чем связано его внезапное появление... Но все же мне не нравится то что "хватает" не всегда. Раньше подхват был на 5000 и то не всегда, сейчас либо на 2000 (примерно) либо на 3500. Причем если хватает на 2000 то чувствуется что турбина дует процентов на 30 своих возможностей, а если схватит на 3000-3500-4000 - то на все 100%!!
По поводу расхода разницы особой нет, по компу показывает в среднем 12 литров (в основном по городу езжу).
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе похоже на мой случай... Как буду посвободнее от работы хочу добраться до ДМРВ, отключить, попробовать без него временно прокатиться...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
N75 проверял? Может там фишка отходит. Или шланг на актуатор вестгейта дырявый. Или байпас дырявый. Надо внимательно посмотреть вот эти основные моменты. А лучше, сразу сделать диагностику вагкомом и не париться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
читай в начале темы.. Байпас проверли, N75 проверил, опрессовку делать нет необходимости (проверяли), с компом катались, проблем там не нашли!!! Уже писал... думаю остается 2 варианта либо вестгейт либо ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
согласен. вестгейт не дребезжит? просто если дело в самом клапане - то должен быть дребезг (трещина, или натяжение слабое или на втулке болтается). А если актуатор - то провериттьь можно поддав на него давление 0,4 бар - должен начаться двигаться шток. все это можно сделать без снятия турбы (натянуть шток при необходимости, проверить актуатор). Думаю скорее в этом проблемы, потому как сервисмены редко обращают на вестгейт внимание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня когда есть стабильный подхват, то расход около 12, когда нет - около 14-15...город естественно с пробками...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вроде никакого дребезга не слышно. А он должен быть слышен на высоких/низких оборотах, или на холостых? Получается что при езде если он дребезжит это должно быть отчетливо слышно?согласен. вестгейт не дребезжит? просто если дело в самом клапане - то должен быть дребезг (трещина, или натяжение слабое или на втулке болтается). А если актуатор - то провериттьь можно поддав на него давление 0,4 бар - должен начаться двигаться шток. все это можно сделать без снятия турбы (натянуть шток при необходимости, проверить актуатор). Думаю скорее в этом проблемы, потому как сервисмены редко обращают на вестгейт внимание.
А можно ли поподробнее про проверку актуатора???
--- Добавлено чуть позже ---
Так в стоимость реставрации входит проверка и "наладка" вестгейта??? И вообще возможно ли "починить" его? Мне это ОЧЕНЬ ВАЖНО знать, т.к. если проблема не в ДМРВ - повезу машину туда где реставрировали турбину, пусть разбираются с вестгейтом!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
смотря что за деффект. обычно при сбросе. но может и под нагрузкой издавать звуки.
если окошко открыть переднего пассажира.
от N75 на бачок актуатора идет резиновая трубка. Снимаешь ее с N75, подаешь на нее давление (например с запаски, предварительно спушенной до 0.4-0.5 бар), при 0.4 бар тяга должна шевельнуться. Тяга - которая выходит с бачка и которая двигает клапан вестгейта.
Все это дело регулируется длинной тяги. То есть можно как уменьшить, так и увеличить давление срабатывания клапана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, значит никакого дребезга нет, ничего похожего на дребезг вестгейта я не слышал.
Значит как только доберусь до мастеров проверим ДМРВ и актуатор.
Но самый главный вопрос для меня сейчас, ОБЯЗАНЫ ЛИ СЕРВИСМЕНЫ ПРОВЕРЯТЬ АКТУАТОР И ВХОДИТ ЛИ ЕГО "НАЛАДКА" в СТОИМОСТЬ РЕСТАВРАЦИИ ТУРБИНЫ????? Кто-нибудь может мне сказать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Как владелец сего бага скажу, что тарахтит на холодной машине, при езде, на низких оборотах - например на холодную выезжаеш со стоянки аккуратно не педалируя, потом проходит. Это начало. Потом начнет тарахтеть всегда, потом отвалится
кто же тебе скажет про ТВОИХ сервисников.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, ничего не тарахтит, значит дело не в этом.
да не про МОИХ, а про всех. Обычно, при реставрации турбины это делают или нет? их работа, обязанность? Может кто отдавал на реставрацию турбинку, подскажите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажи сколько отдал за реставрацию турбины пожалуйста?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |