0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Питер.Сегодня ночью пытался выехать на дорогу.Удар.Сел на ледяную колдобину. Двиг заглох.Больше не заводил. Добрые люди помогли столкнуть машину с кочки.Оставил до утра. Думал поддону ппц.
Сегодня.Масло из двигателя не ушло.Было стремно,но завел ласточку.Двигатель работает неровно,иногда глохнет. Поскольку сугробы,тяжело подлезть под днище.Удар был справа. Помят топливопровод. Может ли быть проблема в недостатке топлива? Пишу с кпк. Глохнет без масленки.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень странная ситуация. Через несколько заводок работа двигателя нормализовалась. Даже смог доехать до дома от места происшествия. В пути были пару раз подергивания, но больше двигатель на глох. Остается вопрос: что же произошло...
Правильно ли я понимаю, что топливопроводы предназначены для разных форсунок? Но остается открытым вопрос, почему же позже машина поехала...
Пошел искать номера трубок...все равно одна уже "залеченая" под капотом.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ilyuhich,
Смотри не только напорную, но и сливную топливную магистраль, может трубку в бак под пузом сплющило
Оптимально провести замер давления топлива при работающем и остановленном насосе.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замер давления топлива теперь сделаю обязательно - начал вспоминать, был однажды уже подобный прецедент, когда двигатель заглох без симтомов.
Насколько я понял, помят именно топливопровод обратки, который ближе к пассажирской двери.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
оба топливопровода смотри!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня подключился шнурком.Помимо ошибки по умирающему блоку АБС, пропуски зажигания по всем цилиндрам, очень как-то громко турбину стало слышно при прогазовке. Явно что-то не в порядке.Снизу нормально залезть пока возможности нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Рассмотрел оба топливопровода - который ближе к краю действительно немного помят, но, мне кажется, это не должно быть настолько критичным, что двиг глохнет.
Вылезла еще ошибка после прогазовок: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-00 - -.
Видимо это и есть решение... только бы подлезть нормально к турбе теперь.
Еще расход воздуха как-то завышенный - до 6 на ХХ доходит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неудачно я прилетел...залез нормально вниз и увидел дырень на радиаторе интеркулера. Чета непруха блин.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Может поможет с трубками
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=204546
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Закончилась эпопея.
Заменил интеркулер, заодно поменял термостат, почистил дроссельную заслонку, заменил бачок расширительный, заменил масло и фильтры, нашел еще много замучанных патрубков...
И машинка снова ожила.
Берегите машинки - пользуйтесь защитой картера! ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это верно, как раз список желающих собираем, присоединяйся https://passatworld.ru/showthread.php?t=162835&page=1