0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Доброе время суток.
Иметься проблема следующегохарактера:
При наступлении холодов, а именно ночной температуры -26 С и ниже после двухдневной стоянке на открытом воздухе не завелся пассат.
До этого проблем с зимним пуском не было не когда.
Аккумулятор покупал новый 3 года назад BOSH 60 а.ч.
Генератор 120А.
При попытке завести - стартер провернул два раза и все, включаются контрольные ламы приборки, поворотников, ABS, EPC и. тд. и срабатывает сигналка.
Не мог аккумулятор умереть за два дня.
Не хотелось – бы лесть снимать аккум. На морозе.
Кто чего скажет ли предложит?
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Маловата для такого генератора такая АКБ ИМХО
Рядом топики это вот это - https://passatworld.ru/showthread.php?t=158970![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Нормально, у меня на прошлой неделе точно так же было, 2 дня не ездил, утром вышел ночью тогда было под -27, за 2-3 прокрутки не завелась, на 4-ю умер аккумулятор. Поехал пешкарусом, вечером проверил свечи накала (оказались все живые) затем снял аккумулятор поставил на зарядку, снял топливный фильтр, занес его домой поставил в ванну под кипяток отгреваться. На следующий день поставил фильтр и аккумулятор на место, и машина завелась с пол оборота. На выходных поменял топливный фильтр на новый - теперь сплю спокойно.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Да, но когда он у меня не завелся я начил искать причину - почему он не завелся (перегарели свечи накала, замерзла в фильтре саляра), а не думать почему сел аккумулятор (тут вроде все ясно).Кстати этот случай прозошол после того как я единыжды заправился на ТНК, до этого заправлялся только на Лукойле и таких проблем не возникало. Может и совпадение, но настараживает.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Vlad-VWB5,проблем с зимним пуском не было не когда.
Я думаю отсоединить аккум., поставить в тепло.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Еще вопрос
а подкурить можно от донора?
Не чего в электронике не выгорит?![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
В процессе прикуривания есть такое: «Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова не работающего аккумулятора.
Или можно, "+__ +" "-__-"?????
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |