0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
кстати!!!!!
Читал тут - что алюминиевый кузов в ремонте оченя дорогой.... точней, лет так 5 назад товарищ брал у друга покататься..... поездил и продал машину. А тот, что купил, вписался куда-то на ней. В общем, починить машину стоило столько же, сколько она стоила при покупке.
Дороговат он в ремонте, кузов этот... был 5 лет назад...
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
касательно данного вопроса - конечно да. ты написал фразу так, что двояко ее понять невозможно
куда они делись-то? в москве еще даже правительство-то на них ездит (я про 220-е мерседесы), на дороге просто как десяток-жигулей
--- Добавлено чуть позже ---
дак я ж не говорю опираться на эти "если". я ясно написал аффтару - выясни возможные слабые места и проверь их в хорошем сервисе. в москве для таких целей есть ДЭКС - все прослушают, что надо вскроют, в цилиндры заглянут, проверят все навесное оборудовнаие, и так далее. не понимаю проблемы это сделать если очень хочется.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Дело в том что это косяк этого мотора вплоть до 2004 года. И даже если распредвалы сейчас норм, то это может случиться во время владения этим авто. И дизель там тнвдшный. Моя мысль такая - знающие люди при словах : А8 тех лет, дизель, рекомендуют 3.3 коммон рейл.касательно данного вопроса - конечно да. ты написал фразу так, что двояко ее понять невозможно
куда они делись-то? в москве еще даже правительство-то на них ездит (я про 220-е мерседесы), на дороге просто как десяток-жигулей
--- Добавлено чуть позже ---
дак я ж не говорю опираться на эти "если". я ясно написал аффтару - выясни возможные слабые места и проверь их в хорошем сервисе. в москве для таких целей есть ДЭКС - все прослушают, что надо вскроют, в цилиндры заглянут, проверят все навесное оборудовнаие, и так далее. не понимаю проблемы это сделать если очень хочется.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Саня,золотые слова......я когда вижу нечто подобное даже не отвечаю ,ухожу из темы,таккак в оновном дальше идет бред полнейший основаннй на догадках. У меня было лично 2 авоськи(да у меня много каких машин только не было...)Это реально очень и очень классная машина,никакой пассат и даже А6 рядом с ней не стоят,2.5 в А8 вполне достаточно,так как на такой машине ниразу никогда н хочется вдавливать акселератор и играть в шашки на дороге,на такой машине хочется ехать спокойно и плавно,поэтому тот комофорт который в ней вполне и вполне компенсирует тягу моторо 2.5Дизель и 2.8 бензин,тот кто не знает ,не ездил-лишь только догадываются и пишут кругом что все хлам и гомно,все ломается и сыпется,все старое и убитое......
Я за А8,брать и не думать после диагностики,тем более в МЫнске,да дизель-красота.ДОБРЕ.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я лично за то что бы если брать, то осознанно. Посмотреть что сколько стоит итп. Как устроено. Я и не говорил, что плохая машина, вполне может быть хорошая. Тут нужно просто осознавать, что неисправность этого мотора, которую тут описывают, это не единичный случай. А как говориться кто предупрежден , тот вооружен.Саня,золотые слова......я когда вижу нечто подобное даже не отвечаю ,ухожу из темы,таккак в оновном дальше идет бред полнейший основаннй на догадках. У меня было лично 2 авоськи(да у меня много каких машин только не было...)Это реально очень и очень классная машина,никакой пассат и даже А6 рядом с ней не стоят,2.5 в А8 вполне достаточно,так как на такой машине ниразу никогда н хочется вдавливать акселератор и играть в шашки на дороге,на такой машине хочется ехать спокойно и плавно,поэтому тот комофорт который в ней вполне и вполне компенсирует тягу моторо 2.5Дизель и 2.8 бензин,тот кто не знает ,не ездил-лишь только догадываются и пишут кругом что все хлам и гомно,все ломается и сыпется,все старое и убитое......
Я за А8,брать и не думать после диагностики,тем более в МЫнске,да дизель-красота.ДОБРЕ.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто мало их живых уже, и найти трудно. Очень подкованным быть надо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Видади, Все верно,я не обобщал кста, А то что очень надо быть подкованным-в выборе А8 само-собой,машина не простая,надо очень аккуратно![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
3.3 хрен найдёшь запчасти) а тот 2.5 да, распредвалы, да ТНВД- но блин много народу ездит на них и ничего, у нас на олроад форуме- АКЕшных движков очень много- ничего ремонтируют катаются наслаждаются... половина ездит на 5 горшках не зная об этом..
Автор- замер компресии на ней сделай( если в одном будет 0- то крышки можешь не сниматьзначит рокеры посыпались) и крышки клапанные сними и всё будет ясно- ТНВД отремонтировать дешевле гораздо чем распредвалы все с рокерами под замену, да и достаточно надёжный он если не воздушили постоянно.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Вот, честно, даже не ожидал, что кто-то хвалить будет
Спасибо огромное за реальные отзывы.
На рынке в Минске головки блока конечно купить можно, если на крайняк, но проблема в том, что все они как правило убитые. (Енто выяснил недавно у продавцов запчастей). А тут еще нам уверенно так из средств массовой информации заверили, что растаможка летом сравняется с российской однозначно. Вот теперь чешу репу, может что взять подороже. Может туже A8 но года четвертого. А то потом ее вааще уже не купишь никогда. А сейчас у нас растаможка на такую 0.4 евро кубик(если объем до 2.5 литров) и 0.6евро за кубик( если 2.5 литра и более).![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
а зачем тебе головы? начинка только нужна и насколько я знаю по отзывам ребят которые живут с вами- подобные запчасти не проблема у васв конце концов- один раз сделал и тысяч 150 спишь спокойно. это если 2.5, а про 3.3 ничего не скажу. очень их мало.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)