0
Тема: Заглох в дороге
-
26.02.2011, 12:35 #1
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
Заглох в дороге
Всем добрый день!
Вот такая штука случилась сегодня. Собрался ехать на вокзал. Сел в машину, завел. Пока она грелась - немного почистил ее (какашка на стекле замерзла). Собсна после и поехал. Проехал километров 5-6 и перед перекрестком начал замедляться (с 60 км/ч). Торможу всегда помогая двигателем. Как только скорость падает до 30-35 км/ч переключаюсь с 4ой на 3ю. Так вот сегодня после этого переключения машина заглохла. Ну я остановился полностью. Попытался завестить. Провернул ключ - оно "крутит-крутит-крутит" и никак... Я снова. И через секунд 8 выдает "STOP" и красную масленку. У меня тут "жим-жим" ))) Подождал немного... Снова попытался. Опять через секунд 8 "STOP" с красной масленкой. Я еще больше испугался...)) Но подождав еще больше попытался завестить снова (все же посреди перекрестка стоял). И завелся! Без всяких масленок и долгого "кручения". И после этого все хорошо - до дома доехал без каких-либо проблем. Это не первый такой случай, а второй. На этой же неделе также подъезжал к светофору и при переключении с 4ой на 3ю заглох. Тогда обошлось без "stop'ов" и красной масленки - только секунд 20 (может и меньше, но мне показалось долго) "покрутило" и завелась.
Чего следует ожидать, если такое у кого-то случалось?
П.С. масло менял 4 месяца назад (3000 км проехал) со всеми фильтрами, грм... правда масло по допуску 507.00 (shell helix ultra extra 5w30), а двигатель 506.01 longlife. 3 месяца назад меняли на официальном сто сцепление+маховик.
п.с.с. бачек с охлаждающей полный. уровень масла так-же в нормеB5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
26.02.2011, 12:59 #2
- Регистрация
- 08.11.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 271
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0было пахожее у меня на ауди,дело закончилось заменой позиционера...
-
26.02.2011, 13:27 #3
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0и еще. когда все-же завелся компьютер показывал расход больше литра при холостом - так показывает как-то только завести холодный двигатель (после ночи при -15). на горячем двигателе показывает 0,6 - 0,7.
даже когда сутра заведешься и прогреешься 5 минут - показывает 0,8. а тут еще и проехать успел....
вот только на температуру не обратил внимания.B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
26.02.2011, 13:32 #4
- Регистрация
- 18.05.2009
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 590
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а разве нормально на 4й до 30км/ч доводить?
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
-
26.02.2011, 14:24 #5
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0если честно - без понятия. в автошколе научили ездить "постоянно" с выключенным сцепление (торможу, поворачиваю или еще чего). да и сказать "научили" как-то слишком - просто один раз мастер сказал "делай так" и больше я от него ничего не слышал.
а учить меня некому. приходится самому что-то где-то искать, спрашивать, что-то интуитивно. вот и выбрал 35км/ч с 4ой на 3ю т.к. при этом плавно переключается.
вот теперь почитал и понял что я заблуждался - на 50 это стоит делатьB5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
26.02.2011, 14:25 #6
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0sinuke, то что при долгом кручении стартером загорается красная масленка связано с тем, что ЭБУ думает что в системе должно быть давление масла, а его там нет, т.к. двигатель еще не запущен. Вот на панели и загорается контрольная лампа. А по поводу того, что долго приходится крутить, похоже на завоздушивание топливной системы.
-
26.02.2011, 14:34 #7
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0IRC,но это не постоянно. только вот два раза было. собрался ехать куда-то - завелся и поехал, грубо говоря. на холодную (при морозе) только несколько раз свечи прогреть и заводится сразу же
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
26.02.2011, 14:38 #8
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.02.2011, 14:47 #9
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0насос (насколько могу определить по звуку - работает). насчет течи - не могу сказать. единственное - нет никаких следов под машиной на снегу.
п.с. читаю вот эту тему - https://passatworld.ru/showthread.php?t=122054&page=2 ))B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
26.02.2011, 15:43 #10
- Регистрация
- 13.04.2010
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня тот же мотор правда с автоматом, поэтому есть некоторое отличие, но оно не принципиальное, и та же проблема мучила не так давно. После полного прогрева или сравнительно постоянной езды без светофоров и пробок, беда исчезала до следующего утреннего запуска. Для сравнения можно просто завести машину и оставить работать на холостых 20 -30 мин. После этого она заглохнет на 99%, может раньше. Я пролез по списку все возможные места и железки где топливо соприкасается с телом автомобиля. Проверял тандемник, магистрали, давление н.ф. но со временем ситуация только ухудшалась, результата не было. После анализа последних вмешательств во внутреннюю жизнь моего пасса, понял что последними были вмешательства связанные с заменой фильтров и прочей расходки около 3 месяцев назад, плюс вмешался дополнительный симптом, появился слабый запашок соляры в момент прогрева. Короче методом обнюхивания и осмотра со стороны когда машина сверху, стало понятно, что где то течет и это "где то" под капотом, но где было не понятно совсем. Стало понятно что проблема 100% завоздушивание. При езде ветром все это разгоняло и источник течи не обнаруживался. Принял решение тупо менять все что связанно с магистралями соляры под капотом. Для этого начал снимать трубки на предмет дефектовки, что бы не выпасть из бюджета. Для облегчения демонтажа, решил начать со снятия фильтра. И вот тут то оно и пришло! На движках AVB, AWF и каких то еще на топливном фильтре снизу стоит завинчивающаяся пробка и эта сволочь открутилась от вибрации дизеля, плюс сыграло роль любопытство при замене фильтра, я ее откручивал что бы посмотреть для чего она и вероятно не закрутил с положенным моментом. Так что смотри может может это она? По идее в 2002 уже ставили тот же фильтр не АVB что и ставят сейчас. Мой 2004. Удачи!
P.S.
Масленка горела, все происходило так же, после того как заглох заводился с третьей- пятой попытки.
-
26.02.2011, 16:30 #11
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0неделю назад часа полтора проработала на холостых и не заглохла (хотя неделю назад такого ни разу не было). я тоже почитав почему-то стал грешить на фильтр. когда покупал его - совершенно не знал какой нужен. только то что он "с трубками" (вобщем нагромождение сверху). купил практически первый попавшийся и недорогой. но ставили на сто (там же все остальное делали - масло, грм, настройка форсунок) - так что как там сделали - не знаю. и сам заметил, что иногда стал появляться запах в салоне.
спасибо большое, буду смотретьB5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
26.02.2011, 16:47 #12
- Регистрация
- 13.04.2010
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Еще пару моментов, глохнет на холостых только после холодного пуска и если после запуска не трогать педаль газа. Второе, на фильтре стоит клапан (штуцер сверху) на обратку, на нем есть два резиновых колечка которые в обязательном порядке меняются при замене фильтра, у разных производителей физически не возможно диаметр посадочного отверстия клапана сделать одинаковым до микрона, поэтому при смене фильтра замена колец обязательна. Но беда в том что не все сервисмены относятся к своим обязанностям щепетильно, частенько колечки попросту не ставят. Летом и в теплое время когда коэффициент расширения материалов не так заметен, эта мелочь прокатывает. Вот зимой все косяки вылазят. В какой то момент остывания движка и происходит подсос воздуха и самые слабые места подсоса возле фильтра. Удачи в поисках! Отпишись если найдешь и где нашел.
-
28.02.2011, 10:45 #13
- Регистрация
- 24.03.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0sinuke,
а сколько топлива в баке было, когда машина заглохла ?
схожие проблемы, почитай темку до конца
https://passatworld.ru/showthread.php?t=158825
по форуму вижу проблемка такая не единичная, только решения однозначного не увидел.
обнаружишь причину, отпишись
-
28.02.2011, 10:53 #14
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0литров 10 было.
вчера утром после 4-х кратного прогрева свеч завелся с первого раза за секунды 3-4. весь день отъездил без проблем (километров 50). сегодня утром также после 4х кратного прогрева свечек завелся за секунды 2 (заметно быстрее чем вчера) - проехал 12 км без проблем. температура что вчера что сегодня по-утру -15B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
28.02.2011, 11:00 #15
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0sinuke, а мне лично кажется, что это ДПКВ или проводка к нему умерла, а может не умерла, а просто фишка окислилась. И такое бывает. Он вроде на дизелях тоже есть.
--- Добавлено чуть позже ---
в пользу этого говорит то, что машина заглохла в момент переключения, как только ЭБУ увидел "нейтраль".неразборчиво
-
28.02.2011, 19:25 #16
- Регистрация
- 24.03.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
Похожие темы
-
Заглох на ходу, что делать?? Стою на дороге
от nzfe в разделе Архив 2010г.Ответов: 45Последнее сообщение: 01.05.2010, 01:04 -
В дороге заглох AFN. нид хелп.
от Ron80 в разделе Архив 2010г.Ответов: 13Последнее сообщение: 29.03.2010, 17:00 -
Заглох в дороге и больше не могу завести.
от Leo` в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 23.01.2010, 13:49 -
Заглох на заднем ходе
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 29.04.2005, 12:05 -
Ловите ли вы своего пасю на дороге.
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 40Последнее сообщение: 13.01.2005, 13:33