0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Делается то все на одном заводе! Разное только приборка и мелочь! а запчасти те же! Одно скажу:
Пусть ваш пассат (немец для немеции или россии) проедет столько, сколько проехал американский пассат(немец) за год! и с немцем (для немеции) тоже самое будет! глупая тема!
Вот про седьмой пассат можно будет дискутировать! так как американцы сами собирать будут!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 174  Отправлено: 193  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет)))
Мля, умиляют рассказы про 2 литровые моторы и их масложор. Кто из критиков данного мотора его ездил? Все, всё знают, ссылаются на ауди-форум, рассказы кого то от куда то. Кто то его "имел" в сервисе, и что он такого там страшного увидел в данном моторе? Флудерастизм.
Езжу данный мотор с 2004 года, масло стал подъедать грамм 200-300 на 8000 км только после 150000 км. Сейчас подъезжаю к 200000 км- динамика масложора та же.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,549  Отправлено: 4,114  | 
  
                  
            
            
            
					ну напугали автора топика ?
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле он вообще испугается Passat брать
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тебе просто повезло. На самом деле процент брака на этих моторах огромен. У друга была ауди а4 alt, масло жрало литр на 1000. Ничего никто не смог сделать. Продал за недорого.Всем привет)))
Мля, умиляют рассказы про 2 литровые моторы и их масложор. Кто из критиков данного мотора его ездил? Все, всё знают, ссылаются на ауди-форум, рассказы кого то от куда то. Кто то его "имел" в сервисе, и что он такого там страшного увидел в данном моторе? Флудерастизм.
Езжу данный мотор с 2004 года, масло стал подъедать грамм 200-300 на 8000 км только после 150000 км. Сейчас подъезжаю к 200000 км- динамика масложора та же.
Скажу тебе по секрету, что эти двигатели меняли по горантии не просто так...
Ещё раз скажу, тебе просто повезло и я рад за тебя что ты входищь в эти 10-15 процентов счастливчиков.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Для дизеля пробег 300 т км, это как для бензинки 100 ткм. И бензинка с 300 т км, уже будит не то что просить капиталки, а умолять о ней.
Всех с праздником
Там речь про дизельный мотор 2.0 для америкитак что ты не волнуйся
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					.........................
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414  Отправлено: 530  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 18  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 904  Отправлено: 581  | 
  
                  
            
            
            
					Америкос лучше немца тем, что он дешевле, и в большенстве случаев не заводился на морозе.
А плох тем, что зеркала без обогрева и спидометр в милях.
Имхо конечно.
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581  Отправлено: 610  | 
  
                  
            
            
            
					зеркала с подогревоми на морозе заводится
в прошлом года после НГ а карелии при морозе -30 только моя завелась, всякие новый японцы стояли и нервно жадли когда их заведут
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 72  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					Весь прошлый год и этот езжу каждый день, не было ни разу чтобы не завёлся. Лью масло Мотюль 5W40 круглый год.
Заводил в мороз -34 кстати недавно, это было всю неделю в Рыбинске Ярославской области!
Зеркала с штатным обогревом!
Спидометр действительно в милях, но и километры тоже на нём есть!
По поводу дешевле тоже сомнительное заявление
Итого не верной инфы из поста на 95%![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					ну что. Срачь будит?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440  Отправлено: 639  | 
  

