0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					День добрый,
Появилась проблема и не могу понять из за чего
В поиск не отправляйте, там даже подобного не нашел...
Дело вот в чем:
при полной остановке автомобиля и не меняя режим АКПП (включен D), особенно ощущается при стоянии в пробках, появляются небольшие удары в салоне с периодичностью может быть в 1-3 минуты. При движении а/м и переключении режимов АКПП ничего подобного не замечал, коробка работает в норме.
А недавно заметил: на прогретом двигателе в режиме P сидел в авто ждал жену, также появился такой удар, но при этом периодичность удара уже была 5-7 мин.
Подскажите, что это за хрень такая может быть? :'(
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					тест вагкомом проходил?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					может где буксанул, резко газанул....это всё ошибки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так это проблемы в АКПП или может быть что то другое?
--- Добавлено чуть позже ---
и если проблемы в АКПП, комп. диагностика обязательно покажет это?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы сбросил клемму аккумулятора и дал адаптироваться коробке заново.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тоже такая же байда походу, на ХХ при положении селектора КПП в положении "P" бываю толчки с периодичностью 5-7 мин где то под водительским сиденьем ближе к коробасу... ошибок по ВАГ кому нет, рывков при переключении нет, появилось недавно, может с неделю назад, происходит после поездки (т.е. авто уже прогрето и коробка тоже)
зыы... про водительское сиденье не шутить, я не бздел![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					ищи ваг ком и сбрось все ошибки....потом напишешь, какие ошибки были и какие остались....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					alexbav, проверить свечи, катушки, форсунки. Посмотреть ошибки на предмет пропуска воспламенения. Опрессовка на предмет поиска дыр.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В поиске в поискеВсе про опрессовку есть.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

