0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была такая же проблема....это датчик каленвала накрылся. машина пока холодная едит,но как только нагревается сразу глохнит и не заводится пока не остынет !!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
были,развалился клапан который в теплообменике отвечает за присутствие масла в голове-был дизельный звук-с которым практически доехал до сервиса,поменяли клапан-все стало просто супер,проехал 10 км и заглох,видимо от масляного голодания и плохого давления ГНЦ развалился,когда давление появилось-натянулся и доразвалился-других объяснений нету и найти не смог.
По ДПКВ(датчик положения коленвала)-не твой случай кмк,если ты говоришь что стартер крутит быстро-ИМХО потеря компрессии-твой вариант,а вот почему проверяй,диагностируй
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vsem sps za soveti,ia dumaiu mojet remeni vsetaki proskocil na paru zubiev,kak budto net kompresii,ese 1 vopros na 2.8 esli proskocil remeni klapana gnutisia ???
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
bejik, если нет компрессии - значит...уже погнулись.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
walerka, na 2.8 esli proskocil remeni klapana gnutisia ?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
bejik, Точно не знаю, проверь метки или выкрути свечи и проворачивай движок потихоньку руками - если встречаются - почувствуешь.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!