0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вроде всё понятно,спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый!да дело не в этом. Раскоксовка - это игра в лотерею. Если маслосъемные кольца не снимают масло, то это не говорит еще о том, что кольца закоксовались. Лично у меня был подобный опыт. Расход масла был около 5 литров на 10 тыс пробега. Маслосъемные колпачки поменял, жор остался. Турбины у меня нету, ВГК простейшая, тем самым пришел к выводу, что проблема в ЦПГ. На последок решил сделать раскоксовку - не помогла. Поехал перебирать движок. Когда его вскрыл, то никакого кокса, никаких отложений, нигде не было. Двигатель вообще был чистый. Маслосъемные кольца легко болтались в своих седлах, а это уже говорит об отсутствии закоксовки. Просто маслосъемные кольца сработались так, что стали заподлецо с цилиндром, то есть вообще не выступали, отсюда и масложор. А так износ на компрессионных кольцах, цилиндрах и поршнях был минимален.
--- Добавлено чуть позже ---
А поиском чего, не рулит? Вот читай.
И не торопись ты с каскоксовкой. ВГК почисти сначала.
Вы только кольца поменяли и все, или еще что то?
Люди подскажите, у меня масло уходит если еду по трассе 120-140 км/ч, может литр сожрать на 1000 км!!! А вот если двигаюсь 90-100 км/ч то совсем чуть чуть уходит. В чем может быть причина???
И еще, как сделать так, что бы грибок не замерзал?
Масло залито Кастрол 5W30. Буду менять на Мобил скорее всего!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Можно на ты, тут все свои.
Я менял все трущиеся детали - кольца, вкладыши, и попутно, дабы потом не лезть, маслонасос. В твоем же случае, причинных мест, гораздо больше. У меня мотор простой, как велосипед, ни турбины, ни замудренной ВГК.
Проверить турбину, прочистить, если что нужно, поменять ВГК. Это первые меры. Если жор не прекратится, то ничего другого не останется, как ЦПГ. Можно еще раскоксовку сделать, хуже от нее не будет. Тем более кастрол используется, он очень сильно любит коксоваться.
давно пора. Или еще лучше Motul.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто нибудь может сказать отзывы о TOTALe?? кто нибудь пользовался. Просто есть возможность взять настоящий Тоталь 5W40 Diesel. Вот думаю!
--- Добавлено чуть позже ---
Пока ограничусь ракоксовкой, заменой МСК и гидриков. Дальше посмотрим! ВКГ чистая!Можно на ты, тут все свои.
Я менял все трущиеся детали - кольца, вкладыши, и попутно, дабы потом не лезть, маслонасос. В твоем же случае, причинных мест, гораздо больше. У меня мотор простой, как велосипед, ни турбины, ни замудренной ВГК.
Проверить турбину, прочистить, если что нужно, поменять ВГК. Это первые меры. Если жор не прекратится, то ничего другого не останется, как ЦПГ. Можно еще раскоксовку сделать, хуже от нее не будет. Тем более кастрол используется, он очень сильно любит коксоваться.
давно пора. Или еще лучше Motul.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Хорошее масло. Только соблюдай свои допуски по маслу.
конечно это индивидуально, но мое мнение, что при наличие турбины, более целесообразно использовать масло 5/30 или 0/30, в зависимости от морозов. Такое масло будет более жидкое, чем 5/40, что лучше для турбины.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
на больших оборотах оно очень текучее! попробуй более вязкое масло 5W40 5W50! Может реально помочь!но это всего лишь отсрочка хотя может и оказаться довольнотаки существенной!! Есле же уже нет то конечно уже менять МСК и гидрики!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблемка поменял масло и ок!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал с Воронежа 600 верст перед выездом спецом долил 2 литра,проехал около 400 остановился глянул масла 0 и щуп весь белый как в мыльной воде докупил литр и до москвы тут поменял грм ролик и масло лил Motul а сейчас Mobil залил после 150км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так все таки, кто нибудь подскажет как предотвратить замерзание грибка???
И еще, куда уходит масло когда грибок замерзает??
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Поставь новый грибок и новый термостат, и меньше коротких поездок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |