0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет))извиняюсь, что не в тему)но можете рассказать как проверить работу турбины при сдавливании шланга)))ну какой шланг сдавливать?сколько оборотов давать)))в общем в деталях и если можно с картинками))))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ЖЕСТЬ
НИКАК
НИКАКОЙ
НИСКОЛЬКО
https://passatworld.ru/showthread.php?t=85129&page=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Только пару дней назад смог попасть к мастеру. В общем итоги такие опрессовку делать не нужно, проверяли, "дырок" в системе нет!
Покатались с компом, и по "КОСВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ" (параметрам) выяснили, что если турбина "подхватывает" то выдает 99% своих возможностей. (по каким точно показателям определяли - не вспомню... но сам лично видел что если есть подхват - комп показывает 99%, если нет подхвата или хватает "вяло" показывает от 20 до 40%).
И еще, буквально несколько дней назад ни того ни с сего турбина стала подхватывать намного чаще и на более "приемлемых" оборотах, от 3000 до 3500. Странно, ведь до этого ничего не делали...
После некоторых размышлений пришли к выводу что проблема скорее всего в датчике массового расхода воздуха. Кто сталкивался, возможно ли что проблема именно в нем??? И еще, если его временно снять и попробовать прокатиться без него, будет ли комп работать по аварийной программе (усредненным показателям)???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТАМ ПО-МОЕМУ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ТУРБИНЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТАХ ОТКРЫВАЕТ КЛАПАН НА ПОДАЧУ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, И ОНА ДУЕТ НЕ В ТРУБУ ВЫХЛОПНУЮ А НА ПОДАЧУ. ХОТЯ ДО КОНЦА НЕ УВЕРЕН
А ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА СООБЩАЕТ КОНТРОЛЛЕРУ СКОЛЬКО ВОЗДУХА ПРОШЛО В КОЛЛЕКТОР И СКОЛЬКО ЕМУ (КОНТРОЛЛЕРУ) НАДО ТУДА ВПРЫСНУТЬ ТОПЛИВА, ВОТ ТАК ВСЕ И РАБОТАЕТ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
От бы вы не гадали на кофейной гуще и вместо косвенных принаков и каких то там процентов просто сняли логи.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй выключить Кэпс Лок.ТАМ ПО-МОЕМУ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ТУРБИНЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТАХ ОТКРЫВАЕТ КЛАПАН НА ПОДАЧУ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, И ОНА ДУЕТ НЕ В ТРУБУ ВЫХЛОПНУЮ А НА ПОДАЧУ. ХОТЯ ДО КОНЦА НЕ УВЕРЕН
А ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА СООБЩАЕТ КОНТРОЛЛЕРУ СКОЛЬКО ВОЗДУХА ПРОШЛО В КОЛЛЕКТОР И СКОЛЬКО ЕМУ (КОНТРОЛЛЕРУ) НАДО ТУДА ВПРЫСНУТЬ ТОПЛИВА, ВОТ ТАК ВСЕ И РАБОТАЕТ
глупости. клапан (waste gate) сбрасывает часть отработанных газов мимо крыльчатки дабы избежать передува, управляется блоком управления двигателя. в кулуарах инета принцип работы описан 100 раз. попробуй почитать.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь из понимающих может мне ответить, влияет ли на работу турбины ДМРВ, и может быть причина моей головоломки именно в этом датчике? И что будет если его временно отключить, будет ли работать аварийная программа???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
отключить то ты его можеш, и ездить оно будет. но тебе это ничего не даст. т.к. неясно что происходит у тебя с надувом, то нет и вменяемого ответа на твой вопрос. гадание на кофейной гуще, можеш вывалить кучу денег и поменять все. при этои не добиться результата. воспользуйся поиском - сними логи, найди клубня с кабелем и т.п.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам я в этом не особо понимаю, поэтому говорю "колхозными" выражениями (не судите строго), пытаюсь лишь передать то о чем говорил мне мастер, хотя кажется что я "гадаю". Просто сложно сформулировать те вещи о которых имеешь совсем небольшое представление.отключить то ты его можеш, и ездить оно будет. но тебе это ничего не даст. т.к. неясно что происходит у тебя с надувом, то нет и вменяемого ответа на твой вопрос. гадание на кофейной гуще, можеш вывалить кучу денег и поменять все. при этои не добиться результата. воспользуйся поиском - сними логи, найди клубня с кабелем и т.п.
Исходя из всех проверок которые были сделаны (байпас, N75, опрессовка, ком. диагностика) остается лишь 2 варианта. Либо ДМРВ либо вестгейт. других причин (насколько я правильно понял мною услышанное) быть не может.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
dez123456, что за мотор? коробка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |