0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Что это за девайс? у меня прогорел на нем один контакт не хило так. я его зачистил, но он уже настолько мягкий что писец. У меня давно начал глюит кондер, то пашет то нет. то врубится на 1 минуту и рубанется, теперь вообще он не пашет, муфта не срабатывает. Может это быть из-за него?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это датчик давления, если с него сигнала нет, то муфта не включится.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AXel_23, Дык это датчик и есть кондейный, правда не помню то ли он комбинированный, то ли температуры то ли давления фреона. И он сильно влияет на работу кондея.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Я когда снял фишку, то сразу увидел что все контакты черные, а один вообще пипец какой гарелый, но вроде не отвалился. контакты зачистил. но кондер еще не проверял. А как этот датчик проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
titan, С днем рождения![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Проверить можно компом или снять с датчика штекер и перемкнуть его - если вентилятор заработает то точно датчик. если нет то копать... а вообще у тебя муфта не срабатывает кинь + на сам провод, он один у компрессора и будет видно муфта вообще в рабочем состояние.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23,
Управление СКВ ручное или автоматическое? Если автоматическое, то имеется ли VagCom? Сколько градусов за бортом?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
что такое скв? у меня обычный кондер. не климат. Ваг ком есть. За бортом +20 уже. у меня с конца прошлого лета перестал он пахать, выделывался выделывался и перестал. Недавно просто менял ГРМ, и спалил что с ним че то не то.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
СКВ-Система кондиционирования воздуха, в твоём случае с ручным управлением. И тут VagCom к сожалению не помощник. Я бы сделал вот что:
1) Убедился что давление хладагента в контуре СКВ соответствует номинальным значениям.
2) Проверить замыкание цепи на контактах 1+2 манометрического выключателя контура хладагента - Если так, то выключатель рапортует о наличии корректного давления в системе.
2) Замкнуть в разъеме манометрического выключателя контура хладагента контакты 1+2 (по умолчанию они должны быть замкнуты, разомкнутся они только в случае падения давления в контуре ниже 2 Бар или же возрастания выше 32 Бар) - должна активироваться муфта компрессора и включится вентилятор охлаждения конденсатора на 1ую ступень.
3+4 (по умолчанию они должны быть разомкнуты, замкнутся они только при возрастании давления в контуре выше 16 Бар и тем самым включат вентилятор охлаждения конденсатора на 2ую ступень) - необязательно.
3) Если при подключенном разъеме манометрического выключателя контура хладагента муфта компрессора и вентилятор не включаются - смотреть на разъем и контакты в нем
P.S. Естественно не забываем включать вентилятор СКВ хотя бы на 1ую ступень и нажать кнопку A/C - должен включится её подсвет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну да, но не советую делать это надолго если не уверен целостности контура хладагента (по простому есть ли вообще там хладагент)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
AXel_23, для информации : если дело в датчике - его можно поменять самому. Фреон не "улетит". При откручивании закроется клапан в штуцере в который он вкручен.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если система пустая, то кондер и не будет работать.
Для этого датчик и стоит, чтоб компрессор без смазки не работал.
Заправь сначала систему. Потом смотри дальше...
Умри молодым, но как можно позже.