0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не догнал - оригинал метражом продается? Отсыпьте мне на обратку
Кстати, а какое там сечение примерно? В магазинах продаются прозрачные маслобензостойкие шланги, держащие давление (хотя насколько я понимаю,давления в системе охлаждения масла ГУР практически нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня !!! Про то что ничего серьёзного не соглашусь !! Мне неделю назад его меняли , лечили его уже в трёх местах и всё равно.... !!! Стоит он новый в пределах 1500 руб . На трассе можно и прикурить если его вообще порвёт !!! Про жидкость - в любом магазине можно купить , обязательно нужно знать каким она цветом у тебя там
P.S. шланг - обязательно армированный , бензомаслостойкий , внутренний диаметр 10 мм.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если не хватает длинны старых шлангов, можно заменить весь змеевик на самодельный из медной трубки. Будет ГОРАЗДО лучше.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вложение 21389
Andrei1, не будет серьезного, если за уровнем следить будешь!
Даже если воздух попадет при наличии жижи в бачке (что маловероятно) ничего страшного не будет.
Всем добрый день! У меня тоже подтекает жидкости из ГУР, если не ошибаюсь, то показали что течь в месте стыка шланга и радиатора. На сервисе рекомендовали заменить.
Речь идет о шланге -16 (8D0 422 891 C)?В сервисе в наличии их нет, заказывал отдельно, возникли сомнения - то ли я купил, что нужно..?
А теперь усомнился, что возможно это и не тот шланг, а говорили про шланг высокого давления...
Мастер говорил что-то про "возможность обрезать, но может не хватить длины и будет в натяг" (с)
^^ судя по этому высказыванию все же склоняюсь к тому, что это шланг8D0 422 891 C, т.к. вряд ли такое можно проделывать со шлангом высокого давления.
... Надо было сразу все записать подробно, что мастер говорил. А то указал, заказать шланг под ГУР.. теперь думай какйо шланг.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
CMEX, это шланг от трубки до бачка, никакого высокого давления там нет.
Можно было просто состарого шланга снять одноразовый хомут и поставить хороший червячнвй и течь перестает.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Такае же проблема была, купил вазовский обычный маслостойкий. Проблема пропала, правда всего 2 месяца прошло.)
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Сегодня у нас - 15 с утра и я обнаружил что жижа в бачке немного понизилась, чуть инфаркт не накрыл думал что рейка, но осмотрев пыльники рейки увидел что там всё сухо, но вот шланг обратки в том месте где он проходит под рейкой и там же шланг соединяется с металической трубкой весь мокрый, на яму смогу заехать только послезавтра, может ли это рейка течь с того места куда рулевая колонка подсоединяется? можно ли трубку со штуцером немного отпилить и вместо старого шланга маслостойкий поставить на хомуты, или лучше новый купить, а если новый то какой??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Элик, Не льют туда синтетику, минералка лучше, обсуждалось уже.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |