0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					приветствую! форумчане подскажите могут ли залечь кольца от эфира??(заводка эфиром в тёплом боксе) по причине не слишком профессионального действия механиков! причина была в не заводке движка дпкв! Повторюсь эфира лили не мало
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Думается если частота вращения дизеля не была превышена выше максимальных значений - ничего не должно случится. У нас тоже некоторые бензином пытаются запускать.
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					Pandor,
а в чем собственно суть? резко начал много масла есть?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					масло не ест ваше! едит но слабей! на холостых показывает 1.8 литра при прогретом и выключившими приборами! при ускарениии подёргивается! мерил компрессию сегодня дизелист удивился сказал она не должна с такой компрессией заводиться компрессия 1 -13! 2-14! 3-14! 4-13!двигатель AVF 2003 год! универсал акпп
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					двигатель AVF 2003 год! универсал акпп
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуй в другом месте померять ну не должен он заводиться с такой компр.![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сам механик удивился пошёл взял другой компресметор! тот без фиксатора давления! просто стрелка прыгает сказал но не больше 15 точно
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Тот "механик" отдавал отчёт своим действиям? Т.е. он понимал вообще что делает?
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да нормальный адекватный мужик дизелист! я крутил стартером и сам выходил смотрел с другом репу чесалии с ним! ну пусть буди допустим 16 ну 18! может ли так залечь кольца!???? компрессия то равномерно упала после эфира
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Дизель запускается и работает? Мощность соответствует номинальной?
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					дизель заводиться на 4-! после сервиса! заводил в -22 повышенный расход на драйве 2.2 литра на холостых 1.8! раньше было 0.6 и 1.3! при ускорение резком дёргаться![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					1) Знаки препинания Русского языка состоят не только из восклицательных знаков.
2) Заводится корова в стоило - дизель запускается
3) Есть такая чудная вещь - VagCom зовется. Не пробовал?
4) Собственно что толком интересовало? Могут ли залечь кольца от эфира? IMHO нет при (см. выше). Или же интересно почему:
?
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K,
А не может ГРМ на зубец перескочить? Я вот в голове пытаюсь связать ГРМ и компрессию. Не до конца закрывающиеся клапана могут же быть причиной? Или я ошибаюсь?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот чё и спрашиваю! какие могут быть мысли! прогретая заводиться на ура! да и холодная тоже
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ошибок нет! по VagComу!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					да при чем тут кольца то???
Тупо седла прогорели и все. Это как вариантик)
Не надо лить эфир в дизеля...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Pandor,
Причём тут ошибки?
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а в механике не спец! вот и спрашиваю! если ремень грм на один зубец провернётся какие симптомы!??

