0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
а На б5+ такие есть чтобы взамен штатного ксенона, т.е. линзованные под лампы D2S и под автокорректор ???
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Rybushkin, Спасиб, буду искать бу оригоал или на хеллу копить.
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
titan, а попробывать наехать на продовцов, что продали товар не соответствующий качеству.
Претензию, обязательно письменно. Жалко, что не сделали замеров, пока фары были на машине. В претензии обязательно напишите, что потратились на установку и снятие негодного товара. Попробуйте потребовать сертификат, копию, что б можно было проверить подлинность по номеру.
Короче, постарайтесь донести до продовцов, что им проще вернуть Вам деньги, а не отбиватся от проверок.
Вы сами откуда?
--- Добавлено чуть позже ---
Alexx76, Хеллу я купил за 4500 р. Она шла в комплекте со всеми лампами и корректором.
В Депе за 2600 р. не было ламп, патрона поворотника и корректора.
Так что с учётом комплектации стоят они практически одинаково.
Проблемма только в том, что теперь хочу корректор.
--- Добавлено чуть позже ---
Я имею ввиду блок управления корректором.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Я так понял они все под H1 идут, и само больше хвалят немецкие FK Automative под А5, они вроде как достойно светят (никого не хочу обидеть DECO и тд) просто о них много пишут и ща на них вроде везде на сайтах скидка!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я даже не думал, что так тема растянется, по поводу возврата я сам в Москве работаю менеджером и все про возврат хорошо знаю и про тех. сложный товар в том числе.
Но не знаю теперь, как написать хочу всех огорчить или обрадовать, ну я то точно сейчас просто счастлив Depo будь они неладнысветят чёрт их дери, поехал сегодня на регулировку фар всё таки решил докопать до конца, оказалось у обоих фар регулирующие боковые направляющие были полностью выкручен их..ех...мать..их...итих, все отрегулировали и вот оно счастье они засветили и так круто светят что просто класс и у Васьки глазки четко видно из далека, мой Васька
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Всё это колхоз форточкина - ангельские глазки и.т.д. Лучше штатных нету ни чего!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос корефеям.У меня америкос, светгорит всегда, в фарах внешняя секция в пол-накала, когда включаешь габариты, загорается вполностью, но есть еще переключател на ближний-дальний, это внутренняя секция загорается.Вот вопрос, хочу фары поменять на DEPO,и не знаю, подойдут они или нет, как там устроен ближний-дельний и ходовые огни?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
moscow,
У меня стоят штатные на VW Variant B5+ 1,9 TDI (2004г.в) Пересел на VW не давно с Ауди А4. То у Ауди свет был получше. Хотя тоже стоял галоген и Ауди была постарше.Всё это колхоз форточкина - ангельские глазки и.т.д. Лучше штатных нету ни чего!
Зимой свет на В5 никакой (вспомнил отечестенные авто), особенно ближний в сумерках
Подскажите свет на всех В5 токой плохой? Или может у меня че с фарами .
Лампочку вытягивал. Все путем. Пластик не затертый. Свет выставил на СТО.
Может галогеновые лампы другие поставить? Или надо менять оптику?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только оптику менять! Я испробовал все лампы которые существуют, сейчас остановился на фирме Catz светят лучше чем ксенон а точнее корейские заменители, свет прозрачный и на мокром освальте четко видно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Депо продаётся без патрона поворотника. Ваш с американца встанет, но сигнал поворота оказывается на 5 Вт нитке и схема реагирует как на перегоревшую лампу, часто мигает.Вопрос корефеям.У меня америкос, светгорит всегда, в фарах внешняя секция в пол-накала, когда включаешь габариты, загорается вполностью, но есть еще переключател на ближний-дальний, это внутренняя секция загорается.Вот вопрос, хочу фары поменять на DEPO,и не знаю, подойдут они или нет, как там устроен ближний-дельний и ходовые огни?
Говорят можно поставить перемычку, я покупал новый европейский патрон.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Патрон покупать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так меня никто и не понял, при чем тут повороты, когда я спрашивал про фары.У европейцев отдельно ближний, отдельно дальний, а у меня сделана секция с прозрачним стеклом фары-это ближний и дальний, а вторая секция фары, с ребристым стеклом, это ходовые огни.Дак вот и спрашиваю, нормально подойдут фары ДЕПО или чет там переделывать придется? И если брать фары под ксенон, что там за подводные камни?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
купил себе фары депо 441-1142L-Ld-em и 441-1142R-Ld-em. Поставил вместо старых мутных хелл. Стало видно дорогу и появилась граница света. Светят они на 4+ или на 5-. Для американцев выкладываю фото переделки поворотника под родной патрон.
--- Добавлено чуть позже ---
берм фару и смотрим на контакты поворотника, они находятся не в том месте где должны (евро).
отковыриваем методом сдвига, плоской и широкой отверткой, контакты с евро мест...
ставим на америкосовское место. При этом будут трудности при перекладке проводка. Я использовал еще одну плоскую отвертку, отжимая отражатель от корпуса. В одном месте пришлось корпус подрезать канцелярским ножом. Делать будете-поймете. собираем ставим и катаемся...
![]()
B5+ 1.8турбо awm, автоматЪ, кожа, люк и много всяких кнопочек....