0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да , получается что до резистора она целая, а вот после и предположительно в кольце нет. Конечно надо только кольцо прозванивать белый длинный 5-ти жильный провод.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Только что ходил в машину, не выдержал. На дворе ночь но я попробовал подключить подушку не защелкивая в руль. Итог - ошибки нет! Это хорошо. Подушку снял - ошибка по высокому сопротивлению. Это хорошо. Значит мозг видит нагрузку в конце цепи. Поставил снова подушку, ошибки снова нет, далее от упора и до упора крутил руль, цикла 3-4, никакой ошибки не вывалилось. Получается подрулевое кольцо с большой степенью вероятности целое, как и жгут проводов к подушке. И тут я решил вместо подушки вставить ту пресловутую проволочку, и разницы никакой не оказалось между подушкой и проволочкой - с обеими ошибок НЕТ. Теперь из всей этой эпопеи мне не ясно почему проволочка эквивалентна подушке по сопротивлению. А может действительно она 3 ома ? Или допустим контакт у нее с фишкой не очень тем самым набегают нужные мозгу омы.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
С резистором небыло ошибок потому, что получалось сопротивления подушки и резистора шли паралельно, т.е. общее сопротивление меньше номинального, добавляется гнилой контакт (не плавающий, а именно плохой сопротивление проводки от блока до подушки далеко от 0, например 4-5 Ом) в результате получается нужное для блока сопротивление. Вот и получается, чтобы не ругался блок управления на сопротивление проводки, то нужно уменьшить общее сопротивление поставив резистор параллельно. Нужно промерить сопротивление проводки от блока до подушки.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, такой резистор могли и в сервисе поставить, если предыдущий хозяин приехал с аналогичной проблемой, мастеру просто влом разбирать консоль и искать гнилой контакт, вот и вкрутил резистор... Даже офицалы так жулничуют, ибо очень тяжело искать причины глюков по электрике.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Логично. Тогда почему сейчас без резистора но с подушкой ошибок по сопротивлению нет? Раз к сопротивлению скрепки прибавляются эти призрачные Омы от "гнилого" разъема и мозг считает что это подушка, то почему тогда к самой подушке не прибавляются эти же самые "гнилые" Омы от разъема? прибавился бы гнилой контакт тогда уж и к подушке и вылезла бы ошибка, НО ВЕДЬ ЕЁ НЕТ.
Сегодня я передергивал желтый разъем возле левой ноги водителя, вдруг это и была причина для установки резистора ?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Навряли желтый разънм был тому причиной. Так раскажи при каких условиях она тогда возникала? Что ты для этого делал?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+100
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Я пока не беру во внимание ошибку с низким сопротивлением т.к до этого ездили многие годы на машине и ничего подобного не выскакивало. Разъем я передернул от греха подальше, больше ничего не выскакивало и не выскачет надеюсь. И кстати, эта ошибка выскачила ДО манипуляций с резистором, так что убрав резистор это не явилось следствием оишбки по низскому сопротивлению! Сейчас её уже нет и не появляется. Впервые выскочила за время владения машиной, а резистор стоит тоже с момента покупки машины. Так что думаю резюк и вчерашняя ошибка это просто совпадение.
Меня пока интересует проблема с резистором, который я теперь уже убрал, сигнал через кольцо идет, мозги нагрузку видят в виде подушки/скрепки, но для них нет разницы подушка это или скрепка, вот что интересно. Если имеет быть место какое то паразитное сопротивление в контактах которое складывается со скрепкой тем самым образуя величину сопротивления подушки, не понятно, почему подключив подушку к ней никакой паразитное не прибавляется, ошибки с подушкой тоже нет.
Я уже склоняюсь к такому варианту, поставить подушку и все собрать. Раз ошибок с подушкой нет то и проблемы получается нет.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Просто блок мереет не точно определенное сопротивление, а некоторые пределы сопротивления за которые измеренное значение не должно выходить. Основная проблема гнилого места, в том, что оно проявляется когда влажность например возрастает или еще какой фактор, вот и балансирует общее сопротивление на грани тревожного уровня.Меня пока интересует проблема с резистором, который я теперь уже убрал, сигнал через кольцо идет, мозги нагрузку видят в виде подушки/скрепки, но для них нет разницы подушка это или скрепка, вот что интересно. Если имеет быть место какое то паразитное сопротивление в контактах которое складывается со скрепкой тем самым образуя величину сопротивления подушки, не понятно, почему подключив подушку к ней никакой паразитное не прибавляется, ошибки с подушкой тоже нет.
Допустим блоку нужно сопротивление от 5 до 10 Ом, гнилой разъем дает в различных условиях от 3 до 5 Ом, подушка допустим 7 Ом, вот и получается, что иногда вылезает ошибка иногда нет.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
witnessx, хорошо, спасибо за толковый ответ. Если я сейчас собиру все назад с подушкой (в настоящее время никаких ошибок блок с ней не фиксирует) подушка будет готова выстрелить ежели чего ? мне это важно.. а там уж выскочет ошибка когда нибудь или нет это другой вопрос, там и буду разбираться
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Подушка выстрелит даже если будет параллельное сопротивление стоять, это как две лампочки зажечь параллельно, обе будут гореть нормально, а вот плохой контакт в последствии нужно будет найти и устранить, вот это может быть препятствием для нормального срабатывания полушки. Но я думаю пока блок ошибок не выдаст, то все нормально, немцы очень перестраховываются в плане безопасности.
У меня ошибка по подушке обычно загоралась после ночной стоянки авто.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Мне тут Леша Kalex сказал на первой странице что у меня подушка в нерабочем состоянии с резисторомвот я и начал копать. я не из тех кто экономит на безопасности решая проблемы резистором. это же не жигули а современный немецкий авто. Завтра все собиру, может эта ошибка никогда уже и не выскочит..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Блоку надо сопротивление от 2.8 до 3.7 Ом на конце хвоста.
Сопротивление окислов существенно больше 1 ома, так что версию про "переменное в зависимости от погоды сопротивление гнилого разъема" можно отбросить на корню.
Сделай два замера: со скрепкой и с подушкой.
Мерить следует на разъеме блока используя две иголки, ессно, отсоединив разъем от блока.
Если значения действительно окажутся одинаковыми, то думаю, что работоспособность твоей подушки равна работоспособности скрепки.
Далее рекомендую сравнить полученое значение с сопротивлением цепи пассажирского бэга.
У рабочей системы значения должны быть практически идентичными.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Снова из машины. Уже думал собирать но тут мне в голову пришла идея, воткнуть вместо скрепки или подушки этот самый резистор на 3 ома который я выдернул. Каково было моё удивление когда вывалилась ошибка с высоким сопротивлением. Если подушка номиналом три ома, и резистор тоже три ома, то по сути это одно и то же, однако на подушку система не ругается и на резистор ругается. Такое ощущение что в цепи где то действительно повышенное сопротивление было, а поставив тогда резистор в параллель его тупо свели на "нет". Получается с резистором гасившим паразитное сопротивление блок должен был чувствовать только сопротивление подушки как и положено. А у меня подушка и так не дает ошибку (может раньше давала?) Тогда со скрепкой все сходится, с убранным резистором вернулось паразитное сопротивление которое впаре со скрепкой дает требуемое блоку значение сопротивления. Но если оно складывается с нагрузкой в виде резистора, а с подушкой номиналом 3 ома не складывается и не выдает ошибку??? Теперь еще модуль подушки придется проверять? Если подушка три ома то почему она не ведет себя как резистор 3 ома??? Если коснуться тестером контактов подушки в режиме измерения сопротивления она не стрельнет?!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ВСЁ ЖЕ УЖЕ НАПИСАНО!!!!
Вариант первый:
Вариант второй:
По второму варианту хочу напомнить как рассчитывается сопротивление параллельных сопротивлений 1/R=1/R1+1/R2+...1/RN, откуда ясно следует, что чем выше величина сопротивления, тем меньший вклад оно вностит в совокупное сопротивление. В нашем случае это означает, что если сопротивление хвоста почему-то слишком велико, то что ты вешаешь к нему последовательно скрепу, что, даже допустим, исправную подушку сопротивлением в 3 Ома - на реультирующее сопротивление практически не влияет: оно всё-равно будет близко к сопротивлению вставленного в проводку резистора.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Эх.. значит пошел я снимать центральную консоль. Несколько вопросов:
1) когда доберусь до блока airbag там просто из разъема нужно вытащить фишку и померить сопротивление между контактами? их там два или больше ? если больше то между какими мерить?
2) мерить с нагрузкой? т.е на конце должна быть подушка а затем то же самое со скрепкой? Подушка от мультиметра не бахнет?
3) можно ли не меряя сопротивление проводки сразу померить сопротивление подушки мультиметром? не взорвется она? Потом скрепку померить и уже так станет ясно, равна ли работоспособность подушки скрепке
Тяжеловато конечно понимать все когда с электротехникой не очень дружишь..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Xameleon, чудной ты человек!
Ну ведь логично начать с простого, а не со сложного! Раскрой для начала фишку, которая втыкается в подушку. Это не просто разъем!!! Посмотри его сотояние изнутри: часто при срабатывании там внутри все оплавливается.
И только если там всё "девтвенно чисто" есть смысл лезть к блоку.
Подушка не взорвется до тех пор пока ты не подашь на неё достаточно мощное питание (такое, которое в момент срабатывания плавит хвост): думаю, что даже мага-китайский мультиметр не способен выдать и сотой доли от необходимого для срабатывания тока.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Итак, в желтой фишке все девственно чисто, катушка как новая. Померил сопротивление подушки, не понял до конца что с ней. Мультиметр китайский, немного приверает конечно.. Вобщем тупо приложив к ней щупы, вроде как 2 ома показывает. Подушка я пологаю исправная. Скрепка как я ей и положено быть 0. Только почему для блока подушек разницы никакой нет? Скажите что что проверить, устал бороться уже с ней :-(
--- Добавлено чуть позже ---
Может все таки подушка и должна быть около 2 ом а на резистор поэтому и ругается что 3 ома слишком много? Но тогда скрепка тут не вписывается, скрепка вообще ноль и с ней ошибок тоже нет.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Эх.. никто помочь не желает.. до чего докопал до того докопал, дальше без совета мне не под силам что то смотреть. Конечно никто мне тут не обязан. Было бы хорошо если кто в нужное русло мои мысли направил. Сам я в этом не разбирусь. Ложусь спать, если до утра ничего нового не напишут то буду вынужден собрать так как есть и надеяться что подушки в рабочем состоянии![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Xameleon, фишка в том, что когда ты приходишь на первую лабу по электротехнике, ты как лох по несколько часов возишься с элементарной задачей. Зато к концу курса, если ты вдумчиво усвоил материал - ты щелкаешь любые практические задания как орешки. Ты упорный парень, у тебя настоящий мужской характер, но видимо, тебе просто не хватает знаний и практического опыта. К сожалению, свою голову, ни я ни другие мои коллеги дать тебе "на время поюзать" не в силах.