0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За сколько брал новую коробку? что со старой? 25 тысяч что то рановато масло менять!У меня 01N, летом не то, чтобы толчка, вообще не было заметно как происходит переход на драйв или заднюю. Коробка новая, тысяч 25 проехала только. А вот при понижении темп. стали толчки, причем в основном на холодную и самый сильный, если проехал пару км и движок уже горячий, а коробка еще не успела прогреться и тут переводишь с П на Д и толчок такой, что аж машина приподнимается )) Как только дал просраться, то толчки еле заметные. Повторюсь, летом просто идеально всё было. Мой специалист только замену советует, ничего страшного в этом нет, наоборот. Оригинальное масло уже взял, на выходных еду и отпишусь потом о результате.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Менял мой знакомый, бывший владелец, кажется 40 или 50 отдал, ездил куда-то за 200 км за ней на другой машине, старой коробке "ракету" сделал и педаль в пол любил делать, а они этого не любят. Ну а про масло не знаю, спецу доверяю, может он сам тогда не оригинал заливал и сейчас потому агитирует именно масло VAGпосмотрю каков будет результат.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
удачно с заменой, я пока езжу, без нареканий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Долили масла, поллитра нехватало. Толчки при переходе на драйв остались, но на холодную только, при прогреве всё ок. Сказали не беспокоиться и больше в коробку не лазить хотя бы полгода-год. В-общем покатался на выходных, нареканий никаких, всё переключается хорошо и быстро![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разницы не заметил за пару дней. Только до долива было максимум -5 на улице, а сейчас резко стало -20 -22, так что испытания продолжаются.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
а что Это будет значить если третья включается с ударом при сбрасывание газа?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
типо скоро большой ремонт акпп...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Oblik, я так уже два года езжу, неприятно конечно, но терпимо.
А задняя как включается, нормально? С N на D когда переключаешь, через сколько включается, примерно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
бывает с задержкой а бывает нормально,но у меня на холодную работает вообще все прекрасно,и с второй на третью включается без рывка. От подушек коробки и двигателя может быть такое?может им кабзда?
--- Добавлено чуть позже ---
и я где то читал еще то что при переключение если идет рывки то это не значит что коробка...это может быть из-за ДМРВ,т.к двигатель не скидывает обороты и получается рывок..хз...что на это скажите?
--- Добавлено чуть позже ---
а у мужичка знакомого на ауди а4 дизеле,не помню обьем дергалась вообще из-за датчика турбо наддува...поменял его и все стало в порядке...х.з в че верить и где искать причину((![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Может и от подошек, но тогда бы во всем диапазоне было бы. Я себе менял ДМРВ, ничего не изменилось.
Мне кажется, если других проблем нет, то ездить и не париться.
У меня еще гидротрансформатор был близок к кончине, проявлялось на 4 и 5 передачах в диапазоне от 1500 до 2000 при нажатии на газ обороты двигателя плавали, вот это срочно нужно было устронять, так как грозит кончиной насоса и всей коробки. Ремонт ГДТ стоит разумных денег.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
а ты попробуй его отключи...правда машина станет тупая, но при этом толчки стали меньше...я читал ты писал то что произвел замену масла и у тя все пропало??
почему во всем диапазоне от подушек будет??
Мне кажется будет только при вкл передачи и начале движения авто и сброса газа...
я просто еще не лазил туда и даже не имею представление где там смотреть уровень масла то в АКПП.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Масло менял, ну полностью все не исчезло, но стало мягче. Про замену масла это долгая история...
Про опоры ничего толком сказать не могу, надо спросить кто менял.
Самое смешное для замера уровня масла нужно само масло, хотябы литр и приблуда для закачки масла (можно самому сделать).
А, еще vag-com для замера температуры.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
а Vag-com это вообще дорогое удовольствие?
для закачки масла продаются же специальные шприцы(вазовские есть для заливки масла в коробку и задний редуктор)или ими ни как?
ну литр масла и приблуда я думаю это ни чего страшного а вот ваг-ком это уже по трудней..надо прогу на комп и все остальное..правильно я понимаю....![]()
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Можно и шприцами, там наконечник должен быть в виде крючка, я делал из тормозной медной трубки, в магазинах метрами продается.
Vag-com это необходимая вещь для пассата б/у, здесь продают шнур и программу за 1500 р. помоему, зайди в барахолку.
--- Добавлено чуть позже ---
Но комп конечно нужен, сейчас комп стоит как 5 раз заправиться![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
спасибо за совет и подсказки...я просто новичок в этом)трубки тормозные есть в гараже,это не проблема.
я смотрел там разные Vag-com продают...в принципе его без разницы какой брать лишь бы разъем был подходящий и к модели подходил?
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Доброе утро всем! примете новенького?![]()
Недавно приобрел сие чудо-безумно нравится,но уже кое=что случилось...вчера вечером, другу дал прокатиться, ничего опасного,проехались туда-сюда, поставили на горку,мордой вверх.Подождали,пока немножко охладится турбина и по домам пошли. Сегодня с утра подхожу к нему,сажусь, завожу и вижу,что горит ЧЕК(!), как мне показалось- нет прогревочных оборотов и,что самое плохое, коробка начала сильно пинаться с N на D... если переключать,например, с 4 на D,то есть в обратном порядке-нет толчка.. Что самое печальное,так это то,что не было ничего до это,коробка переключалась нормально и толчков не было,особо выявленных, нежели,как сейчас..Я в полном расстройстве...Скажу сразу,что не знаю ,когда менялось масло. Вот на неделе хотел заменить в коробке масло/фильтр/поддон, но видимо попал на что то серьезное... Возможны ли такие толчки из за ЧЕКа?
Спасибо.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Антон[Shrek], проверяй в коробке уровень масла.
По двигателю подключай комп и смотри ошибки.
Скорее всего чек и толчки не связаны, но надо узнать ошибку чека.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Doxtur, благодарю. А есть самодиагностика? У меня нет ВАГ-КОМа-придется на диагностику гнать..Я в других темах почитал,там пишут ,что еще может быть связано это с ДМРВ..
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara