0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 - 20, ошибок нет, но не заводится...
 - 20, ошибок нет, но не заводится...
				Выхожу я тут на улицу, - 20 мороза. сажусь в машину, завожу:
Крутит стартер, через 3 сек. схватывает и не заводится, дальше крутит стартер в пустую.
так повторялось 3-4 раза. потом сдох аккум.
Что за барабашка???
Ошибок по двигателю нет, до этого заводилась с полпинка и в мороз тоже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				причин много.простая и расспространеная льют форсунки.давление узнать потом помыть.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				возможно датчик температуры охлаждающей жидкости не правильную инфу на мозг дает. Проверь ДТОЖ вобщем.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Попробуйте немного открутить катализатор , он на трех болтах , может он замерз или выхлопная , было такое у меня проблема сразу решилась . После открутки заводите на полном газе 5секунд. Удачи !!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.
ДТОЖ менял недавно, думаю он нормальный еще))
Бензонасос жужжит как надо.
Поставлю аккум отпишусь)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 21 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
Ломаем голову.
Сейчас проверим свечи.
А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MILOVe,
после того, как вывернешь свечи, попробуй залить в каждый цилиндр, граммов по 30 моторного масла, а уже потом ставить новые или очищенные свечи (этим ты поднимешь компрессию при запуске).
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 21 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				было тоже самое диагностика ничего не показала на прогретом двигателе дмрв и дтож показывали вменяемые значения , компрессия 11.5+ , аккумулятор новый, свечи вот жестковатые чутка. Сейчас морозы спали и в -15-18 заводится нормально. Попробуй с новыми свечами. Хотя я сомневаюсь что поможет ( У себя после плановой замены масла и фильтров буду инжектор чистить, но к тому времени навряд ли "-" останеца. Желаю удачи в поиске этой проблемы, к следующей зиме сам постараюсь машину подготовить, чтоб таких ситуаций не возникало) Еще как вариант читал на форуме аудивском что это может быть признак умирающего дмрв. Там парень писал типа в сервисе на горячем он нормально показывал, ему сказали оставь на ночь мы на улицу ее выкатим и с утра проверим. Вот с утра он и затупил (дмрв) его заменили пишет что проблема исчезла ...
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118 Отправлено: 93 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				приподниму темку ибо -19 авто не заводится вагком ошибок не показал вот думаю что делать, насос менян, свечи тыщь 10 пробежали компрессия в норме, вечером поставил все отлично заводилась а теперь не хочет
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118 Отправлено: 93 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				попробуй отогреть и посмотришь или проверь как там свечи проверяют выворачивают кладут на массу вроде так я точно хз у меня в том году тоже самое было хотя свечи типа НЖК прошли 5 тыщ наверное ... поставил Бош всю зиму с полтычка, правда аккумулятор левый тоже попался необслуживаемый варта блин блю динамик при -20 замерзает мертво, приходица в такой мороз на ночь домой затаскивать ...
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

