0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день всем...Не сочтите за баян,так как при написании этого поста пеелопатил много инфы..так вот...
К самой коробке притензий нет,все вроде норм,единственное рано утром при прогреве а за бортом от -20 и ниже, при первом переключении селектора с Р на R и далее на D ощутимы толчки,далее перегон по всем 4-3-2 для прогрева масла в коробке....начинаешь движение и все ноорм,в процессе езды нареканий нет..машина себя ведет очень послушно... так вот..именно на морозе такой поступок АКПП это не является чем то негативным?
Замечу, при прогреве двигателя и в процессе уже езды все работает стабильно,проблема,если ее можно так назвать,встречается только при сильных заморозках...по утрам....при первом переключении рычага по положениям...
Масло в АКПП не менялось..так как опять же пробег у машины уже как 148 000 и иметь проблемы после замены не очень хочется...
Всем спасибо)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Походу у всех на морозе коробку толкает. Если сразу завести и включить драйв, то толчок более ощутим. А если нормально прогреть машину и потом включить, то менее....можно сказать обычный, который и должен быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это правильный подход. Нех туда лезть, если всё хорошо работает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Дабы не плодить новую тему пишу в своей.
Сейчас ситуация странная, когда машина стоит долго , заводишь, прогреваешь всю включается с толчками( нормальными и обычными в передлах нормы), стоит проехать на коробке, видимо масло в ней разогреется, то при остановке и установки рычага на Р и потом попробывать первести рычаг в R то идет замедление секунды 3 и потом уже сильный, грубый толчок. Далее в любую сторону D 2-3-4 все мягко..а вот Задняя с ударом. Завтра проверю уровен масла, если что долью, так как недавно была течь в магистрале охлаждения АКПП,Я ее устранил, и уехал в отпуск, масло так и не менял, приехал и решил прокатиться..и вот итог.
Друзья, почему в прогретой коробке такие чудеса? На холодную норм, на горячую идет удар. И модет ли малый уровень АТФ давать такие катаклизмы строго на заднюю передачу? остальные все норм, в процессе езды все передачи переключаются мягко
Да , забыл вот что еще сказать. Недавно заметил, что если стоишь на ХХ и откроешь дверь то слышно какое то журчание в коробке, ощущение что масло по всем каналам бежит там,но звук постонно меняется, какбудто масло в воздухом там. Незнаю как понятнее пояснить, думаю вы поняли. Если кто что подскажет буду признателен
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
были подобные сиптомы.через 1 мес. акпп на замену сдал.срочно на замену масла и фильтра!если уже не поздно.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
taxi6363, а с чего такие симптомы резко? из за низкого уровня масла? или еще что?
--- Добавлено чуть позже ---
в Д как не странно все норм и сами передачи..удар строго при переходе с P на R или с N на R
--- Добавлено чуть позже ---
taxi6363,и пропал
--- Добавлено чуть позже ---
taxi6363,
Да нельзя в АКПП масло менять, только уровень проверить и долить... Не обслуживая коробка для замены масла у нас
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
все можно, только осторожно и с умом. Сильный удар при включении R может свидетельствовать о проблемах с задним барабаном (по моему тормоз G там участвует), но может быть и причина в другом, например электроклапан какой шалит.
Я был снял поддон и посмотрел, что там на магнитах и состояние масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мля этоже кто такую бредятину придумал что оно не меняется? Что за бред вообще? Я менял ни в одном типтронике ини одному из них хуже не стало только лучше. Мля ну что за народ это из серии того как ниши дурачки придумали что 8 рычагов и 60000 не проезжают жаль только что сами немцы об этом впервый раз слышат и машины там проезжают по 140000 до замены. В автомате фрикционы дают продукты износа от трения и маслом удаляются для задержки фильтр имеется. Тот человек случайно не сказал что у автомобилей ваг группы двигатели не обслуживаются и масло раз заливается? Советую еще настоятельно изучить круглый разъем у поддона на наличие окислов и влаги. Масло если черное и пахнет женным луком можно считать что коробка приедет в ближайшее время.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
хрен тот фильтр чего задержит, там сетка слишком крупная. Там все дело в гидротрансформаторе, он выступает в качестве центробежного фильтра и со временем у него на корпусе оседает грязь от фрикционов, а новое масло начинает эту грязь размывать причем может кусками.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые, вопрос о замене масла вроде не стоит.щас понять почему этот удар идет..причем на ровном месте когда масло прогревается и расходится по системе. вот низкий уровень масла может свидетельствовать о том что невозможно забор масла сделать в систему и удар, хотя могу ошибаться, я не спец в этом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда советую на досуге снять фильтр и разрезать его сам все увидишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VODILA_DEN, Добрый, у мну на оборот проблема, если на холодную или проехать на машине в районе 5 км, то при включение R задержка 3 сек, а потом удар,а если по дольше покататься,там 10-20 км,то при включение R происходит с небольшим рывком но задержка 3 сек остается, то при этом D и тд все работает ровно и плавно, даже если завести зимой после ночи стоянке сразу включить D не единого толчка.Ежу так уже 1,5 года. Самое удивительное, что эта фигня началась после замены ГРМ в тот же день , когда выгоняли.... уровень масло в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ответ простой недостаток давления. На прогретом масло становится более жидким. А вот чем он вызван? На А8 часто поршень задней передачи рвет а вместе с ним и барабан симптомы машина либо не едет либо едет с газом либо задержка и удар. Далее поршень окончательно рвет и задняя просто пропадает. Вобщем разборка и диффектовка. Кароче муфта реверса должна бытьразобрана.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boom3er, завтра еду на эстакаду, проверять уровень, масло куплено, долить думаю проблемы не составит. и все же почему именно задняя. и на горячую.. на холодну и в момент прогрева все тип-топ
--- Добавлено чуть позже ---
вот щас схожу раде интерса и проверю еще,машина стоит на морозе уже больше часа, коробка должна остыть уже ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть трещина в поршнепока масло густое он не травит и способен сжать пакет но потом оно разжижается и происходит вот такая проблема а вообще надо смотреть. Яесли найду выложу фотки поврежденного поршня муфты реверса. Как правило надрыв во внутренней части.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странно конечно что вот так на ровном мсет бывает без видимых причн. Очень хочется надеяться. что простой долив масла и проверка уровня атф устранит проблему..может его там просто мало...была течьв магистрали,я не успел долив сделать.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Сначала проверь уровень масла и на дороге попробуй, когда масло прогреется разогнаться на второй передаче до 4000 и отпустить газ, третья включается с ударом? Когда то сталкивался с подобным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вам интересная ссылка для начинающих http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Вот вам интересная ссылка для начинающих http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.htmlзачетный отчет.
--- Добавлено чуть позже ---
Boom3er, на коммерческой основе занимаешься ремонтом? почем у тебя переборка типтроника?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Занимался в прошлом. В основном двигатели подвески с автоматом гемора много а мне чего то тяжело стало их чинить старый становлюсь там работа впринципе от 12 до 15 остальное запчасти съедет потому ценник до 50 и прыгает.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |