0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
а можно заморочиться БОШ поставить - тот что на 255 л/ч
Такой стоить будет костмас
http://www.bosch-motorsport.com/cont.../html/2832.htm
044 самый лучший цена-качество
Сначало замер давки сделаю. Потом попробую щетки поменять, а если не получится. Пойду 044 покупать. Судя по фото он подойдет...
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SERegaSV,
Ваша инфа по поводу вставки "VDO (4 бар) 405-058-005-052Z" очень заинтересовала!
Но:
а) в инете на на такой номер лишь пара-тройка ссылок,
б) нет иллюстраций,
в) Текдок утверждает что среди продуктов ВДО такого номера вообще нет
Уточните, плиз, вы этот номерок где-то в процессе серфа случайно нашли или вы реально видели сей сабж в натуре, щупали/нюхали и можете со 101% уверенностью сказать что он существует и реально подходит в АВТшный насос. И даже если так, то КАК мне его заказать?!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЭВРИКА! НАШЕЛ! Уряяя!
Ребята, и Пассатовец в первую очередь,
Таки существует наш насос отдельно как запчасть. Правда, не как моторчик-вставка, а как вся нижняя банка в сборе.
И так, спешите видеть: 993-745-097Z
Вот техданные VDO: Article_993-745-097Z.pdf
Уверен на все 99,999% что это именно то что нужно. Судите сами: заявленная производительность 100л/ч (по ОЕМному насосу заявлено 105л/ч), визуально банка полностью аналогична родной, сама вставка-насос в этой банке - 1к1 по размерам как и родная, и естественно дает правильное давление - то есть 4 бар! То что нужно!
Вот только VDO зашифровали его как запчасть к АУДИ, вот и пришлось убить часа 4 на внимательное и дотошное изучение всех известных мне каталогов VDO...Ох уж мне эти дойче партизанен
Комичность ситуации также заключается в том, что на этом форуме уже есть человек, который преспокойно ставил себе 993-745-097Z на AWT! После найденного партнабера, гугль как одну из ссылок дал именно его ветку. Проблема была в том, что у нее некорректное название, вот и не находили ее те, кому она бы точно пригодилась
Кто что скажет? koticka? Неужели вышло победить немцев раньше 9ого мая?
Кстати, koticka, а ведь с установкой 993-745-097Z решается та важная проблема, о которой вы говорили - на дне банки будет новенькая сеточка...
ЗЫ: А здесь можно увидеть как выглядит б/у насос вместе с этой же банкой, снятый с АУДИ А6 1,8Т на продажу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Искренне надеюсь что геометрически станет без проблем.Труд титанический
VDO для моей машины >95 l/h E22-041-058Z E22-041-058Z.pdf
если вставка от него подходит, то можно Pierburg 7.00468.71.0
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
sternmacher, тык- по одной из ссылок зашел - что то про ВДО было, в ней и нашел - в одной из таблиц
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
давка у меня 3, и проседает до 2 на 3-й тапку в пол
Вобще непонятно как она едет на 2-ой при тапке в пол срывается на асфальте в пробуксовку. Интересно как она поедет при правильно работающем насосе![]()
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1234
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
С моторчиком ни чего не идёт, шланг покупается отдельно, как и писал выше, от ваз 2110 тоже от насоса.
Всё отлично.![]()
Ещё бы...
Ни одной ошибки, всё ок.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! Наткнулся на тему, у меня такой же мотор и насос на днях поменял вставку как автор темы, у меня на ней было 2 больших уплотнительных кольца, маленького не было,поставил 3 кольца как у автора и получил утренний запуск со второго раза. Вопрос сколько всё таки должно быть колец, как правильно ставится нижнее большое кольцо, как у автора или всё таки снизу?
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня Б5 97г. с мотором 1.6. Не пойму как снять бензонасос. Он закреплен прям на бензобак и не по центру люка. Засада полная. Покурил поиск, но там у всех она выходит со штекером. Я отсоединил шланки, штекер, открутил пластиковый фиксатор и думал что весь насос выйдет.... Вышла верхняя часть а весь насос с датчиком уровня закреплен где то по середине бака![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ухватись за нижнюю часть, и поверни её против часовой стрелки
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Огромное спасибо! Я пробовал но не сильно. Теперь есть уверенность что правильно кручу)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорова друг,у меня вот проблема кажется с поплавком.Значит заправил я полный бак ВРОДЕ БЫ судя по постоянному отщелкиванию пистолета,я думал что с самим пистолетом че то не то,но потом сам заправщик мне сказал, что че то не то у меня с машиной,так как до этого были другие машины и пистолет не отщелкивался. Достал 30 литровую канистру и вот пожалуйста,пистолет был исправен. Ну да ладно ближе к теме,завел машину и вижу что стрелка бензы у меня стоит в этом районе,показал на фото.Вопрос,в чем может быть проблема?В остальном,стрелка некогда не прыгала,вот именно в этом положении стоит и все.Ах да когда прихожу в гараж,завожу машину и вижу что стрелка по началу стоит в отметке 1/2,но потом падает на деление указанное на фото. Не подскажешь решение?Буду очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
скорее всего дорожка накрылась и посмотри как ведет себя поплавок?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Аp4i, проходил подобное-просто заправь бак "под горлышко" несколько раз-так это лечится,и в дальнейшем старайся до "сухого" не искатывать и на пустом не ездить..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На американцах кстати насос чтобы снять - надо скрутить бак. И корпус насоса другой, хотя моторчик такой же. Но мы приколхозили от десятки. 5 дней...полет нормальный!
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
тут у меня два предположения (кстати почти таже фигня и у меня только я заправляюсь на полный и на 1 т.р. стрелка всегда на пределе и плавает... и иногда за максимумом стоит...очень меня это бесит)Здорова друг,у меня вот проблема кажется с поплавком.Значит заправил я полный бак ВРОДЕ БЫ судя по постоянному отщелкиванию пистолета,я думал что с самим пистолетом че то не то,но потом сам заправщик мне сказал, что че то не то у меня с машиной,так как до этого были другие машины и пистолет не отщелкивался. Достал 30 литровую канистру и вот пожалуйста,пистолет был исправен. Ну да ладно ближе к теме,завел машину и вижу что стрелка бензы у меня стоит в этом районе,показал на фото.Вопрос,в чем может быть проблема?В остальном,стрелка некогда не прыгала,вот именно в этом положении стоит и все.Ах да когда прихожу в гараж,завожу машину и вижу что стрелка по началу стоит в отметке 1/2,но потом падает на деление указанное на фото. Не подскажешь решение?Буду очень благодарен.
1 вариант дорожки при езде на полупустом баке покрываются тонкой пленочкой из-за реакции хим. дорожек с кислородом.... можно снять и прочистит дорожки
2 вариант не плотно бегунок с поплавком прилегает к дорожке...
оба варианта предусматривают вскрытие и выемку бензонасоса
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Поставил от ГазелиПолет отличный! фишку тоже сделал.
Passat Variant B5 1.6 ARM, 1999г. VIN: WVWZZZ3BZYE028788.