0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
ваrно, скажи и какая же минимальная длина магистрали допустима и зависит ли это от мощности (7;9;12............)ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
YUROKEZ, номин. ммаксим. ммин. мДозаправка, г/мАвтомат защиты, АВес фреона, гр.Перепад высоты блоков51041010570551041516800551042016900551053020140055205302519001052053032195010Вот то,что именю я.И мы стараемся,я подчеркну стараемся соблюдать эти правила.
Млять.чёт не вставилось
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ну пля, я инет читалКогда чел ставил, я камеру поставил все заснял
Потом пересмотрел, все ок.
Хотя, вакуумный насос он из пасата В3 не принес. Я спросил, а свакуумировать... Пошел и принес, подключил, минут десять тарахтел этот адский агрегат. Потом открыл краны.
А вообще, контору сразу видно. Приехал на пасате, в фирменной майке, натащил в квартиру кучу непонятных железок и молвил, ну, пля, заказали, недопроешь. Я и сам в акуе был от внешнего блока. Тогда инверторы в диковину были, вот он и сокрушался. Спасибо начальнику, тогда я на него работал, дал премию при рождении первого, вот я и гульнул на 1000 баксофф, поставив кондиционер.
Олег, еще раз, спасибо Вам
--- Добавлено чуть позже ---
А вакуумирование это ни есть опрессовка?
Или не вакуумировать, а заполнить систему на "пшик"![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
ну нет тут подходящего смайла
Честь и хвала,если это так. Я так понимаю в день максимум один монтаж?
--- Добавлено чуть позже ---
Паша.Моё существование на этом форуме началось с проблемы блока АБС,который я починил благодоря (если я не ошибаюсь) твоему грамотному отчету
И сейчас,ты как человек знающий что такое А и Б,пишешь такую уйню.......Прости если грубо.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Да ладно, это соблюдение технологии. Ничего особенного.
Бывает крайне редко по два. Но я не сторонник таких темпов, да и руководитель наш тоже.
Вакуумирование это удаление атмосферного воздуха-влаги из системы.
Можно как я читал тут ранее, продуть систему и запускать. Но это не правильно.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Могу вас обоих обрадовать. Иногда такой откос не спасет.
Счас расскажу, ибо был свидетелем неоднократно, пока не выяснили в чем прикол.
1999-2000 год... Контора. Тепло ДАРМОВОЕ (отход производства). В кабинетах натоплено шопизнец. Зима. Ну улице примерно минус 10 минус 15 по цельсию.
Окна открывать - некомфортно, а микропроветривания тогда еще не было. Ибстественно стоят чугуниевые батареи. Ибстественно вентилей регулирования подачи нет...
В этом ташкенте, при температуре внутреннего воздуха под 25-28 градусов включен сплит "зима/лето". Температура - примерно установлена 22 гр цельсия ОХЛАЖДЕНИЯ ЗИМОЙ...
Раздается сначала кап-кап, потом капЕль. Вода льется прямо с ВНУТРЕННЕГО блока, на шкаф. Кондей выключается в испуге с пульта... И так несколько раз...
В общем выяснения показывают, что кондей был рассчитан на работу при минусе. А вот подогрева дренажа элементарно не было... Ну ясен пень дренажная трубка, обмерзала, а конденсат постепенно подмался вверх, и дойдя до внутреннего блока, начинал выливаться через верх...
P.S. Кондей отработал порядка 8-9 лет... В угловом помещении на южной стороне, где два окна примерно 2*2 метра каждое... Т.е. условия НЕКОМФОРТНЫЕ для кондея ниразу...
Марку не скажу. Скажу, что про него в жтой теме не говорили. Намек для спецов - бренд из Израиля .
P.S.
Не знаю, где как, но не все уставнощики говорят людям, что зима/лето - не панацея... и при минус 20 просто толку не будет, от включения на тепло (если тепловая машина стоит, а не калорифер)...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
А когда у тебя в день 3-и,а то 4-и монтажа.Это реально (опрессовка)?И накуй она вообще нужна?
Я даю заказчику гарантию на определенный срок,(в зависимости от оборудоваения) и если не дай бог будет утечка фреона,то она себя покажет через 2-3-4 месяца.
--- Добавлено чуть позже ---
А просто инструкцию читатьт пробовали?
--- Добавлено чуть позже ---
Подогрев дренажной системы,и вообще использование кондиционера в зимних условиях(отрицательных температурах) требует доп вложений.....
Таких как:подогрев дренажа,подргрев картера,замедлитель вентилятора.Это как минимум.
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Если у вас что-то сломалось - это повод прочитать наконец инструкцию.
Ну блин, а мне кажется, что литовцы/латыши просвещают своих абонентов? Что нам ИВАН-LV скажет?
А с другой стороны, не зря же для дебилов пишут: не сушите животных в микроволновке, только боюсь, что дебилы про эту надпись узнают только в суде...
ИМХО, язык не отвалится сказать потребителю о таких тонкостях. Особенно сейчас, когда богатые дети, устраивают быт своим родителям, а те в технике НИ-БУМ-БУМ... Им достаточно сказать: меньше 0-5 на УЛИЦЕ - кондей НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ, иначе ему КИРДЫК.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Да вот просто не поверишь что это такое.ОбЬясняем и на пальцах,и на руках,и даже помню случай,когда говоришь человеку,при минусавовой температуре кондиционер включать ненадо.Она смотритна тебя как варан и говорит.у меня градусник весит за окном,пойдемте на нем мне все обьясните.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
АБАССАЦА...
Даю идею (с тебя проценты от навара). Напечайте наклейки на градусник. Напишите - "можно включать кондей", и "низзя включать кондей"... а еще лучше за окном возле внутреннего блока вешайте свой термометр сразу с такой наклейкой![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |