0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
был печальный опыт - лил эфир в больших дозах при неработающем тнвд, движок на нем заводился и работал некоторое время (именно на эфире- другие хлопки и обороты высокие), и так несколько раз пока родитель не отобрал балон и не настучал по рукам.....после замены насоса компрессия никуда не пропала
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята не пишите всякую хрню!
1.Из многолетнего опыта достоверно известно,что дизель с компрессией в 13-15 способен к запуску и работе, с потугами, с повышенным расходом топлива и маленькой тягой , но способен.
2. Ваг ком работает с электрикой и электроникой двигателя, поэтому компрессию он пока не в состоянии отразить, так что в данной ситуации он вам не помощник.
3. Клапана за раз не прогарают.
Судя по описаниям автора чрезмерное применение эфира привело, в следствии ударных нагрузок, к разрушению перегородок на поршнях, которые между колец, либо к разрушению колец - это частое явление при детонации на бензинках, а при пременении эфира в дизеле в виду очень маленькой температуры кипения эфира, возникает что то вроде детонации в бензиновом двигателе, только в несколько раз сильнеее и опаснее, поэтому эфир если и применять, то с умом и очень осторожно.
И еще - запускают змея воздушного, а двигатель пускают - учите технические термины, а потом умничайте, вместо того чтобы помочь человеку советом показываете свое не далекое остроумеие - это вас совсем не красит.
Автору : Меряй компрессию у проверенного мастера, если показания ниже 20 доставай поршня и смотри , какой приготовил тебе сюрприз мастер вооруженный балоном эфира и пустой головой. Удачи!!!!!
С праздником Всех защитников отечества!!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
нормально так написал "доставай поршня"
А вы батенька оптимизма прибавили автору)
Ясно что если компрессия низкая, то либо седла (не клапана), либо поршни. Но я за трещины в седлах ибо это наиболее слабое место. И их проверить дешевле и все равно в любом случае поршни без снятия бошки не достать.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой