0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
тогда и платить придется как в европах.
А так обычно что происходит. видят как делают там и считают. это нах - дорого, жто наз = не найдем запчасти.... и режут техпроцесс до уровня, когда установщики только про вакуумирование знают...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Ну килограмм 20 весит, разница в том что компрессор даже через все фильтра гонит атмосферный воздух...
У нас обмен баллона стоит в переводе на рубли со всеми налогами примерно 750р . В 20 литровом баллоне закачено 3.7 куба
Мы остатки используем при ремонте, во время пайки. Если нет ремонтов то меняем на новый.
Когда был разрешён 22 фреон, в +20 прессовали газообразным прямо из баллона 7-8 бар надавливал. Не совсем достаточно такого давления, но для бытового сплита с капеляркой на R-22 или R-407c терпимо . На 410 этого давления мягко говоря не достаточно.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Вот блин, молодцы, хорощий подход, т.е. старетесь не допустить завоздушивания системы... "Сливаете" рабочее тело (в "банку" или "за окно"), а потом плюхаете азот до заполнения? и под небольшим давлением азота устраняете протечки? Или потом продуваете азотом, если уж возудх попал?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
да я и не спорю,надо.прост когда я привел пример с тонированной шахой,я имел в виду совсем другое.а точней где мы живем,и как у нас все это делается.
Знаешь,возил я как-то ремни монтажные,страховочные на тэст.ну для галочки.Так мне 6 ремней оттестировали минут за пять,и 1500 руб!!
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ну плин, вози один для галочки... А остальные САМ ПРОВЕРЯЙ... метода-то известна...
--- Добавлено чуть позже ---
Так формально это делается для защиты ТВОЕГО труда...
А если хочешь сделать свой труд безопасным - то сам заинтерсован проверять исправность всех средств...
Кста, ты лестницы свои когда послений раз грузом в 120 килограмм проерял? или ты надеешься, что лестницы вечные???
Кста, а ты в курсе, что работать электроинструментом с ПРИСТАВНЫХ лестниц низзя?
А инструктаж по т/б с записью в журнале ты делаешь перед отправкой на объект?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
мы вообще пресуем только при наличии утечки фреона.и то после визуального осмотра всех вальцовок.25 бар,и щель себя проявит.
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Всю технологию описывать долго, суть коротко могу изложить.
Если для монтажа или ремонта требуется пайка то её делают под проточным азотом. То есть в одном конце даём газ, а в другом даём ему свободно выйти. Давление N2 при этом может быть 0.5 бар и выше (это зависит от диаметра трубы и длинны трассы. Главное чтобы на другом конце чувствовался выход газа.
Для чего это делается - главное это выгнать из системы воздух и не дать месту пайки окислится внутри во время устранения утечки. Так как окалина внутри трубы может наделать много неприятностей.
У нас так CO2 огнетушители протестили, причём с выездом на место хранения. Приехал дядька за 5 минут поклеил новые наклейки сунул на подпись счёт и всё...А вот градусники, весы редуктора забирают на пару дней, а после возвращают с наклейками. Но не всегда наклейки правильные, на некоторых написано что он не годен .
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Три раза тьфу.я не беру за пять лет,память коротказа последние два года,один недавно выскочил.и то,мы его пока не ремонтировали,выяснели причину.утечка фреона
Хотя я грешу на краны кондиционера.монтировали в мороз,резинки деревянеют,это очень частое явление.Да и сам кондиционер самый,самый дешевый.их только перевели на 410-й фреон,давление выше.может и в этом причина.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Кстати кондиционеры собирают тоже люди, и не известно что во время сборки может попасть в кондей, а пострадают невинные люди .
Это как история (байка) про газель в которую при сборке спрятали гайку на леске, когда хозяину надоело что что то постоянно стучит он стал всё трясти начиная с ходовой...В общем разобрав обшивку нашёл эту гайку на леске и записку с посланием типо "молодец, нашёл"
![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
А если кондей берется у установщиков? и они уверены, что собрали верно? пусть меняют на правильный и дальше блок по жтапу на завод? не??? А то страдают невинные потребитлеи..
--- Добавлено чуть позже ---
Про 600 мерс и стекло бутылку от кока-колы: "Наконец ты меня нашел, жирная капиталистическая свинья"![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kidont,
Очень скрупулезный подход к делуТак формально это делается для защиты ТВОЕГО труда...
А если хочешь сделать свой труд безопасным - то сам заинтерсован проверять исправность всех средств...
Кста, ты лестницы свои когда послений раз грузом в 120 килограмм проерял? или ты надеешься, что лестницы вечные???
Кста, а ты в курсе, что работать электроинструментом с ПРИСТАВНЫХ лестниц низзя?
А инструктаж по т/б с записью в журнале ты делаешь перед отправкой на объект?,согласен что за инструментом надо ХОРОШО следить,всё обновлять,контролировать,заботиться о безопасности,спец одежда соответственная....но не так дотошно(сверлить отверстие под трасу в стене с уклоном 2 см на метр ,а если просверлил 3 см
то не по ГОСтУ-пересверливай,залез на лестницу с перфоратором
,вспомнил что
и обратно слазь.
Если бы все так ответственно работали было бы хорошо,но имхо это уж слишком дотошно.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Необходима консультация по кондиционерам.
Первое что хотел узнать имеет ли смысл приобретать китайский General Climate ES09HRI ( с инвектором) и семёрочку этого же производителя без инвектора? Какие могут быть еще варианты при ограниченом бюджете?
Второй вопрос по установке. Предлагают стандартную установку наружного блока под окно, я предполагаю что это всё для того что бы было меньше хлопот у монтажников. Как оптимально надо устанавливать наружный блок ? Необходимо ли его обслуживать и если да как часто? Длина магистрали, расположение снаружи или внутри?![]()
Passat B-5+ Variant 2002 1.8T AWT>>> Passat B6 variant 2005 2.0 TDI BKP.
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Если бюджет ограничен,тогда можно и General Climate ES09HRI.Но,лучше взять без ИНВЕРТОРА....Мало того китаец,так еще и этектроникой напичкан!!!
Оптимально ставить внешний блок в том месте,где пробивается отверстие (это чисто эстетически),но как правило не практично.Нужна длинная лестница,тура,автовышка,либо альпинист,если у вас конечно не первый этаж.
Да.А как часто,зависит от степени загрязнения окружающей среды в вашем районе,наличия тополей,ну и конечно как часто будите ими пользоваться.В среднем раз в 3 года.
На стадии ремонта квартиры,лучше внутри,в штробу.А так снаружи.
В воскресенье планируется поездка в Электросталь,мог-бы подъехать,и на месте все показать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Парни, главные по кондеям, скажите как кондеи Хитачи? Нормальные или головняк?
Audi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве