0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствуйю всех пассатовцов.
господа к вам вопрос,у меня пасат б5 аеб 5-ступенка,хотел бы знать можна поставить коробку 6-ступенку от б5+??? машина едит прекрасно,но хочет 6 передачи,а ее нету ((
если возможна такая модификация - то от какого двигателя отталкиватся?
Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А как ты догадался, что она "хочет"?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чуствуется,мало ей 5 передач
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
да ты гонщик!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спрошу в этой теме, по теме, есть ли альтернатива коробке МКПП на мотор AEB, так сказать по новее можно поставить? У меня стоит (DHW), эти КПП ставились на машины до 1999 года, соответственно ща хочу менять, у всех таких коробок уже пробег приличный, так можно ли поставить на данный мотор другую какую нибудь коробку от 1.8T но по новее?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
вопрос сложный.надо знать точно много факторов.и видеть эти кпп.но то что заместо мкпп ставили акпп это точно!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня пробег 183т. не такой уж приличный,хотел чтоб движок менше напрягался,6 ст. все таки 6 ступенка,но незнаю есть ли альтернатива!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какая разница?... Думаешь на 6-ти ступке она у тебя быстрее поедет?... просто на разгон может будет чуть по шустрее... передачи по короче... По каталожным данным пассаты с 96-00 и с 01-05 с механикой, разгоняются до сотки одинаково (9.2с)
А так если заморачиваться, то просто передачи надо удлинять... главную пару там поменять и т.д.
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю двигателю будет проще,мне не надо для скорости
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
присоеденюсь,тоже очень интересно,я не зная насколько разница большая но к примеру на 5ти ступке по трассе идешь 140 около 3,5 тысяч, былобы интересно если оброты при такой скорости равнялись на пол тыщи меньше,и движка мягче и топливо экономней(это мое мнение)!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о поддержка появилась,хорошо,розробляем технологию
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Топливо ты сэкономиш если будеш ехать 100 а не 140. А двиглу гораздо хуже. Попытка снять момент тот же на более низких оборотах.
Ты на 140 открой окошко и выставь ладошку, пощупай как оно давит...
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо укрытый, смазанный и снятый с авто двигатель является практически вечным.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
это все понятно,что при увеличении скорости увеличивается сопротивление и соответственно нужно больше мощности, но если иду по трассе спуск-подъем,на спуске к примеру требуется мощьность лишь преодолевать сопротивление воздуха чуть так сказать подгонять ее, зачем мне крутить двиг на выше средних оборотах если вполне хватит на более повышенной передаче 2.5-3 тысяч! если ездить по городу бывает переключаешься на пятую-четвертую и обратно т.е. не хватает что то между!
двигатель нагружать не хочу, но и раскручивать его до высоких оборотов при постоянном движении
вопрос-в каких движках точнее скольки сильных стоят 6-ти ступенчатые КПП???
при большем количестве ступеней,каждый может выбрать для себя более оптимальную передачу! если ездить 40 км/ч то вполне достаточно 4-х ступку!
подойдет ли коробка от более поздних моделей к более ранним,пусть даже 5-ти ступка,скоро менять вопрос очень для меня актуален(ремонт или замена),если менять то на более новую,если не подходит-то ремонт!КПП у нас стоят 15тыр ремонт понятия не имею может кто подскажет(плохо включается первая и вторая с хрустиком), вот и думаю! а на счет 6-ти ступки это для размышления,меня и 5-ти устраивает,140 езжу редко но иногда хочется
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
nikola_,
Троллиш зелено и толсто. Без обид.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
По существу - ниче хорошего не получш. Как тест - береш вагком и смотриш расход воздуха на 150 км/ч на 4 и на 5 передачах. Разница не очень большая.
"Душить" двигатель более низкими оборотами под нагрузкой чревато его ремонтом. Кстати у всех машн с 6 ти ступкой есть одна приписка - макс скорость достигается на пятой передаче, не на 6-ой.
Еще по существу - по твоим симтомам тебе стоит заняться сцеплением и сменой масла в коробке, регулировкой/заменой кулисы.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
на 4 передаче разгоняю максимум до70-80, не думаю что на 5 и четвертой расход почти одинаков,ну да ладно с этим понятно,по возможности посмотрю!
сцепление в норме,нареканий нет, а вот с маслом надо разбираться,от прошлого владельца сразу такая коробка досталась в багажнике обнаружил масло трансмис. ZIC замерзает на морозе кошмар!на сколько я понял в лучшем случе менять синхронизаторы а если нет то и интересует замена или ремонт! темку по ремонту МКПП не могу найти если есть подкинь пожалуйста ссылку!??
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да ты чточетвертая только начинается с 60.
в принципе, ZIC хорошая трансмиссионка для наших коробок. А замерзает трансмиссионка любая. Просто заводи авто при выжатом сцеплении и переключай передачи аккуратно-не крути сильно, пока коробка не прогреется.
--- Добавлено чуть позже ---
Обычная физика. Меньше нагрузка - можно катиться на повышенной передаче, чуток нагрузка выросла - то экономичней эта же скорость на более низкой передаче с более высокми оборотами.