0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
ADR, 98 год, АКПП 01N, появился следующий момент в работе:
При остановке к примеру на светофоре, нога на тормозе, селектор АКПП в позиции D, обороты падают с 9 до 8-7 тысяч, двигатель начинает вибрировать. Если перевести селектор в положение N, обороты нормализуются.
Это происходит без какой либо закономерности, другими словами либо падают обороты, либо не падают.
Либо так, затормозил, обороты упали, машину трясет, а светофор длинный, переводишь селектор в позицию N, обороты выравниваются, светофор загорается зеленым, селектор в положение D, все отлично, обороты не падают - газ, поехал.
А сегодня заметил еще одну особенность, стою на светофоре, селектор в позиции D, обороты в норме, играюсь кнопкой закрытия стекол, проверяю, все стекла закрыты плотно или нет, при нажатии кнопки электроподъемника, обороты - падают, отпускаю - нормализуются, нажимаю - падают.
В чем может быть причина? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Тоже самое появилось дня 4 назад.В любом положении селектора кроме P и N обороты гуляют от 500 до 1000
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ой блин)))) сорри, конечно ошибся!
900
а падают до 800-700
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибки по двигателю и коробке не могу проверить, нет шнурка (кстати, в Москве или Владимире есть место, где можно просто приехать и купить шнурок?), ехать до ближайшего вменяемого сервиса далеко, плюс с работы надо отпрашиваться. Так не хочется 800р платить за диагностику каждый раз (((
ДЗ осенью чистил, правда без полного разбора, просто побрызгал и тряпкой куда доставал протер, может конечно и в этом дело, сами оси заслонки грязные...
ДМРВ то же проверял когда была возможность, все ок.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Попробуй на нейтрале включи все возможные электропотребители, создай нагрузку на двигатель вместо АКПП, если обороты начнут плавать, то проблема в двигателе. Если обороты нормальные, а на передаче начинают плавать, то нужно диагностировать АКПП, в частности блокировку гидротрансформатора.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Не форсунки не трогали. Вроде сказали что показания по ним очень даже хорошие были
--- Добавлено чуть позже ---
У меня именно на передаче начинают плавать и в основном только на холодную. А на горячую только при торможении, перед самой остановкой. В режиме паркинг и нейтраль все работает ровненько 800 оборотов
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я бы задумался о диагностике коробки. Ну или в первую очередь считать ошибки.
Можно еще попробовать держать тормозом на передаче и слегка нажать на газ, например довести до 1000 и подержать педаль на месте, будут плавать или нет.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Да вот записался на субботу в сервис. Посмотрим что найдут. Просто у меня еще и перестала ехать машина пока коробка полностью не прогреется. Уж 4 дня эта беда. Включаю любую скорость а она не едет начинает чуть шевелиться только когда обороты доходят до 3-х тысяч но не едет. А как только прогреется коробка полностью , т.е минут 20 после того как двигатель уже 90 градусов еще надо щелкать скорости и по паре минут держать, то едет как ни в чем не бывало. Короче это в любом случае коробка хандрит. По результатам найденых болезней обязательно отпишусь.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит рассказываю, Вагкомом подцепились, были следующие ошибки по двигателю:
Нет адаптации дроссельной заслонки
Механическая неисправность регулятора фаз
Ошибка датчика охлаждающей жидкости
Ошибки по коробке:
Неисправность потенциометра дроссельной заслонки
Все ошибки сбросили, заслонку адаптировали Вагкомом, так же через него посмотрели на датчик температуры ОЖ, работает.
Так же заменил хомут который соединяет патрубок воздушного фильтра и сам блок дроссельной заслонки, а хомут перед ДМРВ просто подтянул.
Покатался, ошибок нет больше.
Машина стала ехать получше, на газ реакция стала хорошая, но провалы оборотов когда останавливается и жмешь на тормоз а селектор в положении D - остались, но менее заметные и менее частые.
Что еще необходимо проверить или измерить?
И еще вопрос, чека на моей машине - нет. Следовательно вопрос, как я буду узнавать, что у меня допустим по двигателю и коробке копятся ошибки, может же и какая критичная быть!
Каждый раз в сервис ездить и за диагностику платить или шнурок самому покупать?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Подняди сегондня в сервисе. Сальник потек выдуло масло из коробки 4 литра
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP