0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
че-то по 10 тыр предложений совсем мало на яндексе, только general electric на 22 ом фреоне по сути, упомянутый китайский панас получается одно из самых дешевых предложений на 410 фреоне
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stani,если ты не дилер и не партнер фирмы по производству кондиционеров,то думаю 7-9 (которые для масс выпускаются,то есть пол России обвешено) тебе не достать.Но может цены разнятся в городах ,лично я бы себе за 10 т.р. 9 не стал бы ставить,мал процент того что качество аппарата в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
И (я лично) не за гоняюсь какой фреон был 22, будет 410,будет техника по дороже на 410,еще отголоски сплитов на 22 фреоне будут и это нормально,их запретили выпускать но не запретили эксплуатировать .
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
У 410 КПД выше.
Честно, почитав только эту тему, я узнал, что существует 22 фреон. Нет, конечно я знал, что он существовал и раньше, но что на данный момент он еще актуален, вот это я узнал впервые.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Через пару недель сваливаю в Итали, будут переговоры с ДеЛонги о поставке через мою фирму сплитов, как инверторных так и обычных. Цена "здесь и сейчас" для родного форума будет небольшой. Раньше эксклюзивным представителем ДеЛонги в Раше был Эльдорадо, но пару лет назад от него отказались... Так что как все решу - будет официальный ревью через дирекцию.![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Присмотрись к Lessar h09kd2 или h09kb2, делаются на упомянутом мною выше заводе Gree. В Том году стоил 8-12 тр, в зависимости от продавца. У меня дома стоит лессар, работает без проблем. Покупал вообще за 6000 рублей, когда бренд еще был не раскручен.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
6APT,удачи
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
СанСаныч, читай инет. Если уипаны намотали трассы лишней в петлю, то в бан таких, а если все сделали без пыли, откачали воздух из трассы, резали трубки не ножовкой, все обрали за собой, то тогда качество![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я думаю когда начнут уже ножовками резать и петли крутить поздно будит.может у установщиков сразу интересоваться как и что они собираются делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если по проще ответить,то при монтаже нового сплита у монтажноков должен присутствовать вакумный насоса,колекторы для 2х фреонов,хороший перфоратор(для сверления дыр диаметром 4-7 см),перфоратор средних размеров,пылесос,стремянка,хороший набор инструмента для вольцовки,аккуратность
, и обязательно убрать за собой весь мусор.....А если монтажник пришел с одной коробочкой размером 30*30 см. а там весь его инструмент,то это опасный монтаж
к тому же просит табуреточку и всё остальное...А если приезжают на обслугу "больного" сплита то набор инструмента увеличивается в разы.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
А можно и я 5 копеек вставлю
Поддержу Гавра, уличный блок по возможности разместить с северной стороны или там где солнце в зените не будет его жарить. Насчёт петель, тут зависит от вертикального подъёма трассы. Обычно в инструкциях по монтажу пишут через сколько метров нужно ставить "сифоны\петли" .
Инструмент: как писалось выше никаких ножовок (!)только труборез. Из спец. инструмента - станция для измерения давления, вакуумный насос, "дурилка" или жидкость для поиска утечек, баллон с азотом, дюймовый вальцовочник, весы .
Смотреть надо в оба как монтажники гнут трубу, могут заломать её и аккуратно спрятать излом под изоляцией. Трубки должны быть хорошо запечатаны на протяжении всего пути от магазина до развальцовывания. Если после развальцовывания трубы её не соединяют с блоком обязательно замотать открытый конец. Чистая и сухая система (трубы) залог стабильной работы кондиционера.
Надо требовать обязательную опрессовку системы азотом, особенно если это 410 фреон ибо давление когда он работает на тепло доходит до 35-37 бар. Если систему паяют то делать это должны под азотом (!), Ваккумирование... Тут всё сложно, в малых сплит системах не используют индикаторов влажности, поэтому определить на сколько система влажна не представляется возможным. В общем чем дольше тем лучше, особенно во влажную погоду. Если монтажник использует отдельный вакуумный манометр (показывает только глубину вакуума ) то честь и хвала ему. По его показаниям можно на глаз определить наличие влаги в системе.
Это в двух словах о главном![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Жесть конечно, но если владельцы имеют достаточно финансов для постоянной дозаправки можно и не требовать. Но моё имхо здоровье дороже всего, как думаете хорошо если есть постоянная утечка фреона в помещении. Про азоновый слой я вообще молчу
![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
У кондиционера есть как максимальный,так и минимальный размер магистрали.Если кондиционер монтируется так называемым "бутербродом",когда с одной стороны внутренний блок,и тут же на улице внешний.длинна трубок будет не больше 05-1 м.в этом случаи можно смело сделать кольцо или два,но только не так как на фото выложенное мной ранее.
--- Добавлено чуть позже ---
Вань,ты я так понимаю в теме. Вот ты мне скажи,у вас трассу опрессовывают?