0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на 1-2 передаче стала дохло разгонятся на малых оборотах, диагносты сказали что умер датчик распредвала в нем вся причина. Так же стала долго заводится (сек 5). Двигатель 1.6 AHL
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					я думаю, там умер не только датчик. Вообщет, полностью отключенный датчик заметен только на верхах.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как мне объяснил диагност(считается хорошим спецом по VW у нас в городе), есть 3 датчика распредвала и еще 2 названия которых я запамятовал, если умирает один из них, машина ездит на 2 оставшихся но тупит на малых оборотах, после 3000-3500об. начинает понимать что педалька нажата сильно и врое как бы надо ехать побыстрее. По поводу зажигания скажу что модуль зажигания новый.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Какие ремонтно-профелактические работы производились на авто в последнее время???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот это уже интересней, т.к ЭБУ твоего мотора не различает (а точнее, при всем желании не может различить) не корректный сигнал датчика и сбитую (даже на один зуб) фазу ГРМа.
Так что, прежде чем озадачиваться заменами каких бы то ни было датчиков, следует хорошенько проверить фазы - думаю, что именно здесь-то собака и порылась, т.к. обычно большинство косяков возникают не сами по себе, а благодаря рукам человеческим, которые ранее были засунуты не туда куда следует, и не так как следует.

