0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
Вот думаю на какое АВТО поменять пасю.
Как думаете хороший ли вариант будет Camry 2006 года 2,4 Comfort за 590т.р. ? или всё же искать пустой B6?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Акорд 7![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Ребят, ну на самом деле какая существует альтернатива достойня пассату Б5+?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Купи себе Пассат В5+ 2005 года, это даже лучше чем В6. И дешевле в обслуживании и в запчастях. Вариант нужно искать хороший![]()
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Я купил камри 2005 в предыдущем кузове, вот уже почти год как. Меня всё устраивает. Предыдущая камри надёжней следующей, выше, и плавнее идёт. Клиренс 16 см против 13. За 590 40ка это дрова. Во первых у них было много косяков по началу, а во вторых ценовой диапазон выбран неверно.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
аутлендер
не ну реально достойная повозка
ну а из жоповозок - камри)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
имхо лучше камри.... в смысле мондео лучше взять чем камри...
да, и по мне так мандео единственная возможная смена пассату Б5... ценовая категория такая же, надежность даже повыше, комфорта правда чуть меньше но не напрягает.... и год свежий...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вариантов масса, главное исходить из потребностей...
1) Мондео 4 (себе бы брал 2.5Т)
2) Мазда 6 (тот же Мондео по сути)
3) Баян 7
4) В6 (2.0ФСИ) если прибавить деньжат можно 2.0Т из пендосии.
5) Суперб прошлого поколения в рестайле
и т.д...
Из паркетов
1) Аут
2) Спартаж
3) Тусан
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
а пакеты дороже в обслуге ?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BLOODY, где ж она как картинг )))) я ж те грю она выше пассата, реально на 2 см выше пассата баян 7 !!! на фольцвагене я цеплял все и вся, здесь ниразу за зиму с ее 10 см снегом нигде не цеплял дном. Зима 17 катки стоят на низкопрофильной липучке.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
не аккорд реально ниже что бы ни говорили. А его бампером цеплять будешь вообще везде. Но машинка прикольная если по асфальту.
Насчет рейки - есть рескомплекты и все не так дорого. Я ради прикола глянул рейку на аутлендер ХЛ. 150 тыс) На хонду 70)
BLOODY, после пассата затраты на аутлендер кажутся просто смешными. Можешь почитать тему в "Других марках". На ремонт потрачено не больше 10 тыс, да и те на плановые замены. Непланово только бампер снимался после ДТП чтоб держатель номера прикрутить)
Я вон себе даже музыки на 50 тык наставил от нечего делать)))
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
аккорд предыдущий возьмешь в отличном состоянии. у друга такой тачка отличная, ездит на ней как ненормальный каждый раз на типтронике до отсечки жмет, реально страшно с ним ездить, ездит по обочине вместе с джипами, она вообще не ломается!!!!!! масло по 20 тыщ не меняет,правда льет 5w50 масло от замены до замены вровень, он за 150 000 только колодки поменял...................... Но она меньше пассата, и более жесткая и под спорт заточена, и бампером кстати она не цепляет, если только это не s-type
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
че вы спорите, посмотрите в характеристиках, там четко указано что Аккорд выше пассата, да и мне есть с чем сравнивать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
камри 2006 года это как я понял предпоследний кузов, мне кажется тебе есть смысл еще тысяч 100 подкопить или занять и взять новый кузов, да и B6 можно уже нормальный взять, а так ты купишь авто такого же класса, как и у тебя предыдущего модельного ряда, хотя это лишь мое мнение, если у тебя пассат уже устал то конечно сменить есть смысл.
--- Добавлено чуть позже ---
да никто не спорит, есть разные аккорды и есть разные пассаты, с разной подвеской и разными бамперами!!!! и спорить здесь нефига!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
http://www.autoreview.ru/archive/200...est/800/32.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...men_D_copy.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...men_D_copy.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
это данные производителя, которые в большинстве случаев , отличаются, от "суровой действительности", маркетинг, мать его
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.