0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приехал вчера на сервис, вообщем у меня стучат гидрокомпенсаторы, воткнули прибор механическии чтобы измерить давление масла, с этим прибором - аля шланг, они перестали стучать, посмотрели датчик - рабочии, и так 4 раза переставляли то датчик - то прибор - аля шланг с измерителем, и придумали след. конструкцию - ввинтили туда шланг а на конце его датчик (самоделкины), что вообще это такое может значить? кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик стоит просто он не в самом моторе а через шланг)))))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Евгений2011, и чего? Еще раз, на оригинальной приспособе так и есть.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там не оригинальная приспособа была, вообщем тупо продлили магистраль.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Оригинальная приспособа гаражному сервису не по карману. Соотв. делается аналогичный самопал.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вы меня не поняли, почему когда магистраль увеличена - гидрики перестают стучать?