0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, надоело уже мокрота в районе соединения шлангов ГУРа и радиатора (спирали) охлаждения жижи. Кто как решал данный вопрос? В сервисе мне сказати только менять шланги, т.к. это старение резины и подобного не избежать.
Кто как лечил сие явление?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Такая же проблема!!! Хотел натянуть сильнее и на два хомута посадить но деревянные шланги некак сильнее неналазили поменял хомуты одну шлангу вылечил другая продолжает подтекать! Надеюсь в этом нечег серьёзного нет?
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrei1, не будет серьезного, если за уровнем следить будешь!
Даже если воздух попадет при наличии жижи в бачке (что маловероятно) ничего страшного не будет.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Там бачёк где уровень жижи проверяется как вакума набрался неоткроешь некак! а что за жижа туда льется???
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Льется Жидкость для Гидроусилителя. Либо оригинал синтетика, либо Феби полусинтетика. Сильнее откручивай, но не пассатижами![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
пыжился пипец как! сломать боюсь! да насчёт этих шлангов видел там на трубке(спирали) есть рёбра? попробуй натянуть на них шлангу хоть чуть чутьи широким хомутиком прям на ребре затянуть! да ещё смотрел шланги эти каждая из них больше штукоря стоит!
А как я пойму что у меня залито???7 и что купить нужно поточнее название спецификация и всё такое!?
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оригинал G002(004)
Феби 6162 (6161)
В Магазине по Фольксвагенам знают все )))
А когда будешь откручивать - бачок придерживай, чтобы крепления не сломать. Если уж и так невозможно, то откручивай вдвоем - один бачок держит, второй крутит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ не рекоммендует, но сказали, что можно.
Литрушка оригинала 450 руб стоит. Феби - 350. Можно литрушкой-двумя всю систему промыть и поменять жижу
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
На двух пассатах была такая проьлема, похоже это болезнь, из-за того, что стоят заводские одноразовые хомуты. Я просто сорвал заводские хомуты и поставил нормальные и все ок. Шланги не разъединял.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
+1 У меня тоже сопливили шланги,подрезал их по полсантиметра,выкинул старые дибильные хомуты,поставил затягивающиеся новые,правда я жижу сливал(менял,у нас оригинал жижа 800руб за 1л),и когда сдергивал шланги,протёр там всё насухо и обезжтрил растворитилем железную трубку,затянул,два месяца всё норм
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, Вообще не новый фольксваген это одна огромная болезнь![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Обратный шланг прощё поменять,неуследишь за жижей,можно попасть на насос.На скорости его вой не услышишь.Темболее стоимость их не заоблочная....
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |