Турбина то срабатывает то нет - Страница 3
  1. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dez123456, тогда отключай ДМРВ и смотри.
    Цитата Сообщение от dez123456 Посмотреть сообщение
    влияет ли на работу турбины ДМРВ
    влияет разумеется.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    dez123456, тогда отключай ДМРВ и смотри.

    влияет разумеется.
    ок. Попробую отпишусь!

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Москва(ВАО)-Железногорск))
    Возраст
    37
    Сообщений
    154
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dez123456, у тебя как по времени процесс происходти? У меня до недавнего времени пару дней был надув, неделю не было,а сейчас за одну поездку он то появляется, то пропадает. И что с расходом когда нет надува???

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple_juice Посмотреть сообщение
    dez123456, у тебя как по времени процесс происходти? У меня до недавнего времени пару дней был надув, неделю не было,а сейчас за одну поездку он то появляется, то пропадает. И что с расходом когда нет надува???
    После реставрации турбины (где-то месяц назад) 2-3 недели наддув "появлялся" очень редко. Последнее время, чуть больше недели наддув практически постоянный, не знаю даже с чем связано его внезапное появление... Но все же мне не нравится то что "хватает" не всегда. Раньше подхват был на 5000 и то не всегда, сейчас либо на 2000 (примерно) либо на 3500. Причем если хватает на 2000 то чувствуется что турбина дует процентов на 30 своих возможностей, а если схватит на 3000-3500-4000 - то на все 100%!!
    По поводу расхода разницы особой нет, по компу показывает в среднем 12 литров (в основном по городу езжу).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Apple_juice Посмотреть сообщение
    за одну поездку он то появляется, то пропадает
    В принципе похоже на мой случай... Как буду посвободнее от работы хочу добраться до ДМРВ, отключить, попробовать без него временно прокатиться...

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    N75 проверял? Может там фишка отходит. Или шланг на актуатор вестгейта дырявый. Или байпас дырявый. Надо внимательно посмотреть вот эти основные моменты. А лучше, сразу сделать диагностику вагкомом и не париться.

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    N75 проверял? Может там фишка отходит. Или шланг на актуатор вестгейта дырявый. Или байпас дырявый. Надо внимательно посмотреть вот эти основные моменты. А лучше, сразу сделать диагностику вагкомом и не париться.
    читай в начале темы.. Байпас проверли, N75 проверил, опрессовку делать нет необходимости (проверяли), с компом катались, проблем там не нашли!!! Уже писал... думаю остается 2 варианта либо вестгейт либо ДМРВ

  7. #47
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dez123456 Посмотреть сообщение
    Уже писал... думаю остается 2 варианта либо вестгейт либо ДМРВ
    согласен. вестгейт не дребезжит? просто если дело в самом клапане - то должен быть дребезг (трещина, или натяжение слабое или на втулке болтается). А если актуатор - то провериттьь можно поддав на него давление 0,4 бар - должен начаться двигаться шток. все это можно сделать без снятия турбы (натянуть шток при необходимости, проверить актуатор). Думаю скорее в этом проблемы, потому как сервисмены редко обращают на вестгейт внимание.

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Москва(ВАО)-Железногорск))
    Возраст
    37
    Сообщений
    154
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня когда есть стабильный подхват, то расход около 12, когда нет - около 14-15...город естественно с пробками...

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    согласен. вестгейт не дребезжит? просто если дело в самом клапане - то должен быть дребезг (трещина, или натяжение слабое или на втулке болтается). А если актуатор - то провериттьь можно поддав на него давление 0,4 бар - должен начаться двигаться шток. все это можно сделать без снятия турбы (натянуть шток при необходимости, проверить актуатор). Думаю скорее в этом проблемы, потому как сервисмены редко обращают на вестгейт внимание.
    Ну вроде никакого дребезга не слышно. А он должен быть слышен на высоких/низких оборотах, или на холостых? Получается что при езде если он дребезжит это должно быть отчетливо слышно?

    А можно ли поподробнее про проверку актуатора???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    сервисмены редко обращают на вестгейт внимание
    Так в стоимость реставрации входит проверка и "наладка" вестгейта??? И вообще возможно ли "починить" его? Мне это ОЧЕНЬ ВАЖНО знать, т.к. если проблема не в ДМРВ - повезу машину туда где реставрировали турбину, пусть разбираются с вестгейтом!

  10. #50
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dez123456 Посмотреть сообщение
    А он должен быть слышен на высоких/низких оборотах, или на холостых?
    смотря что за деффект. обычно при сбросе. но может и под нагрузкой издавать звуки.


    Цитата Сообщение от dez123456 Посмотреть сообщение
    это должно быть отчетливо слышно
    если окошко открыть переднего пассажира.



    Цитата Сообщение от dez123456 Посмотреть сообщение
    А можно ли поподробнее про проверку актуатора???
    от N75 на бачок актуатора идет резиновая трубка. Снимаешь ее с N75, подаешь на нее давление (например с запаски, предварительно спушенной до 0.4-0.5 бар), при 0.4 бар тяга должна шевельнуться. Тяга - которая выходит с бачка и которая двигает клапан вестгейта.

    Все это дело регулируется длинной тяги. То есть можно как уменьшить, так и увеличить давление срабатывания клапана.

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, значит никакого дребезга нет, ничего похожего на дребезг вестгейта я не слышал.
    Значит как только доберусь до мастеров проверим ДМРВ и актуатор.

    Но самый главный вопрос для меня сейчас, ОБЯЗАНЫ ЛИ СЕРВИСМЕНЫ ПРОВЕРЯТЬ АКТУАТОР И ВХОДИТ ЛИ ЕГО "НАЛАДКА" в СТОИМОСТЬ РЕСТАВРАЦИИ ТУРБИНЫ????? Кто-нибудь может мне сказать?

  12. #52
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    смотря что за деффект. обычно при сбросе. но может и под нагрузкой издавать звуки.
    Как владелец сего бага скажу, что тарахтит на холодной машине, при езде, на низких оборотах - например на холодную выезжаеш со стоянки аккуратно не педалируя, потом проходит. Это начало. Потом начнет тарахтеть всегда, потом отвалится


    Цитата Сообщение от dez123456 Посмотреть сообщение
    Но самый главный вопрос для меня сейчас, ОБЯЗАНЫ ЛИ СЕРВИСМЕНЫ ПРОВЕРЯТЬ АКТУАТОР И ВХОДИТ ЛИ ЕГО "НАЛАДКА" в СТОИМОСТЬ РЕСТАВРАЦИИ ТУРБИНЫ????? Кто-нибудь может мне сказать?
    кто же тебе скажет про ТВОИХ сервисников.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Как владелец сего бага скажу, что тарахтит на холодной машине, при езде, на низких оборотах - например на холодную выезжаеш со стоянки аккуратно не педалируя, потом проходит. Это начало. Потом начнет тарахтеть всегда, потом отвалится
    Нет, ничего не тарахтит, значит дело не в этом.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    кто же тебе скажет про ТВОИХ сервисников.
    да не про МОИХ, а про всех. Обычно, при реставрации турбины это делают или нет? их работа, обязанность? Может кто отдавал на реставрацию турбинку, подскажите

  14. #54
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dez123456 Посмотреть сообщение




    да не про МОИХ, а про всех. Обычно, при реставрации турбины это делают или нет? их работа, обязанность? Может кто отдавал на реставрацию турбинку, подскажите
    Должны обязательно настраивать

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажи сколько отдал за реставрацию турбины пожалуйста?

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bork777 Посмотреть сообщение
    подскажи сколько отдал за реставрацию турбины пожалуйста?
    12 рубликов вышло

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо большое

  18. #58
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dez123456 Посмотреть сообщение
    при реставрации турбины это делают или нет? их работа, обязанность?
    нет, но если сам скажешь им точные параметры срабатывания вестгейта - то настроят

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dez123456 Посмотреть сообщение
    подскажи сколько отдал за реставрацию турбины пожалуйста?



    12 рубликов вышло
    а гимора на сколько уже набрал?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а гимора на сколько уже набрал?
    на все 100% с тобой согласен! Пожалел 1000 раз уже. Хотя до конца еще не разобрался, в чем проблема, нет времени. Вот как проверю все - буду делать выводы! Может не в турбине дело

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. турбина или нет?
    от Павлуха :) в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 17:40
  2. Турбина не дует, но нет ошибок недодува
    от Dinosaurus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 13:45
  3. Турбина или нет
    от ewgen34 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:33
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 21:38
  5. пассат дымит..турбина или нет???
    от Yaha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 04:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •