0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
дык езжу я спокойно, движку не кручу тока по трассе, тем более зима,резина всесезонка! завтра т.е. уже сегодня поеду с работы и проверю все, дабы не обманывать вас и себя тоже!
возможно я привык так переключаться т.к. проблемы с коробкой приходится разгонять машину и ждать пока двиг с бросит обороты,переключение происходит долго!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Вряд ли у 5ти и 6ти ступенчатых коробках различаются передаточные числа последней передачи (на Жигулях помню 4я-пер.=1, 5я-пер.=0.8) Думаю и на Пасике что 5я что 6я тоже где-то около 0.8. Только в 6-ти ступенчатой передачи покороче. ИМХО.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я когда с тазика пересел на пассат, ездил в спокойном режиме на 2-2.5 переключая, кроме тупой динамики и бОльшего расхода ничего не получил, теперь меньше 3.5К оборотов на тахометре передачу на повышенную не включаю. Если на 1-2 передаче раннее переключение прокатывает, то на более высоких мотору реально трудно, все таки это не трактор моментный, как в жигулях, а оборотистый мотор.
по городу 4 передачей редко пользуешься, не говоря уж про 5.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
сегодня обратил внимание на скорость-переключаюсь по чти на всех передачах при 2.5 оборотах,иногда до 3-х в зависимости от условий,1я-0-20км/ч, 2я-20-35км/ч, 3я-35-50км/ч, 4я-50-70км/ч это при обычной спокойной езде, если на более ускоренном темпе , то обороты довожу до 3.5, ну и соответственно скорость при переключении на каждой передаче увеличивается(такая езда изредка-зима),топить и подымать тахо буду летом
трактор-дизель у дизеля оборотов меньше,там передаточное число совсем иное плюс раздатки, пиниженые и повышеные редуктора обьем горшка не сравнить, можно свободно на второй трогаться а жигули это все таки не трактор а классика русского автопрома, тем более на жигулях приходится движку раскручивать до максимальных чтоб переключиться!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну и что хорошего? Я тебе открою секрет: 1,8Т трогается и едет на 4 передаче. Ты реально мучаеш мотор. Змама-лето - какая разница, ДВС должен работать в оптимальном диаппазоне оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
Еасколько знаю, к сожалению нет, может на s-ках, и то врядли. На гольфе GTI есть, но это поперечник.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
его можно поставить самому. Цена вопроса тысяч 10.
--- Добавлено чуть позже ---
да, ты все правильно делаешь. Именно так рекомендует производитель. Оптимально для экономии топлива и ресурса: 2000-2200 - постоянные обороты, переключение на 2500-3000. Разница между оборотами смежных передач при одинаковой скорости - примерно 800 об.мин
--- Добавлено чуть позже ---
ну если позажигать - то слишком быстро заканчивается![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Друзья мои, не парьте себе голову чепухой: установка 6и-ступки связана с неоправдано большими затратами, т.к. под замену пойдет не только сама КПП, но маховик со сцеплением, оба привода, опоры КПП и кулиса. Коробки эти весьма редки, устанавливаются преимущественно на дизеля. 240-миллиметровый маховик - весьма дорогостоящая и редкая вещь, как впрочем и все остальные вышеперечисленные детали. Думаю, что на разборе ценник на такой суповой набор будет близок к 50000 рэ, без учета стоимости работ по замене.
Гораздо эффективнее и проще установить 5и-ступку от 90-сильного дизеля. Опыт подобного рода замен у нас имеется, особенно "красиво" такие коробки встают на моторы с расчиповаными низами. И в отличие от утопической идееи с 6и-ступкой, эта замена действительно ограничевается только заменой КПП.
Так что, если интересно - велкам: коробки такие есть (8000 рэ за штуку), да и руки с головой тоже имеются!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
жаль что я не в Москве живу
спасибо за инфу весь интерес отбился!
а как по совместимости МКПП от поздних двигателей на более ранние??? и кто-нибудь ремонтировал сам их, в поиске ничего не нашел?!! какую-нибудь табличку б по совместимости![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А зачем???
Эти коробки очень надежны и обладают веьма большим ресурсом, зачастую превышающим рессурс мотора.
Ремонтировать их так же не имеет смысла: б/у живая коробка для 1.8Т стоит не более 10000 рэ.
Более поздние МКПП, как правило, отличаются только фланцами приводов, передаточные числа идентичны.
Доставка карабаса в ЕБ обойдется не более 2000 рэ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
за 2тр я б заказал тока не представляю как это все делается ни разу не занимался пересылками,и есть опасения что как может прийти или их как-нибуь проверяют!??
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А делается это очень просто:
- на указаные мной реквизиты ты переводишь стоимость детали + стоимость доставки по Мск в офис ТК, в нашем случае это 9000 рэ.
- скидываешь мне в личку паспортные данные и контактный телефон
- в течение 3-х рабочих дней мы доставляем карабас в офис ТК, откуда, как только будет сформирована фура, он поедет на филиал ТК в твоем городе
- по прибытии фуры в ЕБ, фсе ожидающие посылки граждане получают СМС-уведомление о прибытии товара на склад ТК
- являешься на склад ТК, оплачиваешь в кассу стоимость услуг ТК (думаю, что не более 1000 рэ, а может и меньше) и получаешь карабас на складе.
Что касается качества товара, то все авто, которые приходят на разбор - приходят свом ходом и тщательно тестируются перед разбором,
т.е. govnom не торгуем.
Да и в целом, умудриться купить убитую пассатовскую механику - это задача не из легких, т.к. вероятность её появления пренебрежительно мала.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |