Что за датчик возле радиатора? Кондера?
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,911
    Спасибо:
    Получено: 7,067
    Отправлено: 8,819

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что за датчик возле радиатора? Кондера?

    Что это за девайс? у меня прогорел на нем один контакт не хило так. я его зачистил, но он уже настолько мягкий что писец. У меня давно начал глюит кондер, то пашет то нет. то врубится на 1 минуту и рубанется, теперь вообще он не пашет, муфта не срабатывает. Может это быть из-за него?
    Изображения Изображения   
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это датчик давления, если с него сигнала нет, то муфта не включится.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, Дык это датчик и есть кондейный, правда не помню то ли он комбинированный, то ли температуры то ли давления фреона. И он сильно влияет на работу кондея.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,911
    Спасибо:
    Получено: 7,067
    Отправлено: 8,819

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я когда снял фишку, то сразу увидел что все контакты черные, а один вообще пипец какой гарелый, но вроде не отвалился. контакты зачистил. но кондер еще не проверял. А как этот датчик проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    titan, С днем рождения
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    Проверить можно компом или снять с датчика штекер и перемкнуть его - если вентилятор заработает то точно датчик. если нет то копать... а вообще у тебя муфта не срабатывает кинь + на сам провод, он один у компрессора и будет видно муфта вообще в рабочем состояние.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,911
    Спасибо:
    Получено: 7,067
    Отправлено: 8,819

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    и перемкнуть его
    Так там 4 контакта. что перемыкать?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23,
    Управление СКВ ручное или автоматическое? Если автоматическое, то имеется ли VagCom? Сколько градусов за бортом?
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,911
    Спасибо:
    Получено: 7,067
    Отправлено: 8,819

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K Посмотреть сообщение
    Управление СКВ ручное или автоматическое? Если автоматическое, то имеется ли VagCom? Сколько градусов за бортом?
    что такое скв? у меня обычный кондер. не климат. Ваг ком есть. За бортом +20 уже. у меня с конца прошлого лета перестал он пахать, выделывался выделывался и перестал. Недавно просто менял ГРМ, и спалил что с ним че то не то.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СКВ-Система кондиционирования воздуха, в твоём случае с ручным управлением. И тут VagCom к сожалению не помощник. Я бы сделал вот что:
    1) Убедился что давление хладагента в контуре СКВ соответствует номинальным значениям.
    2) Проверить замыкание цепи на контактах 1+2 манометрического выключателя контура хладагента - Если так, то выключатель рапортует о наличии корректного давления в системе.
    2) Замкнуть в разъеме манометрического выключателя контура хладагента контакты 1+2 (по умолчанию они должны быть замкнуты, разомкнутся они только в случае падения давления в контуре ниже 2 Бар или же возрастания выше 32 Бар) - должна активироваться муфта компрессора и включится вентилятор охлаждения конденсатора на 1ую ступень.
    3+4 (по умолчанию они должны быть разомкнуты, замкнутся они только при возрастании давления в контуре выше 16 Бар и тем самым включат вентилятор охлаждения конденсатора на 2ую ступень) - необязательно.
    3) Если при подключенном разъеме манометрического выключателя контура хладагента муфта компрессора и вентилятор не включаются - смотреть на разъем и контакты в нем
    P.S. Естественно не забываем включать вентилятор СКВ хотя бы на 1ую ступень и нажать кнопку A/C - должен включится её подсвет.
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,911
    Спасибо:
    Получено: 7,067
    Отправлено: 8,819

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K,хм. вот как то все по научному. я так понял. просто замкнуть 1 и 2 контакт на фишки и все. + врубить
    Цитата Сообщение от Mex@n!K Посмотреть сообщение
    вентилятор СКВ хотя бы на 1ую ступень и нажать кнопку A/C
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да, но не советую делать это надолго если не уверен целостности контура хладагента (по простому есть ли вообще там хладагент)
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,911
    Спасибо:
    Получено: 7,067
    Отправлено: 8,819

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K Посмотреть сообщение
    Ну да, но не советую делать это надолго если не уверен целостности контура хладагента (по простому есть ли вообще там хладагент)
    понял. спасибо
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  13. #13
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, для информации : если дело в датчике - его можно поменять самому. Фреон не "улетит". При откручивании закроется клапан в штуцере в который он вкручен .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если система пустая, то кондер и не будет работать.
    Для этого датчик и стоит, чтоб компрессор без смазки не работал.
    Заправь сначала систему. Потом смотри дальше...
    Умри молодым, но как можно позже.

Похожие темы

  1. Подскажите что за датчик?
    от Q3D_ALEX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 17:44
  2. Что за датчик? И как с ним бороться
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 15:38
  3. Что за датчик?
    от ANDRY104 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 20:55
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 16:25
  5. Что за датчик подачи воздуха.
    от KBI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •