0
-
22.02.2011, 11:24 #1
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- Москва(ВАО)-Железногорск))
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Периодически пропадает подхват турбины AWT
Приветствую одноклубней!
В общем ситуация следующая: иногда появляется подхват, дня на 3 например..потом на неделю пропадает..Ошибок по двигателю нет. Байпас, блидер, ижекционный в порядке.
В чем может быть проблема?
-
22.02.2011, 11:54 #2
-
22.02.2011, 12:04 #3
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
22.02.2011, 18:38 #4
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- Москва(ВАО)-Железногорск))
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Опрессовка делалась, все в порядке) Насчет насоса - недавно делал его диагностику - пережимали шланг - насос резво до 6 атм догонял давление..Видимо логи снять придется...
-
22.02.2011, 18:52 #5
-
23.02.2011, 20:54 #6
- Регистрация
- 01.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Apple_juice, У меня та же проблема, менял насос, все катушки (полетели по очереди). Машинка проедет 200 км и после заправки умирает.
VW B5+, 1.8AWT, 2002 г.
-
23.02.2011, 21:07 #7
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я сейчас кофе пью, смотрю на дно кружки у тебя явно не впорядке с двигателем
Всё по очереди 1) опресовка 2) Топливо 3) Ошибки 4) клапан №75 и т.д.
-
24.02.2011, 15:07 #8
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- Москва(ВАО)-Железногорск))
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0titan, я тоже хочу кружку с подсказками на дне))))
По теме: Опрессовку сегодня повторю, от топлива подхват не зависит - пробовал ТатНефть, Лукойл и ВР..эффект одинаковый - то есть, то нет...
Ошибок нет(((Клапан сегодня опять же посмотрят...вечером в VAG-service (не реклама)))) записался...там же давление турбины проверить хочу..
-
24.02.2011, 15:12 #9
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Ярославка
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,805
Спасибо: Получено: 72
Отправлено: 74
0Никита, Привет!
Совет как и раньше, если никто не может сказать определённо, езжай к Базарову Серёге. Вариант беспроигрышный (не реклама))))
--- Добавлено чуть позже ---
titan, Поздравляю! Возраст Христа!
-
24.02.2011, 16:14 #10
- Регистрация
- 04.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, Измайлово
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.02.2011, 18:20 #11
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
24.02.2011, 19:26 #12
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- Москва(ВАО)-Железногорск))
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В общем ситуация следующая..сегодня катался с датчиком наддува..на 2-й передаче в режиме типтроник давлю на газ..тахометр выдает примерно 2600..наддув 0.3..потом обороты падают примерно до 2300 и появляется нормальный наддув..кажется 0.6..в ощем грешу на н75 или байпасс(возможно это из-за конденсата в системе??)..ну и сама вакуумная система...У кого какие мысли???? Ошибок по прежнему нет.
-
24.02.2011, 21:47 #13
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0а провода проверь! У меня перетертый провод был и в итоге то есть наддув- то нету!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
25.02.2011, 00:20 #14
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0От №75 отсоедини патрубок который идет на актуатор и попробуй проехаться на первой передачи, только без фанатизма при 2500 об. уже давление будет зашкаливать дальше поймаешь отсечку, если давление нормально подбрасывает, то смело меняй №75.
-
01.03.2011, 13:01 #15
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- Москва(ВАО)-Железногорск))
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SERegaSV, провод на н75? А ошибку по нему не было?
-
07.10.2011, 15:07 #16
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Та же фигня
Есть такая проблема . сегодня первй раз пропал подхват за пол года владения авто... недавно заменил фильтра и пару шлангов. машина реально едет нормально но подхвата нет вообще .. разгоняется бодро но ровно( а еще вчера с 2500 оборотов просто прыгала вперед. двигло ошибок не выдает .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Похожие темы
-
поздний подхват турбины
от Fregl44 в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.04.2011, 22:21 -
Периодически пропадает связь с блоком комфорта.
от Сергей 29 регион в разделе Архив 2011г.Ответов: 13Последнее сообщение: 30.03.2011, 16:30 -
Оригинальный номер турбины на AWM или AWT
от gennadiy в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 05.12.2006, 16:15 -
Двигатель AWT
от alik в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08 -
Какиe свeчи ставить на AWT?
от Dentist в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03